Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 201,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну я же говорил. Во время прожига машина начала дёргаться на оборотах от 1500 до 2500. Не то что дёргаться, а ощутимо тяга пропадает на долю секунды и возвращается и так постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается экологии ЭБУ сразу даёт знать. Но лексией параметры смотрели, правда не во время прожига, а в обычном режиме, все было норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня, когда товарищ увлёкся прожигами, когда обнаружил уровень масла в две нормы, сразу же попросил отшить эту систему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая херня была на прошлой машине, двигатель rf4f. Обратка форсунок стоит под клапанной крышкой. И при утечке соляры ты узнаешь только через щуп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас завелась и работала, карб вел себя как и должен, т.е провал равномернее по всему циклу от запуска до прогрева, только обороты значительно меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...