Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 269,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А их разве паяют? Там же всё на штуцерах. У меня был Ситроен Ксантия х2,вот там насос давал 160-180 атм. А вот какое давление в обычной машине я как-то и не интересовался даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для медных трубок тормозных есть сейчас штуцера соеденительные(только для меди) чтобы не развалцовывать. Но не рекомендуют, тормоза как никак. Медь и вальцуется, и гнется хорошо, и надежнее так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одевалась конечно 😁. Рукой это для полуавтоматов в основном 😂. И мне такая в моём первом аппарате,который сам купил,попалась😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А серьёзно, то смотрю тут сварные все при деле, на производствах. Чтобы найти порог переварить или глушитель, то хз где тут они. Машины на злом стоят друг на дружке и не ржавые совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...