Илья_607 Опубликовано 27 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите, пожалуйста, разобраться. Пежо 607, 2.7 дизель, 2005 года выпуска. После выключения зажигания двигатель некоторое время продолжает работать (не более минуты). Затем выключается. При этом над приборной панелью всё это время горит красная лампочка (я так понимаю, это доп. сигнализация), после выключения двигателя лампочка гаснет. Возможно, слишком мало информации, но, вероятно, кто-то сталкивался с таким. Изменено 27 июня, 2021 пользователем Илья_607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2021 3 часа назад, Илья_607 сказал: вероятно, кто-то сталкивался с таким Почти все, у кого дизель типа HDI/ Регулятор давления топлива не вовремя сбрасывает давление. Если со временем, часто после замены фильтра, не восстановится, или мыть или менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья_607 Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Спасибо за ответ! Хотел бы уточнить, то, что двигатель продолжает работать после выключения зажигания, никак не может быть связано с сигнализацией или работой турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Нет. Дизелю, как известно, зажигание не нужно. Пока в рампе есть давление способное открыть форсунку он работает. Но это длится пару секунд. Давление падает, поскольку соленоид регулятора обесточен и дизель останавливается. 5 часов назад, Илья_607 сказал: или работой турбины? ну,это редчайший случай, когда дизель работает на масле, забрасываемым во впускной коллектор. И не дай бог такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 При любых проблемах в работе электронного дизельного двигателя, нужно начинать с диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья_607 Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Спасибо за ответы! И ещё извините за "глупый" вопрос : чем чревата длительная эксплуатация машины с такой проблемой? То есть насколько критична данная неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Да ни чем. Вопрос в том, как будет развиваться ситуация. Иногда проходит само. Давление на регуляторе до 1200 атмосфер, вполне может прочистить. Если будет загрязняться дальше, дизель начнет глохнуть на ходу. Да и с ограниченными оборотами, правда при аккуратной езде можно и не заметить что больше 3000 не крутит, не всегда уютно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Добрый день господа форумчане , подскажите по схожей проблеме пежо 807 2004 г. 2.0 HDI высочила ошибка деполюшен и загорелась "мясорубка" и двигатель продолжает работать буквально пару секунд после выключения зажигания. 27.06.2021 в 20:42, патроль сказал: Почти все, у кого дизель типа HDI/ Регулятор давления топлива не вовремя сбрасывает давление. Если со временем, часто после замены фильтра, не восстановится, или мыть или менять. Регулятор давления топлива это тот что на рампе топливной находиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Чистка, а если не поможет, замена регулятора. Находится на ТНВД. Уточните двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 На рампе датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 3 часа назад, Димыч. сказал: Чистка, а если не поможет, замена регулятора. Находится на ТНВД. Уточните двигатель. Двигатель: 2.0 HDi,RHT (DW10ATED4) если не ошибаюсь то вот такой. У меня этот регулятор по моему стоит уже не оригинал а от бмв с перепаяными проводами питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Не столь важно. Принцип работы у них один. Когда забивается сетка, давление зависает и форсунки открываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Спасибо! Буду снимать этот регулятор , промыть самостоятельно его возможно или нужно отдавать в сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 1 минуту назад, патроль сказал: Когда забивается сетка, давление зависает и форсунки открываются. Не из-за наличия давления они продолжают открываться. ЭБУ может прекратить подачу импульсов и мотор остановится мгновенно. Сделано специально, для возможности определить приближение выхода из строя системы. Что бы не встать колом за три-девять земель... Только что, Юррий сказал: Спасибо! Буду снимать этот регулятор , промыть самостоятельно его возможно или нужно отдавать в сервис? Край сетки можно прожечь зажигалкой (осторожно, что бы не испортить уплотнитель). Можно и специалистам дать, но это платно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Вообще, нужно морально и финансово готовиться к замене. Есть конторы, которые меняют на восстановленные. Получается одно и то же по качеству, но дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) Большое спасибо , буду думать мне до дома ехать 2000 км , конечно удобнее было бы дома все это делать у проверенных мастеров , но вот перспектива встать с семьей в дороге напрягает(( посмотрел в инете оригинал в районе 250 американских рублей дают замену Bosch 0 281 002 493 этот уже 90 бакинских но вот подойдет ли? Да попробую еще посмотреть конторы на обмен , думаю что в Москве должны быть. Изменено 7 октября, 2021 пользователем Юррий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 У меня несколько знакомых, ездят так, с такими же проблемами. Один даже года два так ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Это бодрит)) Но как сказали все же морально и финансово нужно быть готовым . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения