Перейти к содержанию

Пежо 5008. Замена ГРМ, сроки замены, неисправности


EnverIb

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Enverlb, замена ГРМ - вопрос важный, но стоило ли создавать отдельную тему, чтобы узнать о сроках замены? Лучше бы фотки с процедурой замены кто-нить лишний раз сбросил.

180-240 тыс. - ремень на дизеле, 20-100тыс. - цепь на турбобензине.


Если была отзывная компания, то для дизеля может быть 120 тыс, смотреть по вин-коду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Фотки есть в разделе 307, процесс абсолютно такой же. А интервал, нормальный, без развода и боязни попасть - 80-100 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда завод через официальные СТО исправляет косяки в авто. Что-то типа лечения детских болезней. Но это всё только во время действия гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не совсем правильно. Отзывная по ремню ГРМ была и после окончания гарантии. Уточняйте по вин-коду у официального дилера. По крайней мере в 3008 с двигателем 1.6Д некоторые пыжеводы заменили ремень бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно, а 1,6 бензин (без турбины) сколько ресурс у цепи? И возможно ли узнать менялась ли она вообще (брал с пробегом в 130 тыс.)

Я как-то раньше думал, что если цепь зашелестела, то её нужно только тогда  менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день! На 1,6 hdi  dv6c 2011г после длительной эксплуатации ремня грм срезало зубья на ходу 40 км/ч при ускорении, пропала тяга, но двигатель не заглох. После замены ремня грм машина завелась с посторонним звуком, но работала ровно, решил проехать 500м, выскочила ошибка не соответствие к/в и р/в. Снял гбц, на поршнях были следы от клапанов, земенил все клапана (были три клапана погнуты). Пробую ехать 90 км/ч больше не едет, нет тяги, на горячую вообще не заводится пока не остынет.

Выскочила ошибка по егр (заслонка слишком открыта). И сажевый фильтр начал забиваться(сажевый забился полностью аж машина заглохла). Удаляю сажевый и катализатор, программно отшивают егр и сажевый. Машина чуть лучше поехала  130 км/ч максимум, в гору небольшую тяжело едет 90-100 км/ч.

Когда газуешь из трубы черный дым, двигатель бубнит, турбина очень слабо дует, на 3000 еле чувствуется давление в патрубке.
Были ошибки по прошивке егр. Турбину ремонтировали, форсы проверяли на стенде нормальные, перепрошивали заново мозги ничего не помогло. Что я при сборке гбц мог перепутать, может форсы местами есть разница? или ещё что-нибудь могло повредиться  при ударе клапанов? Но  я склоняюсь к проблеме с турбиной, или геометрия из-за чего -то не так работает, или мозги не правильно прошиты?

В сервисе машина 2 недели стоит ничего не могут сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 8 рокеров между собой проверял, все одинаковые на глаз, или их нужно до микрон мерить? Распредвал сравнить было не с чем, но кулачки относительно друг друга симметрично стояли на определенный угол, а как ещё проверить р/в?

Двигатель работает без металлических стуков, а сильный звук как будто во впуске (бубнит) может так турбина из-за неправильной работы? Сейчас бубнит постоянно с новой прошивкой, с турбиной после ремонта, и после с/у форсов, А до этого побубнит на холостом, перестанет, потом опять начнет.

Вопрос по управлению турбиной. Двигатель не заведен шток турбины вверху, заводишь двигатель шток турбины опускается вниз до упора, при этом геометрия внутри турбины закрывается но не полностью конечно, при нажатие на газ шток не значительно дергается в верх, при этом турбина очень слабо надувает. Из-за чего шток выше не поднимается при увеличении оборотов?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже читал все пишут, что шток вниз это макс наддув. Делал эксперемент на своей снятой турбине, опускал шток вниз и подавал воздух в горячую улитку, вал начинал медленно крутиться, при поднятии штока вверх вал начинал раскручиваться быстрее. Возможно в моей турбине геометрию перевернуть наоборот?

Может турбина не раскручиваться из-за выхлопных газов, неправильное горение в цилиндре, встречалось у кого-нибудь что-то подобное?

Подскажите имеет ли значение если местами поменять форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть вероятность что вал по оси скрутило - там микроны могут быть. Соответственно нарушение синхронизации работы поршней и клапанов - как следствие потеря тяги, перегрев, обилие выхлопных газов. Какой пробег у машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена заменой распредвала! На глаз даже было видно, что два кулачка ушли градусов на 10 по сравнению с новым распредвалом. Так что у кого порвется ремень грм советую менять распредвал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, уважаемые! Подскажите пожалуйста, опираясь на видео по ниже указанной ссылке, натяжитель рабочий или нет? Шкиф генератора проверил, работает. Спасибо!

https://youtu.be/bqeCPKJi74s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождался комментарий, купил ina натяжитель в сборе. Поменял, ремень весь в трещинах был (тоже заменил). Но шелест остался. На ГРМ проехал около 70 тысяч, думаю, там все нужно менять. Хотя заводом рекомендовано менять через 120 тыс. А вообще, подскажите толкового диагноста (механика) по пыжикам 5008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена заменой распредвала! На глаз даже было видно, что два кулачка ушли градусов на 10 по сравнению с новым распредвалом. Так что у кого порвется ремень грм советую менять распредвал!!!

А тебе совет, следующий раз меняй ремень ГРМ и ролики как купишь машину, а не катайся, проверяя сколько выходит старый ремень. Не надо будет потом людям голову дурить!

 

Добрый день, уважаемые! Подскажите пожалуйста, опираясь на видео по ниже указанной ссылке, натяжитель рабочий или нет? Шкиф генератора проверил, работает. Спасибо!

Шкиф скоро под замену, посмотрите внимательно сами, он "восьмеркой " крутится. Потом начнёт подавать звуки вроде вух вух или вур вур. Благодоря 406, я теперь точно знаю как звучит умирающий шкиф)))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Замена ГРМ, сроки замены, неисправности
×
×
  • Создать...