Димыч. Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) По уму это отыскать старую или мерить высоту поршня и по таблице подбирать прокладку. К обработке ГБЦ вообще не относится. Шлифовать допускается до плоскости тарелок клапанов. Изменено 22 октября, 2019 пользователем Димыч. уточнил punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 @punk2904 ой, не помню, давно это было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Потому что есть придел по шлифовке. Прокладку действительно надо ставить ту что шла по заводу Димыч прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 @frontier guard Да, по поводу предела и таблицы я слышал, но не очень в теории понятно что и как делать. А глянуть где то можно, какая с завода шла? @Димыч. ну шлифовать то я точно буду отдавать, заодно хочу на диагностику, на пример трещин отдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Вот инфа из мануала. Но, если есть запас по тарелкам клапанов, можно шлифовать и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 @Димыч. спасибо, полезная инфа, достану, замерю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Сколько прошлый раз сняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Я так понимаю 1 и 4 поршни в ВМТ? Хорошая таблица, но нет а меня такого приборчика, так бы можно было попробовать померить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Обычный индикатор только платформу сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Начал подъем головы, сталкнулся с новой проблемой, из 10 только три болта выкрутил, остальные обломались, их на какой то хрен на герметик посадили, теперь думаю, как привариыаться к ним, потому как сидят колом((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Головки болтов целиком обломал или облизал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Если грани болтов слизало то есть специальный ключ не скажу как он правильно называется но мне помог 2 болта открутить там внутри этого ключа как типа 3 такие ролика они обжимают болт намертво и можно открутить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Это шпильковерт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 октября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Шпильковерт не потянет такое усилие с которым затянуты болты ГБЦ. Шляпки болтов нужно отсверливать и снимать ГБЦ. И тогда уже возиться с болтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Сверху болты под звезду, вот эта звезда не срезалась, а обломалась, пробовал вчера привариться не удобно очень, да и бесполезно, всё равно срывает сварку, но болты стоят, сегодня буду пробовать шляпки с шайбой сосверливать, но думаю, это будет не просто ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 40 минут назад, Belarus-84 сказал: но думаю, это будет не просто Сверлятся простым сверлом, не китай конечно. Сердцевина болта мягкая, закалка поверхностная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Особенно удобно это делать в минивене, по зеркалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 @Димыч. Двигатель я конечно выкатил, в его естественном виде там вообще нереально долезть до этих болтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Так тогда сверли шляпки, шпильки потом выкрутишь, после сеюнятия ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 @патроль спасибо, запасаюсь сверлами от 6 до 10, думаю начинать с меньшего и увеличивать до размера болта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 6 нельзя, уйдёшь в сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 @Димыч. Да, так и планирую сделать, вчера вечером начали, на сверел не было нужных, сейчас на рынок, затарюсь и приступлю @Димыч. Сразу с 10 начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Почему не показать фото? Что тут можно советовать не видя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Без проблем, на тогда по позже, я сейчас не у машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 7 минут назад, Димыч. сказал: 6 нельзя, уйдёшь в сторону. Никуда он не уйдет. Сверлить 5-6 мм в глубину. Потом 11 до щелчка ( головка отстреливается) Даже если не совсем по центру. Болт там похоже М12. Остатки болта отворачивались без особых усилий и без снятия головки отверткой зацепом за неровности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 @патроль понятно, но остатки болта легко не выкрутить, тем более до снятия головки, я выше писал, что засел болт не шляпкой, а в нижней части резьбы, он там на герметике сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Первый это ещё не начатый сверлить, а второй до восьмёрки расточенный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 6 часов назад, Belarus-84 сказал: он там на герметике сидит И кто его посадил? У меня все болты, после снятия натяга в резьбе вращатились очень легко и после отворачивания были без следов коррозии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 @Belarus-84 а чем ты пытался открутить эти болты? Можешь показать этот инструмент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 @патроль это был не я))) но при встрече обязательно скажу тому человеку, что я о нем думаю по этому поводу @Димыч. А что там показать??? Голова под звезду, 14 по моему и обычный вороток, даже без усилителя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения