Перейти к публикации

Пежо 807 двигатель 2.0 HDi DW10C*****


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Двигатель 2.0 rnr 10втед4. 

Прокладка ставится такого размера, какая и была, какая разница, сколько чего там сняли?

По уму это отыскать старую или мерить высоту поршня и по таблице подбирать прокладку. К обработке ГБЦ вообще не относится. Шлифовать допускается до плоскости тарелок клапанов.

Опубликованные изображения

Сразу вопрос какой длины масляный щуп в моторке 2.0 если у кого есть зафоткайте рядом с линейкой или рулеткой. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо :cool2: только ещё бы было видно нижнюю часть, хочу сделать щум сам, есть из чего

Изменено пользователем Mersman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

260 гривен в Украине 10 долларов + люблю сам чтото ломать )))

Еще вопрос кто может помочь с отключением ЕГР програмно, так как механически мной отключен, когда снимал половину навесного двигла наверное проектант этого мотора умер от икотки {censored} С@ка

Изменено пользователем Mersman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mersman сказал:

Еще вопрос кто может помочь с отключением ЕГР програмно, так как механически мной отключен

могу сделать, пиши в личные если нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото

На счет моторки  в моем пыжике  -  2.0 HDi FAP (DW10CBDTR)

 

Изменено пользователем Mersman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Висит ошибка по клапану вернее по его приводу, пишет замыкание на плюсе не стирается, я уже ставил другой датчик привода ( у меня их два один не задействован) нифига висит и все, уже из за нее забил 11 ячеек стираний ошибок. Помогите советом или более реальными действиямиIMG_20190330_200912.jpg.fca331445c8a84985be6df1982eb0ab8.jpg

Изменено пользователем Mersman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная ошибка появилась буквально неделю назад, после того как я снял фишку с датчика положения клапана при включенном в сеть аккумуляторе, где найти схему проводки именно этого компонента в базе искал не нашел.

А вообще проблема по воздуху длится уже скоро год, отглушил клапан ЕГР так выдало ошибки по количеству воздуха, по этой же  заслонке постоянно открытой ( снял вакуумную магистраль так как она на малых оборотах закрывалась а ЕГР отглушен). Я бы ездил и не парился но горящая мясорубка на приборке уже задолбала, решил вернуть все в зад, открыл канал клапана ЕГР снял ошибки и ... одна постоянно есть :(((

Ах да... сохраненные  ячейки с ошибками реально почистить РР2000 или диагбоксом? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Нету ли схемы клапанной, может где-то есть потайные болты или ещё что? Все что раз пересмотрел, нигде ничего нету, а она не дёргается даже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учавствуют

 

Если открутил все болты, шпильки будут тяжело открутить, обычно отламываеся торкс. Пробуйте накрутить две гайки на 7мм

Изменено пользователем frontier guard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frontier guard Спасибо, шпильки вообще без проблем выкрутил, да и крышку уже снял, герметик слишком термоядерный был. Буду завтра с головой воевать. Пробило похоже прокладку, или повело. Если в курсе, подскажи, как соотнести номер толщину прокладки с количеством шлифовок головы, потому как один раз я ее шлифовал, а что до меня было хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. Давило дико, пока доперло до меняЯ у меня два шланга порвало.

@frontier guard стоит на четыре  дырки, но в прошлый раз делал не сам, и там чувак с балды сказал, давай попробуем на четыре, но что то мне кажется, что это не очень вариант, а сейчас сам лезу, хочу сделать по уму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...