Aндрей2019 Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Добрый всем день. Помогите разобраться как быть и что делать. Не заводиться двигатель. Стартер крутит. Мозги не дают напряжение ни на катушку, ни на бензонасос. Даёшь на все плюс, все работает. Диагносты не могут подключится к мозгам,чтобы посмотреть, что с ними. Блок не отвечает. Говорят что может иммо его блокирнул. Вроде как сам иммо рабочий. И мозги позвонили напряжение есть, контакты целые. До этого пару раз выскакивал перечеркнутый ключ. Пежо 607, 2,2 бенз 2003 год, акпп. Что делать не знаю. Особо никто не хочет с магнети марелли иметь дело. Помогите. Хелпппп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Если не выходит на связь-значит хана ему. Для ММ это не редкость. Если конечно диагносты поставили правильный диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 3 часа назад, Aндрей2019 сказал: Мозги не дают напряжение ни на катушку, ни на бензонасос. Даёшь на все плюс Катушка, бензонасос, форсунки запитаны плюсом от многофункционального реле. ЭБУ питает только минусом. Если измерять питание от ЭБУ относительно массы будет нуль. С другой стороны реле удерживается минусом ЭБУ. Тут надо внимательно смотреть схему и правильно проводить измерения. Надеюсь все так и делали. Иногда контрольная лампочка, более информативна чем мультик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGlK.BG Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Пежо 607 3,0 АКПП. Кто в Бресте может перепоять иммобилайзер в блоке управления двигателем. Старый ошибку на 5 цилиндр выдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения