Difoll Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Всем привет! Обладают 4007 2010г. 2.2.hdi сегодня вечером после целого дня езды по городу обнаружил что у меня постоянно крутиться вентилятор. Был включён обогрев лобового, я думал что это из за кандея так заработал вентилятор. Т.к. кондей включается авто при подаче воздуха на лобовое. Так вот, заглушить машину. Дал остыть немного, выключил печку вообще. Завожу и через минуту опять начал крутить вентилятор. После того как заглушу вентилятор сразу останавливается. Когда просто поворачиваюсь ключ зажигания, без завода двигателя ни чего не крутиться. На прибора ни каких ошибок нет. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо! Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Фап фильтр присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Да, стоит. Если старый хозяин не соврал, то его недавно меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Я может быть ошибаюсь, но возможно идёт процесс прожига фильтра. Поездите по трассе, пусть регенерируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Я вот читал такое, там при прожиге включается вентилятор вроде. Да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 По идее, вентилятор, обогревы зеркал и ещё что-то, я просто не вдавался в этот вопрос. Скорее всего всё в норме. Можно диагностикой посмотреть на состояние фильтра. Возможно придётся снять на промывку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Хорошо, спасибо! Завтра посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 О результатах отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Из-за кондера вентилятор не включиться! Так как сам кондер после -3 невключается! При прожиге, да, включается вместе с зеркалами и задним обогревом! Но заглушив машину процесс регенерации прервется, и если сразу завести машину, то заново он не начнётся( могу ошибаться)! Так что диагностика покажет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Он описал ситуацию как есть, считая, что кондёр здесь мог быть замешан) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 14 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Сегодня с утра завел, прогрел, вентилятор не включался. Значит все таки это прожиг фап был. А то что я его прервал, это страшно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения