Гость Andrey Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля При этом это еще и бензин , а не дизель… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Marsarei Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Если до встречки недалеко то я на обгон не иду) как писал выше, у меня спокойный стиль езды) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля большинство рассуждает об оборотах, которые держат при спокойной езде, практически на крейсерских скоростях. я совсем про другое вёл речь выше. это так, может кто не понял). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Marsarei Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Крейсерские обороты это те при которых меньше всего расход топлива при большей скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Marsarei Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Я кстати тестил этот момент. При скорости 100 км/ч расход по трассе 4.3. а при 120 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля немного не так. это такие обороты, которые мозгом воспринимаются как оптимальные. некоторые ездят на оборотах ниже 1500. это убой мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Marsarei Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Ну при сотке в час обороты на уровне 2к, при 120 где-то 2400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Marsarei Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля 3к скорость уже 145 гдето Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля не привязывай пока обороты к скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля вот мне часто пишут с жалобами на 1,6 бензин ту5, там при сотне 3100. их это давит психологически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля так меньше сделать - поднимется нагрузка и от детонации он быстрее загнётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля и опять же, это разговоры не о разгоне, а о крейсерском движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stolichny Дед))) Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Ась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stolichny Дед))) Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Кого там давит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля да-да. один у всех вопрос, где взять шестерни пятой подлинее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля или с какого дизеля кпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stolichny Дед))) Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Ту5 дизель давит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля не) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрий Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля А какой оптимал на 2,2 бенз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрий Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Там и с низов валит, и больше 3к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля хз, тут панически боятся дизеля крутить выше 3 тысяч. объясняю, что бояться нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stolichny Дед))) Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Ну пускай не крутят. Отвёрткой проще впуск выпуск чиститься будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stolichny Дед))) Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля 😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля 👍 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Marsarei Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Пока небыло замечено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля так и дартаньян, наверное, ездил. выше 3-х ни-ни. поэтому и дизель не ехал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Marsarei Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Менял уплотнительные кольца впускного коллектора, было без сажи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Marsarei Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Маслянистая хрень на стенках, усё. Но это как я понимаю норма для 1.6 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля для всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля о, ещё один момент. на малолитражных дизелях, на мелких автосах динамика разгона лучше на меньших оборотах. конкретно моя телега не лёгкая, поэтому, что бы ехать энергично нужны и обороты повыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения