Димыч. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Этот шланг посередине имеет быстросъёмное соединение. У многих оно ломается. Я простой штуцер на хомуты соединил. Chinerev. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Ят так же сделал как и ты просто штуцер из кусочка трубки нержавеющей с резьбой на концах и 2 хомута но видимо сильно перетянул хомуты он после хомута лопнул и тек ну пока так покатаюсь посмотрим дальше как будет.просто спросил чтоб ес ли что знать как он обзывается и найти его по быстрому Пардон не совсем как у тебя я делал.Я эти обжимы срезал и просто трубкой нержавеющей соединил 2 конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Выбросить всё старое, пластиковое и соединить штуцером, с хомутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Димон такой еще вопрос на картинке что ты скинул под номером 23 штуцер масляный он может протекать? Менять его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Не надо его менять. Он протекать не может. PEUGEOT 807 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Димон привет резинки(прокладка теплообменника) 2-ух видов размеров то есть,какую из них заказывать? Есть конкретные размеры на мой движок или же здесь обе заказывать надо методом тыквы проверять какая подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Такую, которая нужна. Что бы узнать, нужный размер, нужно снять старую и померить диаметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Ребята нужен быстрый ответ кто знает-пробка сливная пришла в оригинале без каких-либо шайб и колечек уплотнительных.нужно там шайбу ставить или просто в оригинале она без ничего ставится просто закрутил и все.отзовитесь кто в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Всегда стоит под сливной пробкой медная шайба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Спасибо Сань Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) 4 часа назад, PEUGEOT 807 сказал: Ребята нужен быстрый ответ кто знает-пробка сливная пришла в оригинале без каких-либо шайб и колечек уплотнительных.нужно там шайбу ставить или просто в оригинале она без ничего ставится просто закрутил и все.отзовитесь кто в курсе? не обязательно покупать новую медную шайбу, в процессе зажима медь уплотняется,второй раз не вожмёте не сорвав резьбу,делается следующее, снимаете кольцо с пробки и обжигаете до красна на газовой горелке, ставите и затягиваете.Медь после обжига востанавливает свои свойства, т.е. становится мягкой. Испробовано лично! Почерпнуты знания с просторов инета Изменено 14 октября, 2017 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Второй раз? Уверен, там уже раз двадцатый она ставится на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Дело в том что на старой пробке его то есть кольцо вообще как такогого не было.и с экзиста пришла в оригинале пробка эта без кольца правда пакет был вскрыт после чего скрепками залили его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 И еще вопрос ролик что на ремне генератора вот смотрю на сайте по запчастям там разные размеры указаны какой нужен мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 На кольцо идёт другой артикул, поэтому в комплекте идти оно не могло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 меряете или берёте пробку и в магаз за новым,там у них чудным образом из под прилавка появится коробка с кучей разноколиберных колечек наматылеваете ваш размерчик и заворачиваете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 На что заменить штатный звуковой сигнал? Ситроен с8. Думаю поставить волговский. Нужно ли при этом устанавливать доп. реле? Или просто поставить на место штатных и все? Родные сгнили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Реле ж стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 3 минуты назад, Димыч. сказал: Реле ж стоит. То есть просто поменять клаксон и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Димыч., просто в сети смотрел какие-то реле ставят при установке волговских сигналов. Вот и возник вопрос надо ли что-то менять в схеме подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Ну да. Ну можно исполнить танец с бубном и после это дело отписать в блогах, в бортжурнале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 23 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Как-то давно ставил волговские улитки , не на пежо ....Просто вместо старых вткнул , работало. Ставил пару , звук приятней был ) Недавно в тойоте менял , воздушку ставил , без релюхи доповой , так предохранитель пришлось только увеличить немножко по номиналу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 А реле родное то что стоит щас вытягивает пару?сопротивление у волговского такое же как у родного клаксона.просто если сопротивление будет слишком мало то тогда остается танец с бубнами)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Реле просто коммутирует плюс на сигнал. У волговского сигнала питание 24 вольта что ли? От 12 работает. И здесь будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Вы думаете, если с волги, то там 200 ампер нужно? Найдите волговский мануал, там данные по предохранителю и реле. Сравнить со своим и сё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Ребята может кто-то подскажет размеры или номера оригинал роликов поликлинового ремня? на сайте запчастей там двух типоразмеров они.Димыч нет под рукой информации этой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 По 70 мм диаметром. 5751.55 натяжной, 5751. 76 обводной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения