Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 202,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Никого она никуда не вывернула, при своевременной профилактике по пробегу. Если о ней вспоминать на пробеге 200+ и перегружать тачку, то виновата явно не балка, и даже не Пежо, а владелец до лба еп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процентов 70 людей в принципе не знают, что значит правильная посадка в авто. Поэтому, в большинстве, такие рассуждения очень субъективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечисленные сверху - это можно сказать "золотая эра"! Только 309-го на 106-го всё же правильнее заменить. Шикарная управляемость, которую отмечали все известные авто журналисты того времени, отличные версии GTI, rallye, S16. Дифференциальный полный привод, а-ля кваттро на 405-х. За это в основном любили и любят Пежо. Также, как Ситрики любят за их подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на 206, недолго- мне он не очень в принципе. Внешка на любителя, как и последующий дизайн обмылков... Интерьер тоже спорный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...