Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 201,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Andrey Krachkovskiy

Выручайте, нужен толковый человек по коробкам, который не разведет на бабки в Минске, а реально найдет проблему малой кровью Выручайте П.С. Пежо 206 2001гв 1.4 бенз акпп ( коробка разгоняется до 3тьей и падает в аварию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей

Это все можно сделать перед тем как лезть в саму акпп. у AL4 основные проблемы это 1. клапана-регуляторы давления. 2. многофункциональный датчик 3. если ранее лезли туда, то мог быть сбит фиксатор режимов. это очень важный фактор, т.к. режимы в гидроблоке переключаются физически штоком с разными прорезями. Миллиметр не туда - будет глючить акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Andrey Krachkovskiy

Это как раз понимаю, не понимаю к кому обратиться по этому вопросу в Минске ) На СТО потирают ладошки когда приезжаю и разводят на ненужный ремонт. Может есть человек, которого можете порекомендовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей

там еще есть кольца разного типа. 1. края как у поршневых "Стык в стык", 2. с "замками", когда одна сторона заходит в прорезь другого. Вторые лоучше и работают и надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Andrey Krachkovskiy

https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2024_06/file_6208.jpg.fb862d4b95d9311e50482d9d9a0b589c.jpg Пару недель назад впадала в аварию но при перезапуске выходила и ездила дальше Сгонял в сто такие ошибки были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей

а еще необходимо при каждой замены масла этой акпп говорить что "Эй француженка, мы тебе масло вот такого объёма новое залили". У товарища на 406ом al4 прошла 366к км, работает как вариатор, очень плавно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей

но самое первое что надо делать - это исправить ситуацию с давлением масла, далее половина может отсеяться. Объясню почему недостаточное давление = не доживаем пакеты фрикционов = пакеты начинают пробуксовывать, отсюда ошибка по датчикам оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Andrey Krachkovskiy

Интересно просто ДО 3тьей передачи хоть день езди не падает, как только на нее переключается - удар и моргание снежинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...