Перейти к содержанию

Пежо 806. Стружка в топливном стакане кто сталкивался?


Рекомендуемые сообщения

А мне кажется, что если это действительно будет износ бронзовых втулок ТНВД до стружки, то это будет нечто особенное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в топливном стакане блестящая желая стружка появилась и машина стала хуже заводится может  кто сталкивался?

Мотор какой?

Износ втулок ТНВД, ничего особенного.

А причём ТНВД к стружке в стакане топливного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии,что обратка не закольцована через топливный фильтр,то какие фтулки должны быть в ТНВД,что бы опилки через обратку попали в бак,затем через сетку заборника попали в фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заправке,особенно на наших заправках, можно залить с топливом что угодно.может человек заливается с канистр?чего сразу его в шок вводить? а после вынимаешь из бака много всего интересного(и как оно туда попало??? и кто енто сделал???...)  и в итоге,ТНВД то и не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня стружка и в стакане и в баке чутка. И желтая, и белая. По итогу резинки какие-то из ТНВД в рампу пошли. А сам тнвд как ни странно был без особого износа.

Если заводится вдогонку, то пора менять.

Cital мне тогда насос менял и разбирал старый тнвд. Может добавит чего, если помнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езди и не парься. Перестанет заводиться - проверишь и заменишь.

На любителя совет. Может он и не знает как она должна ездить. Я почти четыре года ездил с подуставшим насосом, пока он нормально себя не выдал. А так в любой мороз заводилась, ехала, чо... только разгонялась под настроение, подтраивала иногда и жрала на литр-полтора больше. Знал бы такой расклад, так сразу с ГРМ поменял бы и насос. Копейки стоит, по крайней мере бошевский. Даже с моими небольшими пробегами окупился бы меньше чем за год за счет расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, раз тнвд не при чём, что являнтся источником стружки? Вот схема, что даёт стружку?

attachicon.gif2612.jpeg

Эта система при установке фильтра тонкой очистки Бош, при фильтре Сименс, стоин четверник при этом обратку гонит через фильтр. По этому при износе бронзовох втулок ТНВД стружка оказывается в стакане. Считаю ТНВД на стенд, а там либо замена или рмонт. Я свой менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подброшу еще одну версию. На АЗС шестерни подающего насоса из цветмета. Если экономят на фильтрах - имеем желтую пыль в баке. Я бы пока не трогал ТНВД, а убрал бы мусор, заменил топливный фильтр и поменял АЗС. Как вариант - залить топливо на той же заправке в чистую тару, дома рассмотреть содержимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же отмечает, что у него ДВС потерял в тяге. У мня было так же, при этом иногда глох при резком сбросе газаь. РР2000 показовало нестабильное давление в рампе, гуляло +- 50 единиц от нормы. На стенде носос показал себя убитым. Дальш была его замена. Сейчас все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Эта система при установке фильтра тонкой очистки Бош, при фильтре Сименс, стоин четверник при этом обратку гонит через фильтр. По этому при износе бронзовох втулок ТНВД стружка оказывается в стакане. 

На HDI обратка через фильтр не идет, только часть топлива из фильтра в обратку. Что на Бош , что на Сименс. Ни разу не видел износа бронзовых втулок. Изнашиваются другие стальные части ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Стружка в топливном стакане кто сталкивался?
×
×
  • Создать...