Перейти к содержанию

Автомалярка от Паши-малыша-честность и качество.

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Автомалярка от Паши-малыша-честность и качество.


Доброе время !  Ремонт по моей схеме сейчас мало кто выполняет из-за экономической составляющей для представителя услуг, в условиях кризиса большинство хотят много и сразу. Я продвигаюсь иным путем: качество, честность-остальное воздастся. Да, я маляр со своей философией. В этой теме будет очень много фото моих ремонтов, просмотрев которые любой дилетант сделает представление о качестве выполняемых работ. Принцип моей работы: в условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством. Стаж работы более 20-ти лет, профессионал, имею соответствующий диплом. Несколько лет работал в Москве и в Питере, в том числе в Центре реставрации авто. Основной вид деятельности: подготовка и покраска авто на уровне реставрации. Работаю только премиум материалами-это выгоднее и дешевле для клиента(парадокс, но так и есть).
Итак, чем моя работа отличается от множества подобных объявлений на просторах интернета?
1. Действительный опыт в восстановлении сложных машин порядка 15+ лет(опыт в автомалярке более 20-ти лет)

2. Работа с авто в ценовой категории от нескольких сотен долларов, до нескольких десятков тысяч долларов(последние в питерском центре реставрации, рекорд авто за 400000 у.е).

3. Редкая, отработанная исключительно на качество схема авторемонта, по которой сейчас работают только настоящие ценители профессии.
4. Полная прозрачность для клиента хода выполняемых работ, закупок материалов, гибкая возможность реализации"хотелок" клиента.
5. Выполнение полного цикла работ-от сложнейших сварочных работ, до конечной покраски.
6. Работа только премиум материалами, использование которых практически не влияет на конечную стоимость по сравнению с дешевыми(это годами подтвержденный факт).
7. Отношение мастера к любому авто(независимо от ценовой категории) всегда одинаково, нет хуже или лучше. есть качество. Нет разделений при проведении ремонта на "для себя" или "на продажу".
8. Достойная гарантия на выполняемые работы.
9. Территориально 80 км от Минска(из практики, даже из Бреста не расстояние, приезжают даже ради осмотра авто).
СХЕМА РЕМОНТА:
сразу предупреждаю, что для многих выполнение такого объема работы будет шоком, сразу начнутся поиски подводных камней, не тратьте время.
-полная разборка авто
-вырезание стекол(даже не обсуждается этот вопрос, т.к. мне нужно быть уверенным в вопросе реализации гарантии)
-проведение необходимых кузовных работ
-подготовка к покраске
-покраска

-вклеивание стекол

-сборка авто

Все работы выполняем мы лично.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное направление-полная окраска авто. Их опыта:невозможно сделать качественную покраску(облить можно, покрасить-нет) за одну-две недели.
Удаление всего старого ЛКП занимает чистым временем неделю. Это удаление краски как снаружи всего авто, так и на обратных сторонах детали.
Сложность восстановления-любая, естественно, мы советуем клиенту, как поступить правильно, целесообразно и выгодно в рамках цена-качество. Т.е.. если деталь трудно найти ремонтную. тогда имеет смысл ее восстанавливать, в обратном случае выгоднее купить ремонтную деталь.
Вот пример сложности выполняемых работ, в то время, когда на Р12 еще мало было запчастей(цены были космические), ремонт проводился без замены частей.

7a728c96ae7f.jpg

47f3399644bc.jpg

6a2b2e1f800d.jpg

58d4e1908197.jpg

089f516ef24c.jpg

87bb75a3b436.jpg

6803a51ab295.jpg

e3723494f5ba.jpg

e554141efede.jpg

acae19b90144.jpg

19e32c87ff11.jpg

da252de7feb4.jpg

d9f64b2d5d9d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я произвожу ремонт авто?
Во первых, сейчас я работаю только с представителем PPG, используя премиум материалы. на каждую машину есть прайс по закупке материалов, клиент всегда может убедиться в том, что я не занимаюсь перепродажей материалов, может проконсультироваться у представителя о целесообразности использования той или иной группы материалов, количества и т.д. Материалы начиная от грунтов и заканчивая премиум краской и лаком. Стоимость материалов на полную покраску в пределах до 800 у.е. Стоимость моей работы(с разборкой. сборкой, вырезанием-вклеиванием стекол) 500 у.е. Сварочные работы не входят в цену, но, уверяю. они адекватные и выполняются на высшем профессиональном уровне. Обработкой днища не занимаемся, переваркой-без проблем, любые сварочные работы.
Чтобы часами не переписывать многократно написанное, вот моя тема, где вы можете подробно в фото просмотреть мои работы с пояснениями, уверяю. откроете для себя много нового:
Вход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, отзвонили мне читатели темы, что ссылка не дает просмотр на драйве, т.е. я вхожу нормально, а остальные не могут. Оставляю другую ссылку на фото работ:
Я не "крашу авто", я делаю авто новыми. - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего в своей схеме ремонта я всегда удаляю старое ЛКП?
Вот простой пример  в фото.
На стоянке зацепили авто, переднее крыло смяли, по двум дверям царапины, зацепили заднюю арку. По видимым повреждениям ремонт переднего крыла, ремонт задней арки, а двери-незначительный ремонт царапин. По словам клиента, ранее авто красили по причине того, что мать клиента9авто ее), заезжая в гараж незначительно поцарапала одну из дверей.
Что я увидел на самом деле?
Крыло отрихтовал кузовщик:

 

20161017_131955.jpg

20161017_132003.jpg

20161017_135336.jpg

20161017_135354.jpg

20161017_135403.jpg

Изменено пользователем LubomirTAR21`
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимаемся за царапины на дверях, и здесь вырисовывается картинка. Сознательно или нет, от меня было скрыто клиентом то, что двери просто вылеплены из шпатлевки. Толщина шпатлевки видна на калибровке фото с линейкой. Клиенту было доказано, что ремонт подобных деталей нецелесообразен, такая толщина ЛКП недопустима, но, клиент отказался в силу разных причин(от стоимости дверей, до сроков их поставки) покупать другие детали. Соответственно, все сносится, дверь рихтует кузовщик, наносим шпатлевку, но уже значительно меньший слой:

 

20161023_122722.jpg

20161023_124253.jpg

20161023_132028.jpg

20161024_122247.jpg

20161024_122614.jpg

20161024_122622.jpg

20161024_131552.jpg

20161101_154546.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места протиров перегрунтовываем, красим детали, полируем переходы, отдаем авто.
Теперь по факту: если бы я не начал удалять старое ЛКП, была вероятность того, что через пару месяцев старая шпатлевка по любым причинам лопнула бы, при этом, я попал бы на весь ремонт за свои деньги, так как просто не смог бы доказать клиенту свою невиновность.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

20161106_143313.jpg

20161106_143303.jpg

20161106_143925.jpg

20161113_135631.jpg

20161113_135659.jpg

20161113_135715.jpg

По гарантии:
По гарантии: на свою работу, как уже говорил, гарантия-3 года, т.е. за это время не облезет лак, не будет вздутий ЛКП и т.п.
В случае механического повреждения ЛКП при эксплуатации гарантия аннулируется на место повреждения(удар, вмятина, воздействие камня-сколы, иные сторонние воздействия, приведшие к нарушению целостности ЛКП).
Далее, если имеются очаги коррозии в местах завальцовки метала)к примеру, завальцовка карты двери с внутренней стороны в местах, где по верху накладывается шовный герметик, кромки капотов, крышек багажника), т.е. срезаю герметик, вычищаю до чистого метала следы коррозии, но собственно коррозия распространяется в таких местах именно из-под вальцовки. По уму нужно распаковывать карту двери(разгибать края), снимать карту-наружнюю часть двери, крышки багажника, вычищать всю скрытую коррозию, обрабатывать чистый метал, завальцовывать карту, устанавливать двери на авто, чеканить края дверей по зазорам, а далее по всему периметру карты шпатлевать-такую тупую бесполезную(в плане целесообразности) работу я делать не буду. В местах заводских соединений(когда несколько деталей свариваются один на один), и из под них появляется коррозия,я также не буду рассверливать эти соединения, разбирать все на части, до блеска зачищается наружная поверхность. Любой ремонт должен быть целесообразным. В скрытых полостях, куда невозможно проникнуть для механического удаления коррозии-разбирать по винтикам машину для этого я тоже не буду. Соответственно, если в дальнейшем в таких местах возникают повторные проблемы коррозии, гарантийный случай не распространяется, ремонт при обращении моего бывшего клиента-за счет клиента. Либо новая оригинальная деталь(не б.у, а именно новая оригинальная).
По каждой машине ведется подробный фотоотчет, обоюдного обмана не получится. О каждом проблемном месте клиент будет предупрежден либо личным общением, либо по почте, но письмо с фотоотчетом по каждой детали будет храниться до истечения гарантии. 
Если деталь серьезно повреждена, клиент будет поставлен в известность, что на этой детали, в случае ремонт, будет превышена максимально допустимая толщина шпатлевки, клиент стоит перед выбором покупки или отказа от покупки другой детали.
Средняя номинальная толщина ЛКП колеблется(в разных местах и на разных авто-современных и не очень) от 50-70 мкм до 180-220мкм, значительное превышение данных параметров влечет к увеличенному сколообразованию ЛКП.

Изменено пользователем LubomirTAR21`
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...