Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Проблемная  VAGо-МКПП
      Пригнали машину на стандартную замену комплекта сцепления. Шкода, с моторчиком CGGB 1.4 литра. Казалось бы что может быть проще. Но это ведь VAG  Помимо жужжащего выжимного начал рассыпаться сдвоенный подшипник КПП. Для замены подшипника КПП нужно разобрать, извлечь валы, снять с них старый подшипник и установить новый. Попутно необходима замена кучи мелчих деталей типа резиновых уплотнителей, сальников и т.д. Сам сдвоенный подшипник стоит порядка 100-110 р (50-55$)в зависимости от хотелки продавца. Решено было взять всё добро комплектом. Комплект INA 462005510 стоит порядка 200 р (100$) и включает до кучи еще несколько подшипников, новую прокладку под заднюю  крышку КПП, сальники и много чего еще.   При разборке так же была обнаружена трещина на бронзовой втулка фланца приводного вала.   Номер втулки для коробки LVE - 020-409374 и стоит 47 р (23$). Заказана оригинальная, т.к. аналогов просто нет.

      Daiver

      Daiver

    • Выбор подушек двигателя
      Хочу заняться заменой подушек. Может кто что посоветует. Все в большенстве ставят сасик. Я вот думаю поставить хатченсон. Кто может что сказать? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 230000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Вернулась с покраски и переварки
      Примерно неделю назад вернулась моя машинка из покраски и переварки. Как оказалось, пришлось немного больше делать, чем изначально задумывалось, поэтому и цена на работу чутка возросла, но да ладно. Все места, где была переварка прошлись шовным герметиком(видно на фото, он коричневого цвета), а так же новые пороги были так же защищены и покрашены. Шовный герметик уже покрыли новой краской сами, что бы не сильно отличался по цвету от кузова. Салон был разобран для дальнейшей замены балки, т.к. не верю я в наших мастеров, но верю в балки из Европы. Прошу любить и жаловать!) Пробег: 286000 км

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Мы в строю.
      Кароче заменил маховик взвел карзину поставил а сцепления нет, думаю как так быть такого не может быть качал сцепления заменил рабочий цилиндр а толку нет как небыло так инет, пришлось скидывать каробку опять, по эксперементов с новым и старым понял что корзина не отрабатывает, поставил старую и вауля все заработало, и опять мы на коне. Фото асобо не делал ибо не доних было.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Летние диски с резиной
      В общем купил диски и к ним новую резину, доволен как слон) к сожалению фото не передаёт их классный цвет)

      Alexei Shmatov

      Alexei Shmatov

    • Мойка двигателя. Установка защиты двигателя
      По совету Opal303, а также огромной помощи, был помыт двигатель.
      Двигатель мылся кёрхером с применением специальной химии, потом шла продувка и сушка. Результат как говорится на лицо Также была куплена и установлена защита для двигателя. Цена вопроса: $30

      yura1991

      yura1991

    • Самодиагностика и ошибки тормозной системы!
      Добрый день!
      Хочу поделиться с вами кодами ошибок тормозной системы.
      КДН (отображение сигнала лампой АБС)
      Сказать спасибо за ссылку, нужно вот этому человеку.evenmatthew
      automn.ru/peugeot-405/peu…m_id-2171.m_id2-2174.html
      Всем хороших тормозов.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Дренаж люка
      Всем доброго дня. Итак после ливня сев в авто был неприятно удивлен, с потолка текла вода, а ковер передних сидений были в воде, сразу понял дренаж забит, приоткрыл люк налив немного воды она никуда не уходит, все понятно. Решил снять все и помыть, как то давно хотел и крышку люка проклеить, вот тот момент и настал) Демонтаж потолка занял не много времени, расписывать нет смысла, откручиваем все что держит потолок и вынимаем. Дальше думаю снять сидения и ковролин. Всем добра!

      Yurik

      Yurik

    • Замена турбины gt2256v
      Доброго времени суток, за год больших изменений не произошло, машина радовала, мелкий ремонт и замена расходников уверен никому не интересен, поэтому и не вел журнал. Но случилась маленькая неприятность, по дороге домой услышал громкий хлопок. Первая мысль что сорвало пайп, но через пару секунд увидел облака синего дыма, и тут я понял что ремонт займет немного больше времени, чем затяжка хомута. Предпосылки к выходу из стоя турбины были давно, люфт и пропажа тяга на верхах … Притянув машину в гараж начал разбирать и наблюдать нанесенный урон развалившейся турбины.
      Замятая трубка охлаждения, весь впуск и выпуск залит маслом, полный кулер осколков, порванный осколками пайп, ну и естественно турбина на выброс … Начались поиски новой турбины, добрые люди начали советовать взять что то побольше, не все же время ездить на одной турбине. Сомневаясь нужно ли мне это решился взять турбину от ml 163 2,7 cdi, gt2256v. 1852 и 2256 внешне очень похожи. Но разобрав турбину для переноса управления был разочарован, сопловой механизм турбин разный и просто перекинуть шайбу управления и довернуть корпус горячки не получалось. Пришлось переворачивать сам механизм, делать новые крепежный отверстия и заваривать старые
      Так же пришлось дорабатывать холодную часть, с завода так какой то дурацкий способ соединения с впуском
      Но самое интересное началось когда оказалось что старые узлы для монтажа турбины, абсолютно не хотят становиться с новой. Да и очень мало места в ситроене для такой турбины, зазоры местами измерялись миллиметрами. Были изготовлены новые кронштейны, экраны, маслоподача, маслослив, даунпайп, кронштейн актуатора, тяга актуатора и тд…
      С горем и скрипом турбину удалось втиснуть, хочу поблагодарить всех кто помогал: Юрия 0midnight0 за помощь в сварке, Илью ilsok за пайпы, Олега barsikoff. Ну и верную подругу

      Max31603

      Max31603

    • Собрал всё до кучи)) Кажется что просятся противотуманки)))
      Добрый день!
      Наконец то я снова с бампером, и готов на техосмотр))
      Но что-то мне кажется, что не хватает теперь противотуманок))

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Когда забыл закрыть капот
    • Свет!Камера!Мотор!Дождь!VAGoFEST!Звук!
      Прошел ещё один этап ЕММА в Логойске! Весь день шёл дождь! До самого вечера! Но это не смогло испортить нам настроение! В моем классе было 6 машин. Я опять занял 2-е место! С совсем маленьким разрывом в 5 баллов. Это мелочи! Свои ошибки выяснил!Буду исправлять! Итоги нашей команды!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Есп и абс, трапеция дворников
      И так пару недель назад загорелась внезапно ошибка есп и АБС, а так же в этот же момент и сломалась трапеция дворников. Дворники сломались банально просто, шарниры на трапеции просто в хлам износились, и даже Рем . Комплект от калины прожил 1 месяц. Трапецию купил б.у. за 50$ с 2006 года, новые нашел только под заказ, на сифтрансе 322р и ожидание 6 недель, и нашел другую контору на ждановичах, оригинал 230р и 6 недель. Про АБС, лопнуло кольцо АБС, вчера все поменял и все работает, ни каких ошибок, так же внезапно заработала шторка ( внезапно и перестала работать до этого). Так что все не так и плохо . всем добра

      Олег0608

      Олег0608

    • Замена ГРМ- Пежо 405 Ми16. Проскок на два зуба одного из распредвалов.
      Добрый вечер!
      Ноконец то мой друг вернулся с Югов). На замену ушло около трёх часов неспешной работы. Делали вдвоём, друг всё делал в яме, я же крутил сверху. Для того чтобы замена прошла как по маслу, потребуется лебедка. Которая имеется у него в гараже.
      Лебедкой насколько только возможно подняли двигатель. Защита вытащилась без особых усилий. Из неудобств, так это натягивать и закручивать ролики, это делал друг, у него руки поменьше))) Ремень был Дайко, фото завтра добавлю. Помпа своё отжила, и один ролик. Ремень набил след на шестернях, на самом краю, ближе к двигателю. По поводу меток, у меня оказывается был проскок на впускном распредвале, переход на два зуба. Крутили раз пять ключём, но так метка на нем не совпала. Отверстие в гбц 6.5 на звезде 8.5. В качестве штифтов, для фиксации звёзд, использовали сверло на 6.5, о где оно входит в звезду, там обмотал изолентой. На друю звезду, вытачили штифт полностью в размеры. На коленвале тоже становится идеально без люфтов, сверло на 8. У меня получилось выставить метки так, что при установке гемня, звёзды даже на волосок не шевелились. Для натяки роликов использовали спец ключ. Да когда откручивал помпу, то двигатель для удобства, то приподнимали, то наоборот опускали. После установки ГРМ, раз пять крутанул двигатель ключём, проверили метки, всё отлично. Все пережали, и не ставя ремень генератора, я завел машину. И так раза три-заведу, заглушу, немного погазовал. Опять проверка меток, всё отлично. Ну и конечная сборка.
      Да, из ощущений, улучшилась динамика авто. Это не сомовнушение))) а реально.
      И стал тише работать двигатель.
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Как охуе…о светят двухламповые фары DEPO!
      Ещё не регулировал Дальний, ещё не регулировал Добрый вечер!
      Наконец то у меня отличный свет.
      Смотрим фото.
      Вместо корректоров внедрил по куску армированного шланга. Регулировка работает супер!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сайлентблоков заднего продольного рычага
      Так вышло, что после покупки машины в плане подвески было все хорошо и экстренной замены ничего не требовало. С пробегом резина на задней оси износилась и по износу видно, что съело немного врешний край. Диагностика подвески конкретно по заду выявила потрескавшиеся сайлентблоки продольного рычага. Постоянно скитаюсь по чужим гаражам Сегодня наконец заменил их. Работа не самая сложная. На сервисе за замену озвучили цену 40$. Было решено менять самому. Делал все по сервисбоксу . В принципе не совсем понимаю зачем откручивать болт аммортизатора . На левом колесе менял откручивая, на правом не откручивал. Судя по маркировке- 5 год 4 месяц сайлентблоки ещё родные. Не скажу, что им хана, ещё бы ездили, но трещины уже пошли и мелкие надрывы присутствуют.
      Сайлентблоки перепрессованы, втулка маленького сайлентблока запрессована назад с высотой 10 мм все как по сервисбоксу. Все установлено назад. Теперь нужно проверить углы колес. Может поэтому и подъело резину Цена вопроса: 52 ₽ Пробег: 287850 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • №8. Кронштейн горловины бочка омывателя
      Всем привет.
      Запись очень короткая, так сказать для истории, да и мало ли кому пригодится.
      Сам увидел эту штуку на просторах драйва вот здесь, у товарища jackson68-nb, за это ему отдельное спасибо. Купив машину, показалось странным, что горловина омывайки болтается как г-но в проруби, и буквально через пару дней наткнулся на запись выше. Т.к в Орше я для себя так и не нашел нормального магазина запчастей, заказал в Витебск в Autofram'е, ребята всегда радуют доставкой чего угодно и по очень хорошим ценам, и поехав на пару деньков погулять в соседний город, забрал детальку. Номерок, кто будет себе заказывать — 643990 Устанавливал сразу у магазина, работа на одну минуту, ну и имеем вот что:
      Ставим
      Общий вид
      Казалось бы мелочь, но глаз радует)
      Всем спасибо за внимание Цена вопроса: $2 Пробег: 232900 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Полировка ПЕЖОна
      Решился вчера на самостоятельную полировку автоса. Вымыл, обезжирил, загнал в отцовский гараж для полировки. Но от затеи с гаражом пришлось отказаться из-за его небольших габаритов и плохого освещения. Во дворе был натянут тент для защиты от солнечных лучей и автос был помещен под него.
      Для начала использовал удалитель царапин и шурик на аккумуляторе с оранжевой насадкой. Аккумулятор гурика начал сдыхать к концу обработки первого элемента. Пришлось его заменить на электрический и два удлинителя по 8 и 5 метров. После антицарапина кузов уже выглядел как после легкой полировки. Убрались легкие риски, вернее закамуфлировались. После того как кузов был пройден антицарапином, автомобиль повторно помыл и обезжирил перед нанесением полировальной пасты.
      Для полировки использовал круг с ворсом. Пасты ушло совсем ерунда, то есть банки в 300 грамм хватит как минимум на 3-4 полировки. Когда все было закончено, осмотрел результат.
      Что могу констатировать: заполировались мелкие царапки или стали менее заметны. Глубины цвета особо не добавилось, по крайней мере я этого почти не вижу. Может быть потому, что кузов и так периодически натираю быстрой полиролью, которая также придает и блеск и глубину. Ну и результат в фотографиях. Так смотрится днём при ясном солнце А так почти в конце светового дня в тени

      SETKASAM

      SETKASAM

    • И снова здравствуйте
      Добрый день! Вчера мне вернули деньги за фары. И вчера были заказаны снова фары, но уже заказал два комплекта. Один обычные одно ламповые, другие двух ламповые. После вскрытия коробки с одно ламповыми фарами, стало ясно что такие же как я вернул обратно.
      Хотя и на двухламповых меня смущает стекло, а вернее их галки.
      Регулировку можно делать как руками, так и корректором, это уже хорошо.
      Что скажете по фарам?
      Всем спасибо.
      P.S А я пошёл менять ГРМ))))
      Вечером будут свежие новости)) Цена вопроса: $70 Пробег: 232578 км

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новые оригинальные диски R17
      Ну вот настал тот момент когда я наконец-то поставил литьё. Купил еще зимой, потом красил, сейчас купил резину сделал подвеску и развал схождения и вот она на новых оригинальных дисках) Было И так было Уже готовые ждали Стало так Уже на колесах
      Спасибо всем голосовавшим за помощь с выбором цвета)Еще забыл сразу написать, при смене размера дисков необходимо в системе esp телекодировать необходимые значения.

      volvo92

      volvo92

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
725tds

Куплю правую подушку двс 307

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Куплю правую подушку двс 307


Куплю правую подушку ДВС для 307 2,0б 2004г.в., в отл сост. Минск. Связь лс или вибер 8025 7926442


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×