VLADON1980 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 В общем предисловие: - одним прекрасным,морозным утром чудесный автомобиль Пежо 3008 1,6 120л.с. не издал желанного рррррр, при включении зажигания слышен счел чек с блока BSI на включение насоса, а он "подлюка" - молчит, сбросил штуцер подачи топлива на моторе, а там "пусто". - был приговорен насос. - почитав форумы "собратьев", кто-то меняет только насос,кто-то колбу целиком, я пошел по пути наименьшего сопротивления и думаю поступил правильно!Сейчас объясню по чему: - во первых через 15 минут я уже на авто, во вторых заводская конструкция не нарушена, в третьих у нас чистый топливный фильтр. Но как всегда есть один нюанс: Можно, а я бы даже сказал нужно менять только насос.Конструкция узла такова, что топливный фильтр находится внутри колбы, а сетка установленная на насосе не обеспечивает достаточную фильтрацию, со временем фильтр забивается и насос сгорает, так было в моем случае, а еще водичка замерзнув в фильтре перекрывала путь топливу. По этому самый оптимальный вариант переделки системы, на мой взгляд должен выглядеть так: - бак-сетка насоса-новые фитинги для подключения сменного топливного фильтра сам фильтр можно установить как под днищем авто, так и в моторном отсеке(для удобства обслуживания)- мотор(рампа топливная),т.е. исключить из системы фильтр который установлен в колбе.Во всяком случае я, сделаю именно так. Теперь фото работ по снятию насоса и собственно сам насос: punk2904 и victor3gomel 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Ну классно конечно но можно было и блог создать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Бси, кстати, работой насоса не управляет. патроль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLADON1980 Опубликовано 25 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 После суток езды на новом агрегате,изменения: - пропал эффект(звук) прогоревшего глушителя при резком ускорении; - мгновенный расход не изменился; - легче пуск, субъективно , изменилась погода; - насос вообще не слышно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения