Перейти к публикации

После выключения зажигания работает двигатель


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. 

Помогите, пожалуйста, разобраться. Пежо 607, 2.7 дизель, 2005 года выпуска. После выключения зажигания двигатель некоторое время продолжает работать (не более минуты). Затем выключается. При этом над приборной панелью всё это время горит красная лампочка (я так понимаю, это доп. сигнализация), после выключения двигателя лампочка гаснет. 

Возможно, слишком мало информации, но, вероятно, кто-то сталкивался с таким. 

Изменено пользователем Илья_607
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
3 часа назад, Илья_607 сказал:

вероятно, кто-то сталкивался с таким

Почти все, у кого дизель типа HDI/ Регулятор давления топлива не вовремя сбрасывает давление. Если со временем, часто после замены фильтра, не восстановится, или мыть или менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! 

Хотел бы уточнить, то, что двигатель продолжает работать после выключения зажигания, никак не может быть связано с сигнализацией или работой турбины? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Нет. Дизелю, как известно, зажигание не нужно. Пока в рампе есть давление способное открыть форсунку он работает. Но это длится пару секунд. Давление падает, поскольку соленоид регулятора обесточен и дизель останавливается.

5 часов назад, Илья_607 сказал:

или работой турбины? 

ну,это редчайший случай, когда дизель работает на масле, забрасываемым во впускной коллектор. И не дай бог такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо за ответы! 

И ещё извините за "глупый" вопрос : чем чревата длительная эксплуатация машины с такой проблемой? То есть насколько критична данная неисправность? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Да ни чем. Вопрос в том, как будет развиваться ситуация. Иногда проходит само. Давление на регуляторе до 1200 атмосфер, вполне может прочистить. Если будет загрязняться дальше, дизель начнет глохнуть на ходу. Да и с ограниченными оборотами, правда при аккуратной езде можно и не заметить что больше 3000 не крутит, не всегда уютно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Добрый день господа форумчане , подскажите по схожей проблеме пежо 807 2004 г. 2.0 HDI  высочила ошибка деполюшен и загорелась "мясорубка" и двигатель продолжает работать буквально пару секунд после выключения зажигания.  

27.06.2021 в 20:42, патроль сказал:

Почти все, у кого дизель типа HDI/ Регулятор давления топлива не вовремя сбрасывает давление. Если со временем, часто после замены фильтра, не восстановится, или мыть или менять.

 

Регулятор давления топлива это тот что на рампе топливной находиться?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Димыч. сказал:

Чистка, а если не поможет, замена регулятора. Находится на ТНВД. Уточните двигатель. 

Двигатель: 2.0 HDi,RHT (DW10ATED4) если не ошибаюсь то вот такой.  У меня этот регулятор по моему стоит уже не оригинал а от бмв с перепаяными проводами питания.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Не столь важно. Принцип работы у них один. Когда забивается сетка, давление зависает и форсунки открываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, патроль сказал:

Когда забивается сетка, давление зависает и форсунки открываются.

Не из-за наличия давления они продолжают открываться. ЭБУ может прекратить подачу импульсов и мотор остановится мгновенно. Сделано специально, для возможности определить приближение выхода из строя системы. Что бы не встать колом за три-девять земель... 

Только что, Юррий сказал:

Спасибо! Буду снимать этот регулятор , промыть самостоятельно его возможно или нужно отдавать в сервис?

Край сетки можно прожечь зажигалкой (осторожно, что бы не испортить уплотнитель). Можно и специалистам дать, но это платно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, нужно морально и финансово готовиться к замене. Есть конторы, которые меняют на восстановленные. Получается одно и то же по качеству, но дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо , буду думать мне до дома ехать 2000 км , конечно удобнее было бы дома все это делать у проверенных мастеров , но вот перспектива встать с семьей в дороге напрягает(( посмотрел в инете оригинал в районе 250 американских рублей дают замену Bosch 0 281 002 493 этот уже 90  бакинских но вот подойдет ли?

 

 Да попробую еще посмотреть конторы на обмен , думаю что в Москве должны быть.

Изменено пользователем Юррий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...