Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Вот и уехал турбовэн к новому владельцу)))))
      Всем привет! Вот и настал вчера тот час, когда я попрощался со своим "самолетом"))) объявление висело около месяца, много народу приезжали. Смотрели… Кучу вариантов обмена предлагали. Но в приоритете была продажа.
      В субботу вечерком приехал парень с Полоцка, посмотрел, я его прокатил с ветерком))))) его все устроило) ))) договорились на вторник переоформляться .
      И вчера в первой половине дня, как раз перед обедом, мы пересчитали деньги и уехал турбовэн обратно в Полоцк, собственно откуда и приехал))))) Остались кстати некоторые ништяки. оригинальные коврики мягкие на весь салон, от панели до задней крышки с вырезами под седушки. Чуть позже сфоткаю, выкину объявление . Рейлинги снял и поставил отцу на roland garros Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла! Цена вопроса: $3,300 Пробег: 418 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 6. Рулевая рейка
      Всем утра, дня, ночи

      После небольшого отпуска возвращаюсь к машине, завожу и… руль туго крутиться. Что за дела? Выехал с гаража и увидел мокрое пятно. Открыл бачёк с ГУР и он пуст. Осмотр на яме подтверил, что жидкость вытекла.
      Течет ГУР
      Делать нечего. Берем BMW кататься и начинаем поиск того, кто делает рулевые рейки.
      Спасибо сообществу drive2 Барановичи, за их помощь в поиске мастера, а так же SergeyDrive2ru за то, что вызвался снять рейку.
      Инструкция для снятия рейки с сервисбокса
      Инструкция страница 1
      Инструкция страница 2
      Инструкция страница 3
      Инструкция страница 4
      Инструкция не сильно помогла. Для снятия нужно открутить подрамник и выхлопную часть.
      Без рейки
      Подрамник
      Выхлопная

      Ещё масло в рейку Total Fluide DA. 1 литра хватило.
      Total Fluide DA
      Рейку восстановили за два дня. Поменяли сальники и отреставрировали её. Что конкретно. я не сильно понял.
      Восстановленная рейка
      Рейка
      Номер рейки
      Рейка после ремонта не течёт. Всё работает как и до ремонта. Заехал на развал. Ничего не сбилось. Всё идеально ровно.В прошлом году уже наносил полироль от Soft99. В этом году снова нанёс
      Soft99 полироль
      Kizz Clear
      Полироль для маскировки царапин на кузове автомобиля
      Средство предназначено для маскировки мелких царапин. Прозрачная смола заполняет повреждения и делает поверхность идеально гладкой. Защищает корпус от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, кислотных осадков. Не содержит абразивов.
      После нанесения полироли
      Ну и заодно замерил динамику машины на телефон
      от 0 до 100 вышло 6,822 секунды
      Замер был с двух педалей и 1500 оборотов. Считаю вполне достойным результатом, так как сток по паспорту 8.2 секунды.Всем удачи и поменьше поломок Цена вопроса: $175 Пробег: 87000 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Наконец то — натяжитель ремня на подшипниках!
      Приветсвую честной люд.
      Сегодня нашёл немного свободного времени и решил установить обновочку, которую мне уже давненько сделали.
      А именно натяжитель ремня навесных агрегатов, он же "гитара" переделанный на подшипники.
      Как знают владельцы 2.4jtd это проблема данного мотора. Узел довольно дорогостоящий, и очень сильно подверженный износу.
      Однажды я увидел эту запись и загорелся сделать так же. Ибо меня проблема с натяжителем тоже не обошла стороной. Спросил у Вовы, он согласился помочь, но как то далековато всё же Брест от Минска, да и передавать там, напрягать людей… Не люблю я этого. И тут наткнулся в комментариях что у badger2331 тоже так сделано. Стуканул к нему в личку, он согласился помочь, за что ему отдельное спасибо, и о чудо, спустя некоторое время я получил это: Конечно сразу поставить руки не доходили, но постоянно усиливающиеся посторонние звуки со стороны этого узла ускорили процесс, и сегодня я это сделал. ))) В процессе замены натяжителя на Либре мало приятного. Пространство там очень ограничено, по этому я опускаю правую сторону мотора открутив подушку. Тогда становится более приятно. ) Специально для этого случая была приобретена синяя смазка Mobil Grease XHP222. Подшипники были "выставлены" в корпусе натяжителя как это было нужно, под уплотнительные колечки, всё было обильно заполнено смазкой: И водружено на своё законное место: Затем был установлен ремень: Обратите внимание как лежит ремень на ролике. Именно так он должен лежать на исправном (новом) натяжителе, т.е. по середине ролика, а не на правом его краю, как он ложится в процессе износа втулок в корпусе натяжителя и самого пальца. Именно из-за того что конструкция перекашивается ремень стягивает на край ролика и начинается жуткий писк/свист.
      Посторонний звук из натяжителя теперь полностью исчез, чему я несказанно рад. А то уже забыл как это ездить без свиста от ремня. ))) Теперь только приятное ур-ур-ур от самого мотора.
      Посмотрим сколько оно проходит. Но судя по отзывам тех кто пользуется ходит достаточно не плохо.
      Всем тишины в салоне. Цена вопроса: $25 Пробег: 374760 км

      billi

      billi

    • Приехала катушка
      Мокрая свеча на третьем цилиндре, но двигатель особо не троит и на оборотах вообще работает четко. ×Поменял местами свечи — без изменений ×Поменял местами форсунки — без изменений ×Снял катушку, на пластике в районе 3-го цилиндра трещины, отслоения. Все пропаял, промазал герметиком жирно — без изменений Итог — новая катушка. Вроде получше работать стал мотор. Покатаюсь пару сотен, выкручу свечи еще раз гляну. Цена вопроса: $80 Пробег: 205500 км

      Вадим Третьяков

      Вадим Третьяков

    • Кнопки в ключ Peugeot 607
      Проблема актуальная для всех старых авто.
      Выпавшие кнопки в ключе. Нашел в городе контору которая торгует такими кнопками, судя по всему сами их и делают, качество так себе встали с трудом.
      Очень хотелось им сказать что бы они мне в Китае за 10$ сделали…
      Не знаю сколько они отслужат, но всяко дешевле чем сотка за новый ключ… Цена вопроса: $10

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Мало кто знает, но была и такая версия Пежо 405!
      Добрый день.
      Шарясь по просторам интернета, нашел интересную информацию.
      Таких машин было выпущено несколько штук.
      Не путать с Т16. Правильное обозначение; Peugeot 405 Turbo16.
      Peugeot 405 Turbo 16
      Peugeot 405 Turbo 16 является coupé построен Peugeot Talbot Sport, происходящим от Peugeot 405 и Peugeot 205 Turbo 16 в 1988 году для африканских ралли — рейдов . Под руководством Ари Ватанен автомобиль с четырьмя колесами выиграл ралли в Париже в Дакаре в 1989 и 1990 годах. Он выиграл « Пайкс Пик Интернэшнл Хилл» в 1988 году, благодаря Ватанену в рекордные сроки. [1] Фильм Climb Dance был сделан из гонки. Peugeot 405 Turbo 16
      Peugeot 405 Turbo 16 001.JPG
      обзор
      производитель
      Peugeot
      производство
      1988 — 1990 гг.
      Силовой агрегат
      двигатель
      среднеоборотный 4- цилиндровый поперечный, 16- клапанный
      Хронология
      предок
      Peugeot 205 Turbo 16
      правопреемник
      Citroën ZX Rallye-raid
      Он имел четыре колеса рулевого управления, [2] особенность, никогда ранее не видели на ралли или на холме. Двигатель стоял очень низко перед правым задним колесом с турбонагнетателем на противоположной стороне. [1] Он имел очень хорошее соотношение мощности к весу с более чем 600 лошадиными силами для автомобиля весом всего 900 килограммов и мог ускоряться от нуля до 200 км / ч менее чем за 10 секунд. [3] Автомобиль был поддержан бюджетом в 1 миллион долларов от Peugeot. [4] Ссылки Редактировать
      "1988 Peugeot 405 T16 GR Pikes Peak" . Проверено 3 января 2014 года .
      Павлин, Энтони. «Peugeot восходит к своему наследию с гонкой Pikes Peak» . Autoweek . Проверено 3 января 2014 года .
      Ватанен, Ари. «Peugeot 405 T16 Pikes Peak» . Проверено 3 января 2014 года .
      Жиль, Макс. «На этой неделе в 1988 году: рекорд Pikes Peak установлен в Peugeot 405 Turbo 16» . Autoweek .
      Ссылка на источник: en.m.wikipedia.org/wiki/Peugeot_405_Turbo_16

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным винтовым прессом, сделанным из болта 12х1,75 и высокой гайки с такой же резьбой. Вот как он выглядит, в том числе и в действии:       Теперь в салоне тишина при любой загрузке и на любой дороге),

      Димыч.

      Димыч.

    • Шлейф подушки, часть 3.
      В итоге блок был завезен к хорошему другу и шлейф был укорочен на 2 см и перепаян. Объясню почему. Первое шлейф отдельно найти не реально. Второе скорее всего с заменой этой стрекозы придется перепрошивать ключи и радиоблоки. Третье — перелом был в 3см от выхода из блока. В итоге срезали 2 см, запаяли, обездвижели и заизолировали. Смотали все аккуратненько и плотно, потом сделали 2 оборота в левую сторону на 0-е положение руля и аккуратно установили. Итог — ошибки как и не было. Проверяли — заломов от упора до упора руля не происходит. Единственное после этих процедур через лексию надо было откалибровать датчик угла наклона рулевого колеса. P.S. Как снимать: Снять сам блок тоже легко, 2 болта torx открутил под рулем, потом снял пластиковый кожух над и под переключателями. Когда снимете увидите металлический жгут. Он откручивается болтом на 10. Потом надо снять подушку, для этого внизу руля есть бырочка где то 0.5 см она может даже показаться запаенной. Вот туда всовываете отвертку иударяете или сильно нажимаете и она выщелкивается. Потом остается открутить руль он крепится на одном большом болте torx. Потом снимаете руль, отщелкиваете от блока все фишки и отщелкиваете сам блок. Блок снят.
      Блок разбирать элементарно на самом деле. Отщелкнул защелки на корпусе — снял крышку. Потом по центру есть втулка, отщелкнул там 4 защелки — вынял пружину и втулку. Потом достал саму плату и снял короб со шлейфом и шлейф у тебя в руках. Цена вопроса: $15 Пробег: 261000 км

      Simple

      Simple

    • Шлейф подушки часть 2
      В итоге разобрал я стрекозу. Первое скажу как я и думал шлейф отдельно купить не получится он припаян и разведен по курпусу можете увидеть это на фото. Из второй приколюхи после снятия этого блока перестал работать кнопки на ключе — значит радио передатчик находится в нем чего я не знал. Разбирается блок проосто, отщелкиваете все защелки и разбираете на 2 части единственное в моем случае эти 2 части очень туго отходили и у меня было впечатление что кроме защелок его держит что то еще. Дальше снимате переключатели и саму плату. Надо еще отщелкнуть внутреннюю втулку и можно будет уже лицезреть шлейф. Как я и думал причина моих бед это шлейф. Переломался в 3-4 см от выхода в отделение подушки. Завтра повезу к знакомому возможно поменяют только этот шлейф если не получится тогда только новая стрекоза в сборе. Если что то в после ресте стоит блок COM 2000 из приколов у блока корпус Bosch, а плата Delphi. Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Замена шаровой опоры Peugeot 607
      Как я провел это воскресенье
      Имел я раньше опыт замены шаровой на французах, но не думал что в этот раз все будет настолько тяжело, два часа я безрезультатно хуярил её кувалдой, выкрутилась только после того как наварил на нее гайку на 30 и рычагом была телескопическая стойка от опалубки. Цена вопроса: $6

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Бортовой компьютер для Ми16, какой лучше выбрать?
      Добрый вечер.
      Хочу внедрить себе БК, только вот какой выбрать не знаю.
      Нужны ваши советы.
      Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Шлейф подушки! Нужен совет!
      Всем привет. Пока не хватает времени писать в журнал лирику по этому сейчас по делу. Пару недель назад начал при полном вывороте руля загораться ошибка подушки безопасности. Тут к бабке не ходи — приехал шлейф подушки. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Может где то ремонтируют и можно ли его поменять без стрекозы полностью. В общем нужен совет как лучше решить этот вопрос. Всем заранее спасибо! Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Приехали, точнее чуть доехали.
      Счего начать даже незнаю, пред история, решили съездить на море в Коблево так как не планировали ехать а настоящий хватало только туда но ладно приехали туда все хорошо отдохнули поехали обратно и тут уже в Киеве слышу звон ну думаю от соседних машин остановился на светофоре думаю что не от соседних а от меня заехал на заправку выхожу и ох…ю от этого звона, жена с малым вышла и кричит глуши а то взарвется =), ну черт меня дёрнуло заглушить и все больше она не хотела заводиться, стартер в пустую крутит и едет сразу звон, помог один человек взял на трос и сбуксира завелся, спасибо ему огромное, ладно поехали все хорошо машина едет переключается только вибрация при разгоне и дикий звон, кое-как доехали до украинской границы там тоже спасибо пограничникам пропустили без очереди а вот наши засранцы заставили стоять, ну ладно простояли приехали и то хорошо, через неделю загнал в гараж начал разбирать и что я там увидел венец зубчатый отвалился а дальше сами смотрите.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 3: Всё было зря
      Горячий привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club! Вообщем… Ситуация с "ПЫЖом" не такая радужная, какой кажется на первый взгляд. Когда я забирал машину после всех работ, описанных в прошлом посте, всё казалось очень круто. ЕГР заглушен, Аварийный клапан сброса давления воздуха с турбины больше не срабатывает, геометрия турбины работает и так далее и тому подобное. Но позже, как оказалось, всё это ушло коту под хвост. А все претензии к ГБЦ, а точнее к микро трещине, которая идёт от камеры сгорания до рубашки охлаждения. Как оказалось, беда таилась именно в этом с самого начала. Рубашку охлаждения дуло именно из за этой микро трещины. И спрашивается: Зачем я отдал 38 бел. руб за проверку ГБЦ? Что бы мне по телефону сказали, что ГБЦ в порядке? Бред! А наддув рубашки охлаждения проявляется следующим образом: Происходит выброс антифриза через расширительный бачок ОЖ, т.к давление внутри камеры сгорания очень большое. Этому давлению нужно куда то деваться, а деваться ему приходится через эту микро трещину, а она служит проводящим каналом к рубашке охлаждения Вообщем… Было принято следующее решение: Ставить Б/У мотор с разборки. И нет, отдых не отменяется, просто он перейдёт в БЖ другой машины в моём аккаунте, т.к поедем мы завтра именно на BMW. Да, придётся смириться с расходом 9-10 л./100 км., но это лучше, чем ехать на потенциально ненадёжном автомобиле.
      Записи о поездке в Грузию вы можете смотреть по ссылке: www.drive2.ru/r/bmw/497619722351673417/logbook/
      Всем полных баков и удачи на дорогах!

      Алексей Наумовец

      Алексей Наумовец

    • Если у вас длинные ноги, и плохо рулить, то нафиг нужно переднее кресло)))
      Доброго времени суток!
      Как вы уже поняли))) речь пойдет о водительском кресле, а точнее о его небольшом, и немного неудачном ремонте.
      Снял кресло для ремонта обогрева, но так как почти вся нить в разрывах, то идею эту отложил, до покупки нового обогрева. А вот в спинке сиденья, обогрев рабочий, но идёт цепочкой через низ. Поэтому его не стал подключать.
      Ну а раз снял кожу, то ее решено было зашить, так как по шву порвались нитки. Получилось зашить более менее нормально.
      Фото процесса разбора забыл сделать, делюсь тем что есть. Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • На днях звонок от нового владельца, моего бывшего пыжа.
      Доброе утро!
      Звонок от неизвестного абонента. Привет Лёша, это Сергей) ну я у тебя покупал пыжа, ааааа, ну привет.
      Скажи, а чего это я не могу завести машину))))!
      Уже 8 месяцев как я ее продал, но вот почему то, я всё равно должен знать, что с ней))))!
      Как вам такое.
      Всем добра✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • 1000, штука, косарь…
      Привет всем подписчикам, теперь Вас 1000! Рад, что интересна моя писанина и комиксы про "КОШАКА". Стараюсь делать записи, в первую очередь полезными, машину менять не планирую, так что оставайтесь на связи. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 164300 км

      shadim

      shadim

    • Антенна! Теперь берёт даже Египет)))
      Добрый вечер!
      Сегодня пришло основание антенны, ждал 10 дней. Ранее пришла сама макушка антенны.
      По цене, где-то 8$. Спасибо Евгению за подсказку. Единственное что пришлось сделать, так это зажать болтик, который держит ее от падения. Слишком легко она крутилась.
      Установка заняла минут 10.
      На герметик пока не садил, собираюсь когда нибудь)))) покрасить машину.
      Всем спасибо ✊✊✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обслужил кондиционер
      Доброго дня!
      Предпосылок не было, но т.к. 3,5 года езжу на пежо и ничего не делал с кондиционером (и до меня вряд ли кто лазил), решил проверить его состояние.
      Заехал для профилактики на СТО и обслужил кондиционер: откачали хладагент и масло, проверили на герметичность, добавили 100 гр хладагента (было 350 гр, надо 450 гр), попшикали в воздуховоды пеной. Теперь я спокоен, что кондер обслужен. Пахнет мятной зубной пастой в авто.
      Дома лежит очиститель кондиционера StepUp, обязательно сделаю чистку сам, когда время и желания совпадут. Цена вопроса: $8 Пробег: 156000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Nouvelle Peugeot 508, plus affirmée que jamais

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Peugeot 508
La nouvelle Peugeot 508

Nous l’attendions de pied ferme, elle est enfin là. La nouvelle Peugeot 508, la berline familiale de la marque, est prête à tout chambouler sur son passage, au seul service de son conducteur et de ses passagers. Nouveau design racé à l’extérieur, raffiné et statutaire à l’intérieur, nouvelle plateforme plus efficiente, nouveaux moteurs puissants et Best In Class pour leurs émissions de CO2, ou encore nouveaux équipements technologiques inédits sur son segment… Tout est là pour faire de la nouvelle Peugeot 508 la référence du segment D.

La nouvelle Peugeot 508 est produite à l’usine de Mulhouse, tandis que ses motorisations le sont sur les sites PSA de Trémery et Douvrin. Elle sera exposée en première mondiale au Salon de Genève, à partir du 8 mars prochain, et sera disponible dans les concessions à partir de septembre 2018.

Nouveau design et inspiration Peugeot pour la nouvelle Peugeot 508

Disons le maintenant, presque tout ce que vous connaissiez de la Peugeot 508 change, à commencer par son positionnement. Fini la berline classique à 4 portes, cette nouvelle génération préfère prendre la forme d’un coupé 5 portes fastback, à la manière d’une Audi A5 Sportback. Une nouvelle forme qui nous était préfigurée par le concept-car Peugeot Exalt de 2014, et que nous vous avions récemment fait redécouvrir.

Mais si la forme globale de la nouvelle Peugeot 508 est reprise du dernier concept-car de berline créé par la marque, quelque soit l’angle pris, nous retrouvons des gimmicks d’anciens modèles ou d’autres concept-cars plus récents. Une belle façon d’ancrer les concepts dans la réalité, et de rendre hommage au passé de la marque.

Commençons par la face avant. Faite de lignes simples, elle arbore une nouvelle version de la calandre typique de la marque, plus fine mais qui comprend toujours le Lion en son centre, et le motif à damier que l’on voit sur les autres modèles de la marque.

Peugeot 508
Une face avant expressive et dynamique

Dans son prolongement direct se trouvent les projecteurs Full LED très effilés, rappelant le Peugeot Exalt. Pour les compléter, la signature lumineuse verticale à LED opalescentes, inaugurée par le Peugeot Instinct et véritable point distinctif de la nouvelle Peugeot 508, fait le lien entre la partie haute et la partie basse de la voiture, et offre un cadre à cette face avant. En remontant vers le capot, nous pouvons découvrir la présence du monogramme 508 juste au dessus de la calandre, inscrit dans une partie du bouclier, qui n’est pas sans rappeler la pionnière de la gamme 50x, la Peugeot 504, qui vient de fêter ses 50 ans au salon Rétromobile, aux côtés du Peugeot Exalt.

Parlons-en du capot, qui est extrêmement horizontal et rabaissé au maximum, dans le but d’offrir le maximum de dynamisme à la nouvelle Peugeot 508. Doté de lignes pures, il s’efface complètement dans la face avant pour un rendu très efficace et esthétique.

En se dirigeant vers le profil, c’est à ce moment-là que l’on prend la pleine conscience de l’évolution stylistique entre les 2 générations de Peugeot 508, qui traduisent l’évolution de la grande berline de la marque vers quelque chose de plus sportif et raffiné.

Peugeot 508
Un profil dynamique de coupé 5 portes

L’esprit coupé est bien présent, avec une silhouette beaucoup plus basse qu’auparavant. Le dynamisme est aussi présent, avec un gabarit à l’aspect compact, malgré les 4,75m de longueur, qui la rend aussi longue que le… Peugeot Rifter long, présenté hier ! Participent à ce sentiment d’expressivité, les porte-à-faux à l’avant et à l’arrière très réduits, un apport de la plateforme EMP2, qui supprime l’effet bateau que l’on retrouve souvent sur les grandes berlines. Aussi, les roues, qui proposeront pas moins de 8 modèles de jantes en alliage, sont disposées aux 4 coins de la carrosserie, et remplissent de façon optimale les passages de roue. Le concept-car Peugeot Exalt n’est là encore jamais très loin, avec le pavillon totalement horizontal qui promet une belle habitabilité pour la tête à l’arrière, les lignes qui parcourent le profil, partant vers l’avant et avec un double galbe sur les portières pour un effet musculeux, et le traité latéral du capot qui donne à la nouvelle Peugeot 508 un soupçon supplémentaire de sportivité.

Peugeot 508
Des portes sans encadrement, comme sur les plus beaux coupés

Dernier élément de l’univers du coupé, et pas des moindres, les portières sans encadrement, avec une surface vitrée maîtrisée, semblent venir d’un véhicule beaucoup plus haut de gamme, et participent à la montée en gamme flagrante de la Peugeot 508. A ce stade, la voiture peut revendiquer son statut de modèle haut de gamme, avec des détails particulièrement soignés et dignes de son segment, très exigeant.

Finissons par la partie arrière de la nouvelle Peugeot 508, qui est probablement celle qui nous réserve le plus de surprises, et qui comporte peut-être le plus de références aux différents concept-cars qui ont accompagné sa gestation.

Peugeot 508
Un arrière élégant et plein de surprises

A commencer par le bandeau de feux horizontal, déjà vu sur les Peugeot 3008 et 5008, et inauguré par le Peugeot Quartz. Mais ici, son traitement avec des feux Full LED tridimensionnels rappelle plutôt le concept Peugeot Instinct. Allumés en permanence, et totalement invisibles une fois le contact coupé, ces feux embarquent une intensité adaptative, qui permettent une lecture permanente et évolutive des griffes colorées depuis le profil jusqu’au plein arrière. Pour compléter, tout en bas de la face arrière, les catadioptres et les feux de recul se fondent dans le diffuseur qui intègrent les sorties d’échappement, au design différent suivant le niveau de finition, et donnent à l’arrière de la Peugeot 508 une pointe de sportivité.

Mais le point le plus important se trouve au niveau du volet de coffre, et à la lunette arrière, excellemment bien intégrés et qui suggèrent une malle. Mais il n’en est rien, et c’est bien un hayon qui se cache là, une caractéristique identitaire des coupés fastback, permettant une meilleure accessibilité et une belle contenance (487 litres). Le hayon est également une grande première sur une berline Peugeot depuis la 309, sortie en 1985.

Un habitacle qui franchit un nouveau cap dans sa qualité de conception

Déjà séduits par le design extérieur, il ne nous reste plus qu’à monter à bord, pour prendre une véritable claque esthétique. Alors que la Peugeot 508 n’avait pas à rougir de sa planche de bord épurée et bien finie, ici, dès le premier regard, la montée en gamme est clairement perceptible et le design ne laisse pas indifférent, grâce notamment au Peugeot i-Cockpit, le poste de conduite original et apprécié des clients de la marque, qui s’améliore encore.

Peugeot 508
Une planche de bord raffinée et véritablement haut de gamme

Mais parlons d’abord de ses lignes générales, tout en horizontalité et qui rappellent très clairement le Peugeot Exalt de 2014, et promettant une ambiance feutrée, moderne et raffinée. Dessinée en double étage, elle laisse la part belle aux inserts décoratifs en matériaux nobles, comme une essence de bois Zebrano disponible sur la finition GT, un arbre originaire d’Afrique centrale, et aux surpiqûres un peu partout, tandis qu’un éclairage d’ambiance à l’intensité réglable parcourt tout l’habitacle. Pour une touche de raffinement supplémentaire, la multitude d’inserts en chrome et les nombreuses pièces en cuir achèvent cette ambiance très proche de l’univers Premium.

Venons-en maintenant au Peugeot i-Cockpit, qui regroupe toujours ses 3 éléments fondamentaux mais avec toujours des améliorations. Le volant compact à double méplat offre toujours une prise en main excellente et participe aux sensations de conduite. Le combiné tête haute entièrement numérique est entièrement personnalisable, et permet désormais d’afficher la route avec le Night Vision. La grande nouveauté vient de l’écran tactile capacitif, couplé aux traditionnels Toggle Switches à l’aspect de touches de piano, proposant la haute définition et un nouveau format 8/3, pour une diagonale de 10 pouces, sur les finitions hautes. Ce nouveau format permet notamment d’afficher sur l’écran les commandes de la climatisation, une demande récurrente de la part des clients des autres modèles.

Peugeot 508
Un traitement raffiné de la console centrale

Le Peugeot i-Cockpit Amplify, centre névralgique de l’ambiance de bord, évolue également avec de nouvelles fonctionnalités. Proposant toujours 2 ambiances, Boost et Relax, entièrement personnalisables pour le confort des sens des occupants, il intervient également dans les fonctions dynamiques de la nouvelle Peugeot 508, avec un sélecteur de mode de conduite comprenant 4 modes (Eco, Normal, Confort et Sport), et qui transfigurent l’habitacle suivant vos envies et vos humeurs.

Les sièges ne sont pas en reste, avec une conception spécifique qui leur permet d’obtenir le label AGR, qui garantit une préservation de votre dos grâce à de multiples réglages, et une ergonomie facile à appréhender.


Nous consacrons la journée entière à la nouvelle Peugeot 508 !

Vous pouvez réagir à la nouvelle berline de la marque sur notre forum

Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook

Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter

Cet article Nouvelle Peugeot 508, plus affirmée que jamais est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com.

Просмотр оригинальной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×