sсhumaсher Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Макс, я скидывал свой ремень, у меня звучок непонятный появился, шкиф начал подавать умирающие звуки. Ошибка выскочит после того как заряд акума упадёт ниже 11,5 В вроде. В мозгах прошито 12,2 В, машина входит в экономичный режим ( ну или 30 мин), так что если акум живой, то до ошибки прилично ей потарахтеть придётся))! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MisterBlik Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 а какой у Вашей машинки пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 180тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Андрей, я про ошибку в моторнике, которую только диагностикой увидишь. Будут типа бла бла неисправность генератора. Отсутствует ток зарядки. Вчера читал пажа 5008, там вообще отсутствовал модуль контроля акума на минусовой клеме. Стоял обычный быстросьем. В мозгаг блока этого тоже не было. Мотор 16кл 2010 года. Комплектуха БИЧ-пакет. Кондей и шторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik_p Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Здравствуйте, может кто-нибудь подскажет размеры фиксаторов ГРМ на двигатель dv6c? (номера приспособлений 0194-А, 0194-В, 0194-С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansar86 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Использовал набор звездочек, как раз 3 разных диаметров подошли, там ничего сложного (к/вал, р/вал, тнвд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Всем доброго дня. Сегодня поменял комплект цепи ГРМ. Машинка 5008 1,6 турбобензин. Сразу после замены завели - всё хорошо. Доехал до дома 15 км. - появился страшный звук, как будто цепь не то, что не меняли - стало ещё хуже. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Мож закрутить чего забыли? Теперь на эвакуаторе туда где делали. Изменено 13 июля, 2017 пользователем EvgenMexan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Продолжу.... затянул на эвакуаторе к месту ремонта. Разобрали. Оказалось, звук отбойного молотка дает "облысевший" шкив помпы (с него полностью стерлась резина). Запчасть довольно, как оказалось, редкая. Нашел только на б/у-шке. Кусок обрезиненной сверху железяки стоил 40 рублей. Когда мне меняли цепь, она была растянута чуть меньше, чем на 1 звено. Впринципе, натяжитель с этим справлялся. Вывод: прежде чем приговаривать цепь к замене, посмотрите на этот шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 А чего так резко полысел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Начиналось всё так: перед зимой перегорел термопредохранитель малой скорости на реле вентилятора. Кидало ошибку двигателя и машина больше 70 градусов не грелась. При этом открывается большой контур, а для этого должна работать помпа, причем в режиме максимальной нагрузки. То есть шкив помпы всегда был задействован и обильно шлифовался роликом. Вот и отшлифовался до критической стадии, когда остатки резины вообще отвалились. Новая цепь (брал комплект BGA) визуально немного отличается от оригинальной - выглядит надежнее, также шток натяжителя уже длиннее. Растянутой на чуть меньше, чем одно звено, цепью поломало пластмассовые успокоители (каблуки), которые просто болтались, гремели и свою функцию, естественно, не выполняли. По поводу термопредохранителя, откусил его вообще и соединил напрямую. Сегодня ошибка по двигателю пропала, в салоне наконец-то заработал кондиционер, вентилятор включается, цепь не ляпает. Изменено 28 июля, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaken Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 После покупки - надо обновить ГРМ. Может уважаемые форумчане подскажут адекватных мастеров в минске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 7 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Anaken, такие запросы лучше в "услуги" размещать: Спрос на услуги - Пежо-Клуб Беларусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Участники форума помогите определиться с ответами на следующие вопросы. Через какой пробег производить замену ГРМ? Нужно ли менять помпу? Какого производителя ГРМ комплект приобрести? Реально ли произвести замену ремня в домашнем условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 29 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Enverlb, ты же топикстартер темы и ответ уже был или мягко троллишь? Помпа обычно меняется через 1 замену ГРМ. В домашних условиях можно заменить, но не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) Не на все вопросы есть ответы. Родной ремень ГРМ (с завода) какого производителя стоит? Изменено 30 мая, 2018 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 30 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Enverlb, какой vin у машины или двигатель? Если ремень, то дизель, но какой именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 2 часа назад, EnverIb сказал: Не на все вопросы есть ответы. Родной ремень ГРМ (с завода) какого производителя стоит? Dayco EnverIb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 21 час назад, DJ BASS сказал: Enverlb, какой vin у машины или двигатель? Если ремень, то дизель, но какой именно? VIN: VF30A9HR8BS218211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 31 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Двигатель 1,6Д со старт-стопом (DV6C), 115лс, 6ст. робот. Артикул ремня - 0816 L0 P.s. если помпу заодно менять, артикул - 16 094 176 80 (или 16 230 951 80) EnverIb и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) DJ BASS - Благодарю! А натяжные ролики менять обязательно или желательно? Изменено 1 июня, 2018 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 1 июня, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Также как и с помпой, ролики обычно меняют через 1 замену ремня, но если делать "сделал и забыл", то лучше в комплексе: ремень, ролики, помпа, тем более пробег вероятно более 200 тыс. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения