Перейти к содержанию

Лазерный ограничитель дистанции. Крутой авто-девайс.

Оценить эту тему:


Marek

Рекомендуемые сообщения

В туман и условиях плохой видимости мы включаем задние противотуманки. Но китайцы еще те выдумщики и иногда они изобретают очень необычные и полезные девайсы. В частности, это касается лазерного фонаря, который вешается в задней части кузова машины и может служить визуальным ограничителем дистанции для едущих позади.

 

post-930-0-91894000-1451229535_thumb.jpg

 

Кто-нибудь уже покупал и ставил себе такой http://ali.pub/rgmhv  девайс?

Поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь только ездить, людей пугать!

так применять нужно по назначению, т.е. включать только в туман, а не ездить пантоваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он разрешен?

Глава 3. Внешние световые приборы
  • 13. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не мне, а палвасиличу

а то так и про незаводской ксенон можно сказать, незапрещен

или про бассейн в тойота тундра ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит левая, что-то не вижу логической цепочки

"левой" - в смысле другой светотехники, от других моделей машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так причем данный лазерный ограничитель к этому жаргону

да и при чем тут жаргон, "левая" деталь это "левая" деталь (куевая), а аналог это аналог, может быть зашибиськой, а может быть "левым"

тогда другой вопрос вытекает, гаи оштрафует за его использование или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "левой" деталью имелась ввиду не штатная.

А ГАИ у нас может и за превышение штрафовать при отсутствии самого факта превышения скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половина ездит с двумя ПТФ и лампами по 300 ВАТТ, едешь и слепишься... а тут еще какое то рожно...

 

проще к ланжерону швеллер приварить метра 2, хороший ограничитель в туман будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазерный ограничитель дистанции (Toyota IST)


 


Лазерная задняя противотуманка


 


Лазерный стоп-сигнал. Фото, видео.


 

читаем записи и комменты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускается установка левой светотехники на авто снятые с пр-ва, по моему так.

Все верно, допускается с других авто если снята с производства

а то так и про незаводской ксенон можно сказать, незапрещен

Нельзя так сказать, ибо другой ТИП ламп

13. Количество, тип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы угол свечения её на градусов 180, поставил бы на прицеп, чтобы на асфальте чертил полосу габарита при включении задней передачи, а то по ЗЗВ не всегда в линзы габарит прицепа видишь.... А для езды в тумане - шило....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эта http://ali.pub/0i24c моделька именно для 607-го пежо,  ставится вместо плафона подсветки номерного знака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А вот эта http://ali.pub/0i24c моделька именно для 607-го пежо,  ставится вместо плафона подсветки номерного знака. 

Вроде ж по русски написали - говно. Но если денег много лишних - ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эта http://ali.pub/0i24c моделька именно для 607-го пежо,  ставится вместо плафона подсветки номерного знака. 

а тех осмотр пройдешь, если вместо плафона поставишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот эта http://ali.pub/0i24c моделька именно для 607-го пежо,  ставится вместо плафона подсветки номерного знака. 

а тех осмотр пройдешь, если вместо плафона поставишь?

 

Я камеру заднего вида поставил уже вместо плафона.  Там вместо лампочки светодиод встроен, так что на ТО проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половина ездит с двумя ПТФ и лампами по 300 ВАТТ, едешь и слепишься... а тут еще какое то рожно...

 

для этого птф и придумали, что бы ими пользовались и были более заметны на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

половина ездит с двумя ПТФ и лампами по 300 ВАТТ, едешь и слепишься... а тут еще какое то рожно...

 

для этого птф и придумали, что бы ими пользовались и были более заметны на дороге.

 

а ты съезди в польшу и включи противотуманки в нормальную погоду.

заплатишь приличный штраф, может тогда поймешь для чего они нужны.

противотуманки надо включать, когда видимость менее 100 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...