Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 286,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Артем Петрович

Это индивидуальный трансфер, не грузоперевозки, в качестве легкового 5008, в качестве буса у меня гранд Старекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Артем Петрович

https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_06/file_1117.jpg.17649c5298e29d62e562f982fec2b23f.jpg Это на тему что возить, бывает и без пассажиров, просто так едешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Артем Петрович

Подскажите попутно куда копать 5008 1 рест, печка начала дурить немного голову, если включить в ноги жару, то у меня и у пассажира жарко, но поток слабоват, а у задних пассажиров всегда в ноги холодно, независимо от установленной температуры, хотя выход в ноги по логике должен быть по температуре одинаков, в бусе все ясно там два контура, но тут-то один🤷‍♂️ или неужели такая же беда в 5008 как и в 407 была с заслонками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Артем Петрович

Если беда в заслонках, то как объяснить то, что в ноги должен передним и задним пассажирам идти одинаковый воздух, а сняв боковые панели, немного разобрав увидел что передним идет горячий, а задним из патрубков буквально на расстоянии 5 см идет холодный🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Артем Петрович

Мне после 407 в 5008 тоже очень нравится, но есть нюанс с которым не могу разобраться, а торпеду дергать пока нет желания 😪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, после вашей писанины о резине обратил внимание на резину у машин на светофорах. Реально больше 50 процентов на зимней резине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...