Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Ребята может быть кто-то в курсе какие продольные релинги ,вернее от кокого овто можно установить на 807,ну не нравятся мне эти поперечины,и без них тоже не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@igor12 , продай мне свои.
Заберу за 50$ вместе с направляющими и болтами.

А себе поставишь такие:
ywAAAgDR3OA-960.jpg

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igor12 сказал:

Да вот хочу уточнить от какого авто на этом фото и если убирать направляющие то нужно будет заглушки в паз?

 

Я тебе заглушки свои отдам! :bs:

А релинги зачетно станут от первого Мондео (но это не точно).
Те, что на фото выше, не знаю от чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такая беда.за стаканом топливного фильтра там трубки топливные проходят и рейка топливная все мокро от соляры...снял стакан посмотрел нигде не течет вроде как но все там в этом районе мокро от соляры.кто может сталкивался с чего начать как решили что обнаружили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PEUGEOT 807 сказал:

Ребят такая беда.за стаканом топливного фильтра там трубки топливные проходят и рейка топливная все мокро от соляры...снял стакан посмотрел нигде не течет вроде как но все там в этом районе мокро от соляры.кто может сталкивался с чего начать как решили что обнаружили?

Вытри насухо и обрати внимание на разъем подогрева,часто из  него сопливит!Если рейка то может с форсунок.

Изменено пользователем igor12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять, посмотреть её состояние. Без крайнего случая менять не советую. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумал я снять картер и заменить герметик на нём. В районе маховика внизу следы масла все время появляются (пробег двигателя 160 тыс.). Кроме того, маслодатчик (надеюсь, маслодатчик!) глючить стал: вдруг показывает, что мало масла в двигателе. Kидаюсь проверять – все в норме, больше половины по щупу. Интересно, что как вытащищь и снова вставишь щуп – сразу показывает нормальный уровень (вероятно, трубки щупа и датчика масла надо промыть).

Потеря масла – примерно 1 литр на 20 тыс. км по щупу (пятна масла на земле не появляются).

Надеюсь, это картер, а не сальник коленвала со стороны маховика (если сальник – плохо, как-то пытался снять маховик (там штук 8 винтов его держат), сломал ключ на первом же винте и бросил). Раньше чуть подтекало с задней стороны картера, ненёс герметик и течь перестало. А вот между маховиком и картером все время следы масла.

 

Кто-то снимал уже картер? Были сложности? Добраться до винтов, думаю, смогу – надо снять компрессор кондиционера, патрубок с турбины на интеркулер – и винты открутить. Винтов там больше 20 штук, все на внутренний шестигранник. Вопрос: они нормально откручиваются? Помню, год назад откручивали клапанную крышку – там 28 аналогичных винтов, так чуть не с каждым винтом сражались, закисли конкретно (думали уже крышку придётся срывать, два дня потратили).

image.png.3903df9c471bbe8b197ffaad62243d0a.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема была решена неделю примерно назад.замена коренного сальника со стороны коробки,заодно замена сальника первичного вала и не лишним наверное для вас будет замена резинок вакуумного насоса( надо смотреть на предмет наличия масла на данном узле) не делал сам поскольку времени не хватает катастрофически, делал местный Кулибин,знаю что снимал подрамник там 8 болтов очень интересных и специфических,на них большая нагрузка сделаны из крепкой стали их не заменить обычными болтами.они очень сильно закисли и к ним приваривались чтобы снять в результате 4 из 8 болтов похерили.снял полуоси коробку и сцепу.я просил ещё чтоб поменял флажки на бугелях тоже две маленькие резинки в форме спички.но он этот горе мастер сначала поменял сальник кореной собрал все на место и уже потом снял падон чтоб менять флажки и тут он понял что надо было начинать все с падодна потому что поменять эти флажки это опять надо снимать всю коробку по новой и сальник.забыл сказать ещё что сальники полуоси лучше поменять тоже если не менялись не разу у меня иза одного такого сальника уровень масла из коробки упал протекло коробка МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч такой вопрос к тебе и ко всем кто сталкивался.какой фирмы лучше ставить втулки стабилизатора в принципе как видите  на картинке выбор небольшой)) и очевиден,разница между оригиналом и другой большая.как вообще этот мейли ходит.нормально? Ставил кто такие?

Screenshot_2019-02-13-14-22-03-669_com.UCMobile.intl.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделка кронштейнов крепления стабилизатора не всем под силу. Резинки можно использовать от VAG, как оригинал 251 411 041 C, так и его хорошие заменители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Да, первым делом надо флажки поменять, затем уже сальник коленвала.

Флажки - это уплотнение №8?
Нигде не могу найти порядок замены флажков в руководстве по ремонту. Надо коробку снимать, или только поддон? И дальше, легко ли снимать крышку C на рисунке - только два болта №10, или ещё что-то?

 

image.png.3567495ba4d88b282e003403fbf82e52.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены деталей 8 нужно снять поддон и бугель (постель вкладыша). Использование герметика обязательно. Менять эти флажки нужно до замены сальника коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Димыч. сказал:

Использование герметика обязательно

Понятно, спасибо. Куда герметик класть, разве недостаточно уплотнений -флажков #8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...