Перейти к публикации

Низкая температура двигателя


Рекомендованные сообщения

Пежо-508 2 0 HDi 

Наступили морозы:

-Двигатель не хочет прогреваться, стрелка температуры двс тоже на нуле, соответственно и в салон идет еле теплый воздушный поток.

- Предпусковой догреватель двигателя тоже не работает. По электро части он все включается, но сам догреватель не запускается.

Как я понимаю, что зимние заглушки радиатора не выведут двигатель на нужный температурный режим?

Термостат тоже не стоит менять. Получается следует ремонтировать предпусковой догреватель двигателя "вебасто"?

Посоветуйте с чего начать этот ремонт?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыть передок подручным чем-нибудь. Прогрев улучшится. А Вебасто вполне ремонтопригодная штука, можно починить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую снизу бампера, открутить и просунуть заглушку на радиатор.

Изменено пользователем topjoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой температуре через 10-15 минут езды мотор должен выйти градусов на 60-70 без вебасты

Изменено пользователем Vovchik176
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  -Получается что зря заменил термостат-новый термостат НЕ ИЗМЕНИЛ температурный режим двс.

-Так что теперь буду пробовать разобраться с проблемой-нерабочей вибасты на моем авто.
1. Начну с комп. диагностики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не греется значит перепускает они счас не понятного качества делаются. Как Димыч советывал закрыть кодонкой от низа радиатор до середины

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leon_406 сказал:

Очень странно, неужели мотор не может без догревателя выйти на рабочую температуру...

Может. Догреватель просто ускоряет прогрев. При этом догреватель выключается при 75°, дальше мотор разогревается сам. 

А по поводу термостатов, да, качество подхрамывает, и пропускают и не идеально держат температуру. Кроме того, имеется течение антифриза помимо термостата, ведь он только один из трёх каналов перекрывает. По тёплому не так заметно, потому, что радиатор не так активно остывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если у кого без корпусные т.е. меняется сам термостат как элемент то ещё и положение его в посадке надо правильно расположить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затирание ошибок решает проблему кошелька кулибиных которые это делают, стёр положи полтос и ехай отсель, понакупят китайских болванок и разводят людей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Решил проблему с низкой температурой двс.

Получается что Вибасто из-за просадки напряжения ниже 12v падала в аварийный режим. 

Пришлось купить новый аккумулятор, старый заводил авто, но давал просадку напряжения при запуске Вибасто отключалась и переходила в аварийный режим.

Вот такая получилась история, с борьбой длиною в несколько месяцев и ненужными тратами времени и денег.

 Вывод- без Вибасто,  модель двигателя dw10cted4 медленно  прогревается в холодное время года..

 

 

Изменено пользователем topjoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизельных С5Х7 2 0НDi для  рынка рашки, у всех которые мне попадались стояла Вибасто и в большинстве запись по вину "для стран с очень холодным климатом "..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...