Перейти к содержанию

Пежо 5008. Замена ГРМ, сроки замены, неисправности


EnverIb

Рекомендуемые сообщения

Макс, я скидывал свой ремень, у меня звучок непонятный появился, шкиф начал подавать умирающие звуки. Ошибка выскочит после того как заряд акума упадёт ниже 11,5 В вроде. В мозгах прошито 12,2 В, машина входит в экономичный режим ( ну или 30 мин), так что если акум живой, то до ошибки прилично ей потарахтеть придётся))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я про ошибку в моторнике, которую только диагностикой увидишь. Будут типа бла бла неисправность генератора. Отсутствует ток зарядки. Вчера читал пажа 5008, там вообще отсутствовал модуль контроля акума на минусовой клеме. Стоял обычный быстросьем. В мозгаг блока этого тоже не было. Мотор 16кл 2010 года. Комплектуха БИЧ-пакет. Кондей и шторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Всем доброго дня. Сегодня поменял комплект цепи ГРМ. Машинка 5008 1,6 турбобензин. Сразу после замены завели - всё хорошо. Доехал до дома 15 км. - появился страшный звук, как будто цепь не то, что не меняли - стало ещё хуже. Что это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу.... затянул на эвакуаторе к месту ремонта. Разобрали. Оказалось, звук отбойного молотка дает "облысевший" шкив помпы (с него полностью стерлась резина).  Запчасть довольно, как оказалось, редкая. Нашел только на б/у-шке. Кусок обрезиненной сверху железяки стоил 40 рублей.  Когда мне меняли цепь, она была растянута чуть меньше, чем на 1 звено. Впринципе, натяжитель с этим справлялся. Вывод: прежде чем приговаривать цепь к замене, посмотрите на этот шкив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиналось всё так: перед зимой перегорел термопредохранитель малой скорости на реле вентилятора. Кидало ошибку двигателя и машина больше 70 градусов не грелась. При этом открывается большой контур, а для этого должна работать помпа, причем в режиме максимальной нагрузки. То есть шкив помпы всегда был задействован и обильно шлифовался роликом. Вот и отшлифовался до критической стадии, когда остатки резины вообще отвалились. Новая цепь (брал комплект BGA) визуально немного отличается от оригинальной - выглядит надежнее, также шток натяжителя уже длиннее. Растянутой на чуть меньше, чем одно звено, цепью поломало пластмассовые успокоители (каблуки), которые просто болтались, гремели и свою функцию, естественно, не выполняли. По поводу термопредохранителя, откусил его вообще и соединил напрямую. Сегодня ошибка по двигателю пропала, в салоне наконец-то заработал кондиционер, вентилятор включается, цепь не ляпает. 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Замена ГРМ, сроки замены, неисправности
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Участники форума помогите определиться с ответами на следующие вопросы. Через какой пробег производить замену ГРМ? Нужно ли менять помпу? Какого производителя ГРМ комплект приобрести? Реально ли произвести замену ремня в домашнем условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Enverlb, ты же топикстартер темы и ответ уже был или мягко троллишь?

Помпа обычно меняется через 1 замену ГРМ. В домашних условиях можно заменить, но не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на все вопросы есть ответы. Родной ремень ГРМ (с завода) какого производителя стоит?

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
2 часа назад, EnverIb сказал:

Не на все вопросы есть ответы. Родной ремень ГРМ (с завода) какого производителя стоит?

Dayco

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Двигатель 1,6Д со старт-стопом (DV6C), 115лс, 6ст. робот.

Артикул ремня - 0816 L0

815287314_.JPG.e1e2dcffc35fb431748fb333ab6c70b5.JPG

 

 

P.s. если помпу заодно менять, артикул - 16 094 176 80 (или 16 230 951 80)

1535312351_.JPG.d8345ceb0b58c16eb748c5fbb836216e.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Также как и с помпой, ролики обычно меняют через 1 замену ремня, но если делать "сделал и забыл", то лучше в комплексе: ремень, ролики, помпа, тем более пробег вероятно более 200 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...