Миледи Опубликовано 23 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта Доброго времени суток всем! Очень нужна помощь, поэтому сразу прошу прощения, если не тот раздел выбрала. Суть проблемы: зимой не езжу, поэтому каждый год на зиму сбрасываю клеммы( сначала минус, потом плюс.) Весной в обратном порядке их накидываю и завожу с полоборота. Но не в это раз...(( Как всегда, накинула плюс, потом минус: при касании немного потрещало, но некритично и прекратилось после полного закрепления. Пошла в салон заводить и услышала треск в районе блока управления: звук такой, как например, если искрит розетка. Вообщем, страшно стало, сбросила опять.. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и насколько опасно? Авто не заводила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта Если машина стояла в гараже, могли мыши погрызть проводку. Если на стоянке, могли окислиться разъемы Миледи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миледи Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта (изменено) 38 минут назад, Marta сказал: Если машина стояла в гараже, могли мыши погрызть проводку. Если на стоянке, могли окислиться разъемы На открытой стоянке. Про окисел были мысли, но во-первых, на вид они чистые, а во-вторых, сами они не трещат после установки, а треск стоит в салоне... А чем можно разъемы чистить? Изменено 24 марта пользователем Миледи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта 1 час назад, Миледи сказал: на вид они чистые, а во-вторых, сами они не трещат после установки, а треск стоит в салоне В машине столько разъемов и пины все скрыты под пластиковыми оболочками. 2 часа назад, Миледи сказал: А чем можно разъемы чистить Есть специальные гидрофобные смазки в баллончиках. Но я бы всё же включил зажигание, предварительно подготовив огнетушитель и сняв все предохранители. Затем вставляя их по очереди, определить какой предохранитель подаёт питание в трещащую систему. Если это не кз в проводке, то скорее всего какая-то релюха. Но вам лучше всего обратиться за помощью к толковому автоэлектрику с лекцией или хотя бы с ЕЛМ Миледи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миледи Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта (изменено) 1 час назад, Marta сказал: Но я бы всё же включил зажигание, предварительно подготовив огнетушитель и сняв все предохранители. ну я не настолько рисковая)) подскажите, а WD-40 можно использовать или не подойдет? 1 час назад, Marta сказал: В машине столько разъемов и пины все скрыты под пластиковыми оболочками. Есть специальные гидрофобные смазки в баллончиках. Но я бы всё же включил зажигание, предварительно подготовив огнетушитель и сняв все предохранители. Затем вставляя их по очереди, определить какой предохранитель подаёт питание в трещащую систему. Если это не кз в проводке, то скорее всего какая-то релюха. Но вам лучше всего обратиться за помощью к толковому автоэлектрику с лекцией или хотя бы с ЕЛМ вот как раз сейчас этим занимаюсь...но, к сожалению, проверенного человека нет(( а на эвакуаторе на СТО - последний вариант. Хотелось бы найти специалиста, который мог бы на стоянку подъехать. Всегда знала, что есть такие профи, для него это дело нехитрое...была бы очень признательна за контакты такого электрика Изменено 24 марта пользователем Миледи добавлена информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миледи Опубликовано 7 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля Если кому интересно, то причина была в динамике приборной панели: того самого, что отвечает за удобные функции ( невыключенный свет, поворотники, неснятый ручник). Вопрос закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения