Гость Aleh Zhyhar Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Никто не спорил, просто рассказали с чем сталкивались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая ну я дал ответ, что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tuman Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Я вобщем то и не спорю, просто подымать голову, это немаленький кусок работы(особенно на 307), ну и если её подымать, но надо менять попутно всё остальное, а не только прокладку, а это не дешёво в нынешних реалих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aleh Zhyhar Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Привет, чатлане. Всех с праздником раскрепощенного труда !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая можно доливать антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая если пробка в порядке, то прокладка, однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tuman Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Если она по трассе его в таком количесве сливает, то мне что бы в другой город съездить надо с собой на прицепе бочку этого антифриза везти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tuman Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Пробка? Как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая она не прогорает у дизелей. просто от старости, расширения металлов. норма заменить прокладку после 250к пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая давление проверить, какое держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aleh Zhyhar Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Писал раньше, ездил один со скоростью 95 км/ч, расход 6,1. Сегодня ездил 129 я плюс 115 кг пассажиров. Расход 6 ,1. Братья китайцы троих пистят 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tuman Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая А как такое можно проверить в гаражных условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aleh Zhyhar Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Но все равно приятно, 370 км, а ушло пол бака, 25 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aleh Zhyhar Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Нагревать на месте до 100 и смотреть не фыркает ли пробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая не проверить так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aleh Zhyhar Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Всё остальное требует какого-то стенда минимального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aleh Zhyhar Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Ну тогда рассказывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tuman Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Ну у меня на горячую антифриз подымаеться почти до верхней трубки, и когда заглушишь мотор слышно как она тихонько шипит. Это её нормальное состояние или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая нет у меня вариантов гаражной проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая шипеть не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая хорошую пробку и найти то проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая рабочую, в смысле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tuman Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая От какого производителя можно покупать или там только оригинал нормально работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая не подскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая себе бы брал только б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Marsarei Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Не, звук был из недр двигателя, на слух словно из под клапанной крышки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tuman Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Понял, буду искать, спасибо. Как поменяю, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Marsarei Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Это сколько в штуках?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Marsarei Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая По производителям наверное лучше купить оригинал, даже бушный. Читал в параллельном чате Пежо клуба России что люди чето там с крышками баловались, в итоге только оригинал решил проблему, двигатель еп6, правда там почти у всех еп6, что не день то с клапанными крышками решают вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения