Модератор Citrin Опубликовано 20 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Подогрев воздуха на впуске- на моторах с сажевыми фильтрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Всем ДВС. Есть потребность поменять задние пружины. Кто что думает по производителям? Екзист выдает: kayaba, kilen, lesjofors, monroe, ruville, ну и оригинал по цене 2,2-2,8 млн. У кого какие мысли, опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Есть потребность поменять задние пружины. Какие мысли, опыт? Для начала вопрос, что со старыми? Однозначно я бы не менял. Если просели, то под них лучше вставки подложить. Толщиной вставки можно отрегулировать высоту по желанию. Ну а если лопнула пружина, то на разборке оригинал лучше взять. Подогрев воздуха на впуске- на моторах с сажевыми фильтрами. Два вида подогрева значит существует? С тройником на впуске и радиатором в фильтре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Да, одна пружина сломана, хотя визуально не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Можно взять б/у. подходит от 806, Эксперт, ситроеновских и фиатовских аналогов этих моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Всем ДВС. Есть потребность поменять задние пружины. Кто что думает по производителям? Екзист выдает: kayaba, kilen, lesjofors, monroe, ruville, ну и оригинал по цене 2,2-2,8 млн. У кого какие мысли, опыт? Позапрошлой зимой тоже сломал одну заднюю пружину. Случайно через приятелей вышел на умельцев, которые делают пружины сами на спецоборудовании (скорее всего на заводе, но не в Минске). Немного волновался, что вдруг будет "колхоз", но когда получил на руки -идеал как по размерам, так и по исполнению. Причём я заказал себе на 1 мм толще, чем оригинал. Поставил за полчаса, проблем по повышенной (возможной?) жёсткости не наблюдается, пружины работают штатно. Цена вопроса на тот момент была дешевле в 2 раза от экзиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Спасибо за советы. А которые на заказ делаются чем покрыты полимером, или просто покрашены? Это конечно не основной критерий выбора, но все же. Сам наверное больше склоняюсь к б/у, просто когда-то давно на предыдущей машине ставил новые взамен сломанных и спустя год машина села на жопу (простите за выражение), хотя ставил одни из дорогих (фирму не помню). И да, кирпичи и картошку не вожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Возможно, не на всех моделях ставили вебасто, поэтому и подогрев воздуха сделали.У меня и вебаста и подогрев стоит. Кстати народ кто может сказать (или есть схема) подключения электроклапана этого подогрева. Последнее время клапан не срабатывает (клапан рабочий ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Клапан включается при регенирации сажевого фильтра. В других случаях не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 В связи со слабым оборотом в нашей ветке продублирую вопрос: какую размерность зимних шин лучше ставить на минивэн на 15 диски? Где-то в ранних постах Шпунтик советовал 205/70, типа повыше- сугробы не цепляешь. Тоже думаю, что зимой лишний сантиметр клиренса не повредит, но хотелось бы услышать мнение форумчан. Советы по маркам и типу (на 15-е диски!)тоже будут не лишними, так как до конца не определился- брать шипованную или нешипованную? Зимой езжу только по выходным на дачу, так что при зимних небольших пробегах (с выездами на охоту выходило 1000-1500 км) - это покупка надолго, то есть вопрос серьёзный. Для интереса подкину ссылочку - http://autotema.info/testy/test-zimnix-shipovannyx-shin-r15.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Какую размерность зимних шин лучше ставить на минивэн на 15 диски? Hankok Winter I*pike 215/70/15. Прошлу. зиму откатал, ни единого намёка на зацеп колёс за что либо. (кроме дороги ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Есть мнения, что на переднюю ось можно ставить на ступень поуже, чем на зад. В этом случае колея прорезается легче, сопротивление меньше и аквапланирование менее вероятно. А на зад 215/70 отлично - пятно контакта больше- лучше дорогу будет держать. Кстати они у тебя с шипами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Не шипованные. Как бы я каждый сезон меняю местами перед и зад, желательно иметь все одинаковые колёса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 У меня лично пара зимы Унирояля ещё в неплохом состоянии, а пара похуже. Так что возможно буду брать пару новых на переднюю ось. Но я склоняюсь к шипованной 205/70, кстати тот же Hankook i*Pike RW11 205/70R15 96T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 С точки зрения проходимости было бы лучше спереди 215, а сзади 195 ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Подогрев фильтра,по просьбе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Обнаружил, что лампочка подсветки экрана климата отходит. Для её замены нужно много чего разобрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Фигня там совсем, сними деревянную накладку над климой и потом потихоньку вверх саму консоль, я менял ничего сложного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Спасибо, дружище! Хотел просто поинтересоваться, прежде чем лезть. А то мало ли. С тормозами как и было. Воздух в блоке АБС. Разрабатываю теорию, как его выгнать оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 У меня тоже лампочка загорается от лёгкого удара по панели климат-контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Тормоза нужно прокачивать с помощью пежо планет. Блок так устроен, что в контурах задних колёс, в самом блоке, воздух остаётся. Их надо прокачивать долго и упорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Видишь Дима человек тоже самое говорит, значит надо собираться подключать комп и качать качать качать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Да, дело говорит. Неужели та ёмкость способна держать такой пузырь, что педаль падает до пола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Я думаю что там не надо огромного объема воздуха для этого, возможно так уж блок абс работает сам по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий807 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 добрый вечер! у меня пыж 807 2.0 сломало 8 впускных рокеров. заменил а как выставить ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 добрый вечер! у меня пыж 807 2.0 сломало 8 впускных рокеров. заменил а как выставить ремень? Впускных или выпускных? Если впускные, то поднимай впуск и выставляй валы по меткам, но не на звёздах, а на валах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Я знаю, что если того пузырька нет, то машина как вкопанная от лёгкого нажатия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий807 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 впускные! а где метки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Метки нанесены на сам вал. Обычно, при встрече проворачивает звёздочки валов и метки на зубьях нельзя считать правильными. Могу дать фото исправных валов. Метки видны на валах и звёздах. Провернуть может как на одном из валов (любом), тпк и на обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий807 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 таких меток у меня нет! но если перескочил ремень то я думаю цепь тут причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения