Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 288,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Aleksandr Petrashkevich

Что бы решить что с ней делать нужно нормальную диагностику провести, проверить вообще жив пациент или это труп. Если еще жив то можно потихоньку приводить в чувства, если это труп то нет смысла вкладывать в нее деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы ещё где эту нормальную диагностику сделать. Ездила уже на разные 100 делать диагностику, толком ничего сказать не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ездит с 2000-го, если не считать перегонщика, я второй хозяин. На СТО последний раз был в августе, планово. Что-то сам делаю, серьезное - у мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ржавые и ржавые, а так особо все лазить и проверять не хотят. Я обращалась на истор с вопросом почему машина очень быстро греется до 100°, так они даже не увидели что у меня бачок антифриза почти пустой. Сказали вопрос в вентиляторе, едьте к электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Aleksandr Petrashkevich

Как вариант поменять сервис, даже к гаражнику какому нибудь толковому, мне кажется больше толку будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в абсолютно любом автосервисе, когда увидит за рулём девушку, просто как должное будут рассказывать про необходимые срочные поломки и ремонт именно в их сервисном центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вот и купив машину загнала её на диагностику. Мне озвучили что необходимо, но у меня вопрос, как можно было не увидеть что в бачке антифриза нету? Хотя у меня был вопрос почему она так сильно греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Stolichny Дед)))

- Девушка, вам нужно поменять коленвал.... - А что такое коленвал?... - Ой, извините, вам нужно поменять два коленвала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с интересной ситуацией, поменял всё масла, фильтра, и Бенз начел улетать мгновенно, расход был под 20л на 100км по городу, я не летаю и не топлю на гашетку, решил всё проверить, и нашёл причину, на воздушном фильтре ещё какой-то защитный слой из войлока или синтепона, я его оторвал, и расход сейчас 11-11.5 мотор 2.0 307 пыж, у кого то была подобная ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...