Vipp Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Народ помогите кто сталкивался или разбирается! !! Такая беда настигла старого льва 90 года рождения с 3х литровым движком! Начала дергаться на ходу и дыметь, также увеличился расход топлива. Сделав диагностику высветилась только лямбда! На радостях полез посмотреть на нее- да не нашел! Либо прежний хозяин когда менял движок счел ненужной деталью! Может кто в курсе как ее установить и куда подключить? ?? Стоит ли их 2 устанавливать или 1й хватит? ?? Может кто советом поможет? А может у кого по Минску мастера знакомые есть по электрике 605х! ? Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 ну раз до этого она норм.ездила, значит не лямбда зонд, скорее всего, прежний хозяин когда менял глушитель не вварил гайку и не ввернул его.Смари зажигание, может быть еще забит катализатор, у меня похожее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vipp Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Вонь бензина на ходу. На холодную вроде обороты держит, иногда глохнет, на горячую медленно падают до-1300-1400, а иногда и глохнет сразу же. ну раз до этого она норм.ездила, значит не лямбда зонд, скорее всего, прежний хозяин когда менял глушитель не вварил гайку и не ввернул его.Смари зажигание, может быть еще забит катализатор, у меня похожее было. Может ли влиять на это реле насоса?выхлопная вся переделана на 2 выхлопа и нет в ней катализатора! Выкинут давным давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 смари герметичность топливной системы. а какие ваще обороты у тебя были если падает на 1300-1400? Ты о холостом ходе пишешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vipp Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 смари герметичность топливной системы. а какие ваще обороты у тебя были если падает на 1300-1400? Ты о холостом ходе пишешь? на холостых на холодную в районе 900 и по мере прогрева увеличиваются потихоньку-либо глохнет . при езде включаю нейтралку с 2.5 обороты плавно и медленно опускаются до 1300-1400 либо сразу глохнет. Так же если на горячую заводить обороты хх 1300-1400 либо через минуту глохнет. На ходу перехожу в накат не выключая передачу ( торможение двигат) начинает дергаться-прибавляю газ и тоже пару раз дернется и появлянтся хапах бензина . дальше нормально обороты набирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muromec77 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 У меня похожая проблема была (на холостых на холодную в районе 900 и по мере прогрева увеличиваются потихоньку-либо глохнет . при езде включаю нейтралку с 2.5 обороты плавно и медленно опускаются до 1300-1400 либо сразу глохнет. Так же если на горячую заводить обороты хх 1300-1400 либо через минуту глохнет. На ходу перехожу в накат не выключая передачу ( торможение двигат) начинает дергаться-прибавляю газ и тоже пару раз дернется и появлянтся хапах бензина . дальше нормально обороты набирает) до сего дня. А вечером она вообще заглохла и больше не завелась (топливо поступает, искра есть). Завтра попробую всё же найти причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vipp Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 У меня похожая проблема была (на холостых на холодную в районе 900 и по мере прогрева увеличиваются потихоньку-либо глохнет . при езде включаю нейтралку с 2.5 обороты плавно и медленно опускаются до 1300-1400 либо сразу глохнет. Так же если на горячую заводить обороты хх 1300-1400 либо через минуту глохнет. На ходу перехожу в накат не выключая передачу ( торможение двигат) начинает дергаться-прибавляю газ и тоже пару раз дернется и появлянтся хапах бензина . дальше нормально обороты набирает) до сего дня. А вечером она вообще заглохла и больше не завелась (топливо поступает, искра есть). Завтра попробую всё же найти причину. Вроде как нашел причину-на корпусе дросельной заслонки лопнуло крепление нижнее ДПДЗ и по мере прогрева пластина деформировалась и датчик сам по себе работал! Придется корпус заслонки менять. Нашел б/у на разборе с датчиками за 30 уй . Поменяю и посмотрю поведение движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muromec77 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 У меня похожая проблема была (на холостых на холодную в районе 900 и по мере прогрева увеличиваются потихоньку-либо глохнет . при езде включаю нейтралку с 2.5 обороты плавно и медленно опускаются до 1300-1400 либо сразу глохнет. Так же если на горячую заводить обороты хх 1300-1400 либо через минуту глохнет. На ходу перехожу в накат не выключая передачу ( торможение двигат) начинает дергаться-прибавляю газ и тоже пару раз дернется и появлянтся хапах бензина . дальше нормально обороты набирает) до сего дня. А вечером она вообще заглохла и больше не завелась (топливо поступает, искра есть). Завтра попробую всё же найти причину. Вроде как нашел причину-на корпусе дросельной заслонки лопнуло крепление нижнее ДПДЗ и по мере прогрева пластина деформировалась и датчик сам по себе работал! Придется корпус заслонки менять. Нашел б/у на разборе с датчиками за 30 уй . Поменяю и посмотрю поведение движка Поменял катушку зажигания, ВВ-провода, свечи. Стало гораздо лучше, но бывает снова медленно падают обороты. Обнаружил отсутствие лямбда-зонда в выхлопной. О результатах сообщу. А заглохла потому, что порвался ремень ГРМ. Погнуло клапана в 3-м цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vipp Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Причину медленного падения оборотов устранил путем перемены местами фишек на датчиках температуры. Лямбда тоже отсутствует- даже устанавливать не буду. Расход стандартный, едет хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiTsuBisHi Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Господа может кто знает.Прямо не знаю что делать..Купил в 13 году 605 Турбо бензин. Сначало вроде норм все было, но в прошлом году заменил движок и турбину( стукнули). после горела ошибка но не было времени заняться ею. В это году занялся. Компьютер показал что Думал полетел лямбда. Заменил лямбду на новую ( взял пока китайца). Комп показывает тоже самое, диагностика показывает что лямбда стоит на 20mB. После взял тестер и смотреть все вручную. По тестеру сначала он показывал что он не работает. Общими усилиями нашли проблему. Нету подачи 12 вольт на подогрев. Кинули 12 вольт он заработал. Но комп почему то отказывается его видеть. Взял ЭБУ думал может с прошивкой что. Прошивка оказалась нормальной. Теперь сижу не знаю что дальше делать)Может кто сталкивался с такой проблемой..И по пути знает кто что за первая ошибка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения