vturin Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Задний дворник универсала живет своей жизнью, то при движении, то просто когда включаю зажигание - прыскает на заднее стекло омывайку и срабатывает сам по себе ((( Может кто сталкивался? (опция "очистка стекла при движении задним ходом" ОТКЛЮЧЕНА) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=267387&highlight=%C7%E0%E4%ED%E8%E9+%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA#267387 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Спасибо за ссылку)))) решение проблемы ещё ищут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Всем привет. Начал противно скрипеть моторчик заднего двоника. Сталкивался кто? Может моторчик бу есть у кого?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bananan Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Точно такая же проблема,очень напрягает,когда машина чистая...и тут,бряк Есть умельцы,кто знает,как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Как он меня достал, месяц все нормально, сегодня снова "сам по себе заработал и налил омывайки", выхода не вижу как только скинуть с моторчика клему а трубку заглушить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Проблема самопроизвольно срабатывающего дворника и омывателя обусловлена не плохими контактами в подрулевом, а в помехах, которые распознаются контроллерами can-шины как команды. Источником помех может быть и "дребезг" контактов, и импульсы от генератора. Победил дополнительным шунтированием can-шины подрулевой-BSI по ВЧ (два конденсатора по 1200 пф), доп. фильтром питания контроллера в подрулевом (электролит 33 мкФ и неполярный 0,1 мкф). Самое главное - герметизация паек на плате, т.к. подрулевой работает в жестких температурных условиях (перепад температур, который неминуемо ведет к конденсату). ВЗСТО С ФОРУМА ПО 308 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Если бы было так, то встречалось бы и на хетчах. А я, вроде, только про СВ слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 У св чаще да, логически подумав, а разница какая в св и хэтче, только задние кресла с контролем пристегнутых ремней,силовая розетка 12в выведена назад и на 1 плафон подсветки больше. Вот в эту сторону и надо искать скорее всего. У меня ещё модуль прицепа есть и парктроник. Хотя в хэтчах это "добро" тоже бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения