Перейти к содержанию

Peugeot 4007 2.2 дизель не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Peugeot 4007 2010 год 330 тык 2.2 не заводится.

При заводке мотор делает несколько эффективных оборотов (пытается схватится) вспышки есть. При желании курить двигатель после нескольких вспышек практически ни к чему не приводят (крутится двигатель очень трудно)

Что бы завести двигатель, откручиваю любой штуцер на рейке, слышу как заходит воздух, закручиваю штуцер. До 10 секунд кручу стартером мотор, мотор стартует и работает. Машина едет отлично - ни каких проблем.

 

в течении дня мотор великолепно стартует. 

Машина не заводится только после ночного или плюс минус пятичасового простоя.

Потом все повторяется.

Датчик ТНВД (дозатор) новый, клапан на рейке новый (тот который справа). датчик давления (на рейке, родной рабочий) купил на разборке датчик посвежее 13 г/в (ничего по факту не помялось).

Насос ТНВД пробовал ставить ставить контрактный (лежит сейчас как запасной) ничего не меняет.

На сколько я понял начитавшись интернета в случае неисправности трех основных датчиков машина не заводится ни ехать не будет.

Есть какие нибудь мнения?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Димыч. сказал:

Подсос воздуха.

очень интересный вариант! Нашел вчера маленькую дырочку. Замотал ее. Сегодня проверю эту версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все то же самое...  штатно по ключу не завелась. Выявил еще один глюк. отключение МАФ (отключал в процессе проверки на подсос воздуха) не приводит в появлению ошибки на приборке. Покатался без МАФ, пару раз заглушил, запустил. ошибка не появляется. В других моих машинах появляется сразу.

должна ли она быть на приборке? поеду на диагностику (очередную).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня (к примеру) он отключен программно, просто не стал его убирать. Тоже отключен. Связи проблемы запуска с этим датчиком нет. Просто после простоя и остывания топливо уходит в бак из-за негерметичности. Прокачать не менее минуты систему грушей, продолжать качать и запускать мотор, если запустится сразу, значит, где-то дыра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

У меня (к примеру) он отключен программно, просто не стал его убирать. Тоже отключен. Связи проблемы запуска с этим датчиком нет. Просто после простоя и остывания топливо уходит в бак из-за негерметичности. Прокачать не менее минуты систему грушей, продолжать качать и запускать мотор, если запустится сразу, значит, где-то дыра. 

 

Груши не бывает в этих машинах. в точно таких же моторах 2.2 в С5 груша есть. В 4007 нету груши. Где-то дыра - вполне возможно. В прозрачных трубках солярка стоит. 

 

непонятно: почему когда я 100 % завоздушиваю рампу, когда откручиваю штуцер и только после этого я могу нормально "крутить" стартером двигатель.  Я в первом посте писал, что схватывает несколько вспышек, а потом крутит мотор, вспышек нет и как то трудно крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, забыл, что груши нет.

При вскрытии контура высокого давления в цилиндры не подаётся топливо вообще, от этого вращается так, как может крутить стартер. И при этом быстрее прокачивается контур подачи. Уже потом, когда герметичность восстановлена, двигатель заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...