Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА!!! у нас ЗОЛОТО! пропало.....
      Пропал золотой запас...   Запчасти:
      К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р 
      К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р
      Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р
      Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р
      Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р
      Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р
      Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27.94 р
      Прокладка ГБЦ VR --------------------------------- 58.21 р
      Кольцо на патрубок за корпусом термостата --------- 2.22 р
      Опора ДВС оригинал ---------------------------------- 81 р
      Антифриз Total Glacelf ---------------------------- 12.8 р Х 5 штуки - 64 р
      Вода ----------------------------------------------- 3.6 р
      Шайба под сливную пробку поддона ------------------ 0.13 р
      Прокладка под вакуумный насос большая ------------- 1.61 р
      Прокладка под вакуумный насос малая --------------- 1.72 р
      Свечи накала Бош --------------------------------- 18.85 р Х 4 штуки - 75.4 р
      Натяжитель цепи к-т -------------------------------- 181 р
      Натяжитель ремня генератора ------------------------- 46 р
      Рокер --------------------------------------------- 12.8 р
      Блок разобранный ------------------------------------ 100$
      Сальник полуоси оригинал ------------------------- 17.04 р
      Сальник коленвала передний ------------------------ 7.06 р
      Сальник коленвала задний ---------------------------- 15 р
      Шайбы под штуцер турбины -------------------------- 1.58 р Х 2 штуки
      Кольцо под стакан коленвала (за шестерней ГРМ) ---- 1.47 р
      Флажки --------------------------------------------- 1.1 р Х 2 штуки
      Масло 4 литра Лукойл Люкс 5W-40 ------------------ 42.72 р Итого запчасти: 1107.58 Проверка\шлифовка ГБЦ ------------------------------- 50 р Итого с проверкой\шлифовкой: 1157.58 Работа:
      Замена прокладки ГБЦ ------------------------------- 200 $
      Замена блока --------------------------------------- 150 $ Забрать\отдать машину - 15 р   Итого работа: 350$ Итог общий: 1157.58 (561$) + 350$ + 15 р = 918$    

      Ректор

      Ректор

    • Ошибка питания электромагнитных клапанов
      Всем привет в очередной раз лев выкинул фокус с ошибкой С1385 "Ошибка питания электромагнитных клапанов" приезде загорается STOP!, неисправность ABS. Нашел на Драйве похожую ситуацию , но вот дилемма, где искать реле ABS? Может, кто знает где его искать, подскажите

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Заслонка
      Ну вот и пришла хана моей заслонке не смотря на то что я ее мыл два раза в год, как я не пытался ее восстановить, что только я не делал все напрасно автомобиль дергается не разгонятся и тд. Обломало шестерни Шестерни ломает как я понял из -за того что выходит из строя датчик положения заслонки а он не разборный и отдельно не продается. Заслонка ремонту не подлежит!
      Новую купил со слезами на глазах сами знаете сколько она стоит, продавец сказал что их ресурс порядка пяти лет, так что б/ушку брать смысла нет.
      По ходу дела поменял моторчик бензонасоса с топливным фильтром так как повисла ошибка низкого давления топлива Грязная сеточка , Разобрал на коленке ,Новый в сборе . Осталось заехать на компьютер для адаптации заслонки. Цена вопроса: $260 Пробег: 325000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Майские праздники в Закопане
      Вот дошли руки написать о поездке в Закопане. Как и все на длинные майские решили съездить отдохнуть. После поездки в прошлом году в Австрию, очень хотелось в горы, но не хотелось из 9 дней тратить 4 на дорогу вот и пал выбор на Закопане.
      Границу прошли на удивление быстро. Ехали 4 мая вечерем, примерно за 1.5 часа, а наши друзья на соседнем переходе простояли 5 часов. В ночь остановились в отеле недалеко от границы. На следующий день вечером уже были в Закопане. Дорога была не напряжной, только ночью после границы видели стаю оленей, 2 лисы и потом еще 3 оленя по очереди, а один просто на дорогу вышел и стоял, по этому до отеля я ехал 50км/ч.
      В Закопане сы были уже один раз но только один день, сходили тогда на Морское Око. Очень красивое место, и достаточно лайтовый поход, если не хотите сильно себя напрягать то вам именно на Морское Око, и озеро посмотрите и горы, и по асфальту дойдёте.
      На этот раз мы туда не пошли, т.к. времени было много решили сходить на Касповый Верх, туда вообще ходят подъемники, но именно в наш приезд их закрыли на 2 недели. В итоге в гору мы пошли пешком, в кедах, что было очень опрометчиво. Подъем на Касповый верх занял около 5-6 часов, под конец когда мы стали видеть только людей в диких ботинках, снаряжинии и т.д. я заподозрил что-то не ладное. Сказать что мы устали это ничего не сказать, последние метры я просто полз до этой верхушки, но ощущения не передаваемые. Если бы не жена, я бы точно до верху не добрался :) Я понял что в Польше все же есть горы, иногда я даже не верил что мы в Польше, виды просто великолепные.
      В один из дней мы съездили в город Шавница и замок который в его близи. Очень уютный городок с красивыми улицами, поляки его называют австрийским городом, не могу не согласится (2 фото с речкой из этого города). Правда с развлечениями там туго. Единственное можно сплавится по реке.
      В самом же Закопане развлечений хватает. Не далеко от центра есть трамвайчик, который поднимет вас на гору Губоловка (фото с крестом от туда). Летом там работает горка по которой можно съехать на салазках, а зимой лыжные подъемники. Как и везде в польше, куча кафе с адекватным ценником. На центральной улице есть заведение Grill Steak вроде, всем советую, оно нам понравилось больше всех. На наши деньги мы отдали рублей 40-45, нам принесли 2 огромных, именно огромных бургера весом где то по грамм 600, и к ним еще кучу картошки и плюс 2 пива. Очень вкусно, и само место приятное.
      В мае погода очень переменчива, мы увидели все поры года, и зиму, и лето, и весну. Считаю тут нам очень повезло т.к. мы даже не рассчитывали увидеть там снег, но в первые же дни нас им просто завалило, а через 3 дня на улицах его как и не было.
      В заключении, мы думали, что может быть скучно, но наши опасения не подтвердились. Уезжали мы с чувством, что остались бы еще как минимум на несколько недель. Главное не сидите на месте, выезжайте за город и Закопане вас порадует. P.S. 607 как всегда молодцом. Понял что за те 35к которые она у меня, по трассам она накатала около 27к. Путешественница :)

      Simple

      Simple

    • Замена гофры глушителя.
      После замены гофры глушителя на 2.2 i, автомат. Появилась вибрация глушителя, а именно в районе гофры. Особенно ощущается когда работает кондиционер и на задней передаче. Гофру брал 55на120 двойная, фирму не вспомню. Из того, что было взял подороже. Вварили вроде, как надо покрайней мере свиду, как надо). Хотя судя по вибраци что-то пошло не так)Может кто сталкивался, как побороть вибрацию или гофру может херовую взял?

      DENNI

      DENNI

    • Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт
      всё продолжалось хорошо. цепь новая приехала, голова шлифанулось на 0,08 и была почти в идеале. МСК заменены. старая прокладка   и тут угораздило меня спросить. а нет ли там задиров в блоке?   Трещина на половине хода поршня примерно, может чуть выше. как видна на фото, почти по всему стакану. Предположительно именно в этом месте ОЖ тайно перебегало границу и самоуничтожалась.  в других цилиндрах коррозия и задиры. Было принято решение купить другой блок и не дурить головы.   я уж не помню это фото нового или старого. всё смешалось уже.   Вот тут уже фотки нового блока. в одном цилиндре есть маленькая пакость, но как говорится старому коню зубы не смотрят. это лучшее что есть на рынке.     Завтра будет сборка. и итоговая смета.    

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди
      Помните бурборлки из бочка?  Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт. Превым делом самолёты  нужно помыться ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием   В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт.  Из дополнительных трат нужны натяжитель ремня генератора, 1 рокер, натяжитель цепи и его нижняя часть, свечи накала. По ГБЦ есть дефекты на двух или трёх каналах, чуть-чуть разрушены стенки в основании у самой прокладки    

      Ректор

      Ректор

    • P0069 — Решено
      Всем спасибо кто отозвался. Действительно просто датчик закидало сажей. Решил на следующий день, руки написать дошли только сейчас. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 268730 км

      Simple

      Simple

    • P0069 — Кто сталкивался, ошибка датчика абсолютного давления.
      Всем привет. Сегодня приехал на дачу, и словил ошибку когда хотел уехать. В итоге машина стала в аварию, разгоняться перестала. Съезжил на диагностику, показало ошибку P0069. Ошибка по датчику абсолютного давления воздуха. Может кто сталкивался? Какие могут быть причины, кроме очевидного выхода из строя датчика или перетирания проводки? Пробег: 268000 км

      Simple

      Simple

    • Не ну, а че…
      Начнем с того, что драйв начал переживать, что там с моим пыжом)
      драйв переживает И прислал мне сообщение об этом! Я не любитель писать сюда разные мелочи, хоть и много чего уже было сделано, после последней записи. Но обо всем по чуть чуть)
      Начала снова сопливить обратка на 1 форсе, уже как за положенное( были куплены снова резиновые колечки ориг,2 обратки в сборе( чтоб навсегда уже устранить течь)
      колечки на обратку
      Ну и понеслась) с трех обраток начал собирать 1) Поджал все скобы, заменил резинки. И заметил, что все же штуцера отличаются немного по размеру, может они от времени там как слизываются или от вибрации, вообщем хз как, но становятся меньше -это можно заметить по тому, как сам штуцер влазит в форсунку, одни с усилием, другие без достаются. Вот так перебрав все штуцера и поставил все на место. Все сухо и комфортно в колодцах, а главное нету запаха паленого дт) Ну и остатки запаса обраток на
      фото)пригодиться, если че)
      .
      2 б\у обратки
      купил манометр, не знаю зачем, но НАДО)))
      Манометр
      Не было спойлера на водительском дворнике, подвернулся вариант купить его. Поставил, ща должен походу расход уменьшиться, сопротивление то меньше стало)
      спойлер на водительский дворник
      ну и мыл машину много раз, а то после каждой мойки не хочется сюда запись скидывать)))) Конечно пылесосил и салон и багажник, натирал салон и панель!
      только с душа
      Перегорела лампочка в подсветке климы — пришлось вскрывать) и заодно в пепельнице заменил лампочку Вскрытие фотки на природе Просто фото салона салон
      Да и так много чего сделано, но перечислять оооочень будет долго! Не ломаются только новые машины…и то с пробегом до 100км))) а так работу по машине можно найти в любой день, было бы время!
      Ы

      klim607

      klim607

    • HUTCHINSON не вечный или замена подушки ДВС
      Всем привет!
      Возникла такая ситуация, что при наборе скорости с интенсивностью чуть выше среднего стало непонятное дребезжание из-под капота. Оказалось, что это приёмная труба касается переднего стабилизатора т. к. движка под нагрузкой немного наклоняется. Раньше такого не было. Выяснилось, что просели подушки.
      Поменял недавно подушку Акпп, стояла ещё родная, а вот правую я менял ранее сам и ставил хатчинсон. Ничего плохого про неё сказать не могу, достойно отходила 120.000 тысяч и ещё столько наверное проехала бы, но все таки чуток просела. Хотя ни трещин ни подтёков масла не было. хатчинсон после пробега 120 к слева феби справа хатч Снова были муки выбора, ведь каталожная идёт только в оригинале и космос по цене (для подушки)
      Поставил на этот раз FEBI 19019. От движка 2.0 hdi
      Были ещё от 2.2hdi и 3.0 но они, думаю, жесткие будут для моего 2.2i.
      Поставил, отрегулировал по центру. главное чтоб вибрации небыло- поставить по центру подушку Ну и скажу вам остался доволен. И труба не чирит и вибрация ушла окончательно.

      Aluminium

      Aluminium

    • Что может быть со стартером?
      Может кто подскажет, за последние 3 месяца 3 раза умирало втягивающее на стартере, в чём может быть проблема? Втягивающее Cargo

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Замок зажигания.
      Ребята подскажите пожалуйста, глушу авто, вынимаю ключ, но на экране горит значок аккумулятор, и магнитола не выключается, не могу закрыть авто с брелка, только ключом. Это проблема в замке зажигания или в чем то ещё?

      Yurik

      Yurik

    • Цоколь лампы повторителя
      Как я понимаю, часто встречающаяся проблема. Отломался контакт в цоколе. Вырезал пластинку из тонкой жестянки, припаял. Долго крутил цоколь в фаре, пока не добился, чтобы эта конструкция работала. Но помогло ненадолго. Спустя месяц-два снова перестал работать. Новый цоколь покупать не стал, проверил в цоколе два отверстия, припаял провода и подключил напрямую. Колхоз, зато надёжно. Кстати, на второй фаре было сделано также ещё до меня. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 364000 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Очередное То и небольшой ремонт
      Работы производил месяца два назад. Только сейчас дошли руки написать. Поменял маслице с фильтрами. Начитавшись статей на онлайнере, масло решил брать в армтеке. По деньгам немного дороже, на душе спокойней) Попутно заменил пыльник на ШРУСе и лопнувшее кольцо АБС. Хорошо хоть все с одной стороны. Плюс заменил шаровую. Шароаая С кольцом намучался, пока смог посадить на место Этот пыльник, кстати, я ещё не менял. Новый взял либо. На второй стороне он пока жив.
      P. S. Забыл добавить: после ремонта машина стала глохнуть. Пока доехал до дома (около 1.5 км) заглох раз 5. Виной всему регулятор давления топлива. Проблемы с ним у меня начались уже давно. На протяжении лет двух, если не больше, я периодически его чистил и успешно ездил дальше. В этот раз чистка не помогла, пришлось покупать новый.

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Удалить или оставить?
      Не стал писать это в предыдущую запись про движок чтобы сильно не грузить. Стала выскакивать в последнее время ошибка старение катализатора. Предлагают два варианта. 1.Вырезать кат поставить пламегаситель и проставку на лямбду. 2. Перепрошить под евро 2 и оставить кат на месте. Склоняюсь ко второму. Кто нибудь прошивал свой авто под евро 2?

    • Масложор на 2.2 бензин
      Привет всем кто читает. Решил я помешать работе своего движка. Причин у меня для этого несколько во первых это течь масла из под масляного насоса, жор масла с момента покупки, а это уже более пяти лет. Плюс ко всему этому недавно появился посторонний звук из под крышки ГРМ на холодном двигателе. Ну и ещё одна причина это ошибка подача воздуха в выпускную систему. Снимал я недавно крышку ГРМ и увидел там что резиновая часть шестерни распредвала просто болталась сама по себе. Я сразу подумал что это она и чиркала. Вспомнив рассказ моего кума (у него 406 с таким же мотором) что ему когда меняли грм просто выкинули этот демпфер и он уже так проехал 100000 км без него. Решил и я выкину эту лишнюю запчасть и все будет хорошо. Но хорошо не стало. Поставил защиту грм, завёл авто и опять слышу шорханье в районе грм. Снял защиту второй раз и уже завёл без неё и увидел что ремень торцом трет об вторую часть защиты. Но когда её на миллиметр отодвигаешь отверткой он уже не чиркает. Ремень у меня стоит по самому краю щестеренок и роликов, а этого как я понимаю быть не должно. Даже если его сдвинуть на пару миллиметров от края то сразу после заводки он становится на место. Я грешу на износ помпы т.к я её за 100000 пробега ещё не менял. Ремни и все ролики менялись 30000 назад. Подскажите может это быть из-за помпы? Хотел отдать машину на замену прокладки под масляным насосом, а мастер мне сказал что придётся снимать поддон. Так вот я и подумал раз поддон будет снят может нам и голову скинуть заменить кольца поршневые, маслосъемные колпачки ну и до кучи почистить каналы вторичного воздуха. Прошу совета стоит ли заморачиваться с кольцами и колпачками?Уйдет ли после этого масложор? Ну и может подскажете что ещё нужно будет попутно прикупить и заменить?Какого производителя (колец, помпы, колпачков, прокладок и т.д и т.п)лучше брать? Исчезнет ли ошибка после прочистки каналов в голове? Ещё до кучи хочу заменить подтекающюю рейку. Подскажите какие лучше брать пыльники и на какие хомуты ставить. Прошлои весной ставил сасик один уже порван.Какую жидкость лучше залить в гур? Заранее благодарю всех кто поможет советом!

    • Габариты фар
      Решил заменить обычные лампочки габаритов на жёлтые. На мой взгляд жёлтый цвет с чёрным отлично сочетаются. Белые светодиодные, нужна обманка-лишний гемор. Обычные Жёлтые
      Что скажете?

    • Пост про ДТП. Ч3. Красавица.
      Вот и готов авто. Всё собрано, смотрится как только с конвейера. Кронштейны зеркал и стойки отполимерены, надеюсь хватит надолго. С цветом проблем не было, так как красили с банки что тогда, что и сейчас. Цвет БМВ 287, без разбавлений.
      Кстати кому интересно, с момента полного облива проблем с лкп не возникло. мастер делал долго, но качественно.

      Ректор

      Ректор

Citrin

Пороги на авто

Рекомендованные сообщения

Собственно сабж.

Имеем 406 , после нынешней зимы на одном пороге отслоилась краска вместе с той херней на которую была нанесена(типа защиты- грунтовка или гравитекс, ХЕЗ).

Фото прилагаю.

Как, чем , сколько примерно будет стоить это дело.

Кто сталкивался?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая-же беда только на пассажирской передней двери. Вроде не ржаеет , а краска вспучилась. С чего бы это и как лечить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruta, краска "пузырями" вспучилась?

Citrin, я б снял бы краску, что отслаивается, покрыл бы грунтом и покрасил бы. А для верноси, еще б и поверх что-нибудь намазал на изгибе, типа мовили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая-же беда только на пассажирской передней двери. Вроде не ржаеет , а краска вспучилась. С чего бы это и как лечить ?

Было такое и у меня.Делал так.Обчухивал все что не "живое",все переходы выводил на "нет" мелкой шкуркой с водой(покрытие мягкое),малярным скотчем клеил полосу как раз по уровню покрытия этой мастики, заклеивал борт машины газетами, задувал нитрогрунтом,(в два слоя)потом задувал разведенным герметом какой идет на сварные швы, фактура получалась практически как у родного покрытия(крупная апельсиновая корка).Два дня оно сохло, потом черной матовой краской(Motip) с балончика в 3 слоя с 20 миню выдержкой.На светлые кузова конечно будет лучше родной цвет, но у меня темно-зеленый,поэтому и не заметно.10 месяцев и не единого скола.Попожа выложу фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxx, спасибо...

Технология ясна. Проблем подкрасить порог нет, а вот как вернуть это покрытие которое под краской лежит как и написал maxx

родного покрытия(крупная апельсиновая корка).

вот это и интересно. Будем пробовать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxx, спасибо...

Технология ясна. Проблем подкрасить порог нет, а вот как вернуть это покрытие которое под краской лежит как и написал maxx

вот это и интересно. Будем пробовать )

Только есть одно но.

Наносить покрытие(гермет)не пистолетом для краски, а для антикоррозийки, с большым соплом такой.

И еще степень разбавления растворителем, нужно угадать, лил на глаз, пробовал на ВЕРТИКАЛЬНОМ железном листе, надо чтоб не текло вообще, и и не растекалось сильно по поверхности.Растекалось до апельсиновой корки и все.

Сам не маляр, получилось раза с 4,но результатом доволен.

Перед нанесением самой краски, гермет сушить до полного высыхания и не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Citrin, тоже есть такая проблема, узнавал на СТО Кузовов, сказали за порог сделать примерно будет стоить 400 000 бел рублей.... Дороговато, посему собираюсь сделать в гараже, вот только пока не нашёл где.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть химия для снятия краски ......самому за день и бюджет около 100тыр достаточно. Про руки не спрашиваю - знаю, что от куда надо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме снятия нужна будет ещё подготовка, грунт, подбор краски и сама краска, лак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на цинк, битумнокаучуковое покрытие и по верху краска. Грунт наверно лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот это покрытие , которое под краской , как написал maxx (крупная апельсиновая корка)- что за покрытие и чем его лучше заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не знаю, но в BMW какая то хрень, которую нельзя греть выше 200 (что в таком духе) иначе начнет выделять какойто вредный газ. Там резина с цинком и еще чемто, наверно у пыжа тоже что то похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот это покрытие , которое под краской , как написал maxx (крупная апельсиновая корка)- что за покрытие и чем его лучше заменить?

На порогах такоеж покрытие как и на швах кузова, таже твердо-резиновая субстанция.

Хороший кузовной гермет, правильно развести,и правильно нанести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то использовал нечто подобное на своём предыдущем авто: ЗАЩИТА ПОРОГА вот правда есть вопрос, я его наносил сверху по краске. а можно ли его потом сверху покрасить я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то использовал нечто подобное на своём предыдущем авто: ЗАЩИТА ПОРОГА вот правда есть вопрос, я его наносил сверху по краске. а можно ли его потом сверху покрасить я не знаю...

То что нужно !

Допускается окраска еще невысохшего покрытия. Совместимо с ПВХ пластиками. При нанесении покрытия можно смешивать средство с краской до 30%, для придания ему цвета кузова. После нанесения можно окрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то использовал нечто подобное на своём предыдущем авто: ЗАЩИТА ПОРОГА вот правда есть вопрос, я его наносил сверху по краске. а можно ли его потом сверху покрасить я не знаю...

По ссылке в инструкции написано что можно окрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что может соберёмся кому необходимо сделать пороги и обратимся массово в какую-нить кузовную попросив скидку? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мот кто знает где на машине посмотреть марку краски, увидел нмаленькие бутылочки с кисточками для подкраски, думал купить, да номера не знаю, 406 2000г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъедь в любую контору по кузовным работам они тебе сразу подберут краску и намешают столько сколько захочешь.По поводу бутылочек, возможно по вину можно заказать на СИФе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъедь в любую контору по кузовным работам они тебе сразу подберут краску и намешают столько сколько захочешь.По поводу бутылочек, возможно по вину можно заказать на СИФе

на некрасова готовая продается, как корректор канцелярский, а ездить по конторам нет времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мот кто знает где на машине посмотреть марку краски, увидел нмаленькие бутылочки с кисточками для подкраски, думал купить, да номера не знаю, 406 2000г

Код краски сверху на левой стойке под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

не нашел, мот где еще есть

как правило код краски не спасает,так как она выгорает.. Если что-то серьезное подкрашивать, то на подбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило код краски не спасает,так как она выгорает.. Если что-то серьезное подкрашивать, то на подбор

Код спасает при подборе краски, так как уже становиться ясна основа цвета при подборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля вот вчера прочел ветку, и жуть как :rolleyes: порадовался что в моем то все зе бест, и ху тебе <_< , вечером приезжаю домой и как то невзначай замечаю что у меня под водительской дверью такая же байда кусочег отслоилсо :( !!! пупец, я в панике шо робиць то!ЗЫ. в ветку "у меня ночью сперли два колеса" под пистолетом читать не полезу! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Код спасает при подборе краски, так как уже становиться ясна основа цвета при подборе.

Принимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×