Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ест резину по внешнему краю с двух сторон, на сколько я знаю то развал не регулируется, подвеска в нормальном состоянии, в чём ещё может быть проблемы 

Изменено пользователем nunzak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем регулируется развал на Пежо 807 ?

15 часов назад, Димыч. сказал:

Развал регулируется, это если кто не знал. А резину ест из-за не правильного схождения. На регулировку нужно ехать.

Извиняюсь, забыл указать автомобиль, на Пежо 807 регулируется вроде только схождение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал на износ резины не влияет. Никак вообще. На увод в сторону да, но не износ. Если не тянет в сторону, сделать схождение и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал 100500 раз, к моменту "на последний сезон" видно что края съедены больше.

Возможно из-за того что не всегда докачиваю до 3,2 атм. при сильной загрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равномерный износ двух боковин это нехватка давления или шина имеет индекс нагрузки ниже нужной. Это при соблюдении давления воздуха. Даже если на шине указан подходящий индекс, он может не соответствовать реальному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю:

"Возможно из-за того что не всегда докачиваю до 3,2 атм. при сильной загрузке."

а найти шину с меньшим нагрузочным числом чем нужно это проблема.

И да было такое и с Мишками и с другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OJV сказал:

Я и говорю:

"Возможно из-за того что не всегда докачиваю до 3,2 атм. при сильной загрузке."

а найти шину с меньшим нагрузочным числом чем нужно это проблема.

И да было такое и с Мишками и с другими.

Передние колеса на 3.2 АТМ качаете ?

1 час назад, OJV сказал:

делал 100500 раз, к моменту "на последний сезон" видно что края съедены больше.

Возможно из-за того что не всегда докачиваю до 3,2 атм. при сильной загрузке.

Так на 807 передние качаются 2.5 и задние 2.5 +/- 0.05атм на не загружанной машине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние 2,3 всегда по заводу, задние тоже,

но когда полный багажник картошки и пятеро в салоне то задние докачиваю до 3,2.

Так рекомендует табличка на средней стойке машины.

Это на 607-ом, но думаю смысл везде одинаков.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за цифра "3,2" тогда? Не видел в жизни машину, постоянно перемещающуюся с одним лишь водителем. Хотя бы иногда она возит ещё кого-то, в багажнике что-то. Вот и износ. Езжу с 2,8 давлением по кругу, не жёстко, зато шины, диски всегда в здравии, отхаживают максимум, на них рассчитанный, и всегда готов хотя бы минимально нагрузить машину с полным салоном людей. Для 607 2,5-2,6 сам Бог велел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...