Перейти к публикации

После выключения зажигания работает двигатель


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. 

Помогите, пожалуйста, разобраться. Пежо 607, 2.7 дизель, 2005 года выпуска. После выключения зажигания двигатель некоторое время продолжает работать (не более минуты). Затем выключается. При этом над приборной панелью всё это время горит красная лампочка (я так понимаю, это доп. сигнализация), после выключения двигателя лампочка гаснет. 

Возможно, слишком мало информации, но, вероятно, кто-то сталкивался с таким. 

Изменено пользователем Илья_607
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
3 часа назад, Илья_607 сказал:

вероятно, кто-то сталкивался с таким

Почти все, у кого дизель типа HDI/ Регулятор давления топлива не вовремя сбрасывает давление. Если со временем, часто после замены фильтра, не восстановится, или мыть или менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! 

Хотел бы уточнить, то, что двигатель продолжает работать после выключения зажигания, никак не может быть связано с сигнализацией или работой турбины? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Нет. Дизелю, как известно, зажигание не нужно. Пока в рампе есть давление способное открыть форсунку он работает. Но это длится пару секунд. Давление падает, поскольку соленоид регулятора обесточен и дизель останавливается.

5 часов назад, Илья_607 сказал:

или работой турбины? 

ну,это редчайший случай, когда дизель работает на масле, забрасываемым во впускной коллектор. И не дай бог такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо за ответы! 

И ещё извините за "глупый" вопрос : чем чревата длительная эксплуатация машины с такой проблемой? То есть насколько критична данная неисправность? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Да ни чем. Вопрос в том, как будет развиваться ситуация. Иногда проходит само. Давление на регуляторе до 1200 атмосфер, вполне может прочистить. Если будет загрязняться дальше, дизель начнет глохнуть на ходу. Да и с ограниченными оборотами, правда при аккуратной езде можно и не заметить что больше 3000 не крутит, не всегда уютно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...