igor12 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Ребята может быть кто-то в курсе какие продольные релинги ,вернее от кокого овто можно установить на 807,ну не нравятся мне эти поперечины,и без них тоже не то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) @igor12 , продай мне свои. Заберу за 50$ вместе с направляющими и болтами. А себе поставишь такие: Изменено 8 февраля, 2019 пользователем punk2904 kate777rina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Да вот хочу уточнить от какого авто на этом фото и если убирать направляющие то нужно будет заглушки в паз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 4 часа назад, igor12 сказал: Да вот хочу уточнить от какого авто на этом фото и если убирать направляющие то нужно будет заглушки в паз? Я тебе заглушки свои отдам! А релинги зачетно станут от первого Мондео (но это не точно). Те, что на фото выше, не знаю от чего... kate777rina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Ребят такая беда.за стаканом топливного фильтра там трубки топливные проходят и рейка топливная все мокро от соляры...снял стакан посмотрел нигде не течет вроде как но все там в этом районе мокро от соляры.кто может сталкивался с чего начать как решили что обнаружили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Смотреть надо, что течёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 февраля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 @PEUGEOT 807 чаще сам стакан течет. А так да, смотреть нужно. Вымыть всё и проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, PEUGEOT 807 сказал: Ребят такая беда.за стаканом топливного фильтра там трубки топливные проходят и рейка топливная все мокро от соляры...снял стакан посмотрел нигде не течет вроде как но все там в этом районе мокро от соляры.кто может сталкивался с чего начать как решили что обнаружили? Вытри насухо и обрати внимание на разъем подогрева,часто из него сопливит!Если рейка то может с форсунок. Изменено 9 февраля, 2019 пользователем igor12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Ребята подскажите как проверить левую подушку двигателя 2.2 дизель,может есть какая хитрость не снимая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) Снять, посмотреть её состояние. Без крайнего случая менять не советую. Изменено 12 февраля, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Ачто так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Левую это гидро или которая со стороны коробки, зачем туда вообще лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Со стороны коробки,при трогании нужно чуть газку ато потдергивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Не обращай внимание мое имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Еще такой нюанс,если переключаться быстро при разгоне,пидаль вроде и не бросаеш но вот 2-3 такое впечетление что нужно нежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Задумал я снять картер и заменить герметик на нём. В районе маховика внизу следы масла все время появляются (пробег двигателя 160 тыс.). Кроме того, маслодатчик (надеюсь, маслодатчик!) глючить стал: вдруг показывает, что мало масла в двигателе. Kидаюсь проверять – все в норме, больше половины по щупу. Интересно, что как вытащищь и снова вставишь щуп – сразу показывает нормальный уровень (вероятно, трубки щупа и датчика масла надо промыть). Потеря масла – примерно 1 литр на 20 тыс. км по щупу (пятна масла на земле не появляются). Надеюсь, это картер, а не сальник коленвала со стороны маховика (если сальник – плохо, как-то пытался снять маховик (там штук 8 винтов его держат), сломал ключ на первом же винте и бросил). Раньше чуть подтекало с задней стороны картера, ненёс герметик и течь перестало. А вот между маховиком и картером все время следы масла. Кто-то снимал уже картер? Были сложности? Добраться до винтов, думаю, смогу – надо снять компрессор кондиционера, патрубок с турбины на интеркулер – и винты открутить. Винтов там больше 20 штук, все на внутренний шестигранник. Вопрос: они нормально откручиваются? Помню, год назад откручивали клапанную крышку – там 28 аналогичных винтов, так чуть не с каждым винтом сражались, закисли конкретно (думали уже крышку придётся срывать, два дня потратили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Точно такая же проблема была решена неделю примерно назад.замена коренного сальника со стороны коробки,заодно замена сальника первичного вала и не лишним наверное для вас будет замена резинок вакуумного насоса( надо смотреть на предмет наличия масла на данном узле) не делал сам поскольку времени не хватает катастрофически, делал местный Кулибин,знаю что снимал подрамник там 8 болтов очень интересных и специфических,на них большая нагрузка сделаны из крепкой стали их не заменить обычными болтами.они очень сильно закисли и к ним приваривались чтобы снять в результате 4 из 8 болтов похерили.снял полуоси коробку и сцепу.я просил ещё чтоб поменял флажки на бугелях тоже две маленькие резинки в форме спички.но он этот горе мастер сначала поменял сальник кореной собрал все на место и уже потом снял падон чтоб менять флажки и тут он понял что надо было начинать все с падодна потому что поменять эти флажки это опять надо снимать всю коробку по новой и сальник.забыл сказать ещё что сальники полуоси лучше поменять тоже если не менялись не разу у меня иза одного такого сальника уровень масла из коробки упал протекло коробка МКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Да, первым делом надо флажки поменять, затем уже сальник коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Димыч такой вопрос к тебе и ко всем кто сталкивался.какой фирмы лучше ставить втулки стабилизатора в принципе как видите на картинке выбор небольшой)) и очевиден,разница между оригиналом и другой большая.как вообще этот мейли ходит.нормально? Ставил кто такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Переделка кронштейнов крепления стабилизатора не всем под силу. Резинки можно использовать от VAG, как оригинал 251 411 041 C, так и его хорошие заменители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Ну конкретно вот эта вот запчасть под названием мейли как она то? Нормально ставил такие можешь Чото сказать про нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Не ставил такие, не скажу ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 1 час назад, Димыч. сказал: Да, первым делом надо флажки поменять, затем уже сальник коленвала. Флажки - это уплотнение №8? Нигде не могу найти порядок замены флажков в руководстве по ремонту. Надо коробку снимать, или только поддон? И дальше, легко ли снимать крышку C на рисунке - только два болта №10, или ещё что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Для замены деталей 8 нужно снять поддон и бугель (постель вкладыша). Использование герметика обязательно. Менять эти флажки нужно до замены сальника коленвала. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 53 минуты назад, Димыч. сказал: Использование герметика обязательно Понятно, спасибо. Куда герметик класть, разве недостаточно уплотнений -флажков #8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Не достаточно. Вроде тут я описывал и саму замену (поверхностно) и куда там что наносить. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Димыч подскажи пожалуйста какие размеры втулок стабилизатора у нас 2.2 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Когда стабилизатор новый, то 22 мм. Со временем его съедает до 21, 20 мм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Так если брать на старый стабилизатор втулку с размером 22 то оно не встанет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Не могу сказать точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения