Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем ДВС. Есть потребность поменять задние пружины. Кто что думает по производителям? Екзист выдает:  kayaba, kilen,  lesjofors, monroe,  ruville, ну и оригинал  по цене 2,2-2,8 млн. У кого какие мысли, опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть потребность поменять задние пружины.  Какие мысли, опыт?

Для начала вопрос, что со старыми? Однозначно я бы не менял. Если просели, то под них лучше вставки подложить. Толщиной вставки можно отрегулировать высоту по желанию. Ну а если лопнула пружина, то на разборке оригинал лучше взять.

Подогрев воздуха на впуске- на моторах с сажевыми фильтрами. 

Два вида подогрева значит существует? С тройником на впуске и радиатором в фильтре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ДВС. Есть потребность поменять задние пружины. Кто что думает по производителям? Екзист выдает:  kayaba, kilen,  lesjofors, monroe,  ruville, ну и оригинал  по цене 2,2-2,8 млн. У кого какие мысли, опыт?

Позапрошлой зимой тоже сломал одну заднюю пружину. Случайно через приятелей вышел на умельцев, которые делают пружины сами на спецоборудовании (скорее всего на заводе, но не в Минске). Немного волновался, что вдруг будет "колхоз", но когда получил на руки -идеал как по размерам, так и по исполнению. Причём я заказал себе на 1 мм толще, чем оригинал. Поставил за полчаса, проблем по повышенной (возможной?) жёсткости не наблюдается, пружины работают штатно. Цена вопроса на тот момент была дешевле в 2 раза от экзиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. А которые на заказ делаются чем покрыты полимером, или просто покрашены? Это конечно не основной критерий выбора, но все же. Сам наверное больше склоняюсь к б/у, просто когда-то давно на предыдущей машине ставил новые взамен сломанных и спустя год машина села на жопу (простите за выражение), хотя ставил одни из дорогих (фирму не помню). И да, кирпичи и картошку не вожу. :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, не на всех моделях ставили вебасто, поэтому и подогрев воздуха сделали.

У меня и вебаста и подогрев стоит. Кстати народ кто может сказать (или есть схема) подключения электроклапана этого подогрева. Последнее время клапан не срабатывает (клапан рабочий )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи со слабым оборотом в нашей ветке продублирую вопрос: какую размерность зимних шин лучше ставить на минивэн на 15 диски? Где-то в ранних постах Шпунтик советовал 205/70, типа повыше- сугробы не цепляешь. Тоже думаю, что зимой лишний сантиметр клиренса не повредит, но хотелось бы услышать мнение форумчан. Советы по маркам и типу (на 15-е диски!)тоже будут не лишними, так как до конца не определился- брать шипованную или нешипованную? Зимой езжу только по выходным на дачу, так что при зимних небольших пробегах (с выездами на охоту выходило 1000-1500 км) - это покупка надолго, то есть вопрос серьёзный. Для интереса подкину ссылочку -  http://autotema.info/testy/test-zimnix-shipovannyx-shin-r15.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую размерность зимних шин лучше ставить на минивэн на 15 диски? 

Hankok Winter I*pike 215/70/15. Прошлу. зиму откатал, ни единого намёка на зацеп колёс за что либо. (кроме дороги :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнения, что на переднюю ось можно ставить на ступень поуже, чем на зад. В этом случае колея прорезается легче, сопротивление меньше и аквапланирование менее вероятно. А на зад 215/70 отлично - пятно контакта больше- лучше дорогу будет держать. Кстати они у тебя с шипами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично пара зимы Унирояля ещё в неплохом состоянии, а пара похуже. Так что возможно буду брать пару новых на переднюю ось. Но я склоняюсь к шипованной 205/70, кстати тот же Hankook i*Pike RW11 205/70R15 96T

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо, дружище! Хотел просто поинтересоваться, прежде чем лезть. А то мало ли. 

С тормозами как и было. Воздух в блоке АБС. Разрабатываю теорию, как его выгнать оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза нужно прокачивать с помощью пежо планет. Блок так устроен, что в контурах задних колёс, в самом блоке, воздух остаётся. Их надо прокачивать долго и упорно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер! у меня пыж 807 2.0 сломало 8 впускных рокеров. заменил а как выставить ремень?

Впускных или выпускных?  Если впускные, то поднимай впуск и выставляй валы по меткам, но не на звёздах, а на валах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки нанесены на сам вал. Обычно, при встрече проворачивает звёздочки валов и метки на зубьях нельзя считать правильными. Могу дать фото исправных валов. Метки видны на валах и звёздах.

Провернуть может как на одном из валов (любом), тпк и на обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...