zloy Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Давно мучает такой вопрос, какое можно купить авто недорого и простое в ремонте штоб не жалко было убить учась кататься?А то начитался насмотрелся а самому то хочется уметь, на тест драйве вспомнилось не без помощи так может все таки решусь выкинуть денег.По мне дрифт гораздо больше показывает навык управление авто чем драг рейсинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 300 коней и задний привод, современные машины так не едут - системы стабилизации\устойчивости не дают. В фильме Мицубиши EVO в дрифтах ездил, но в реале он в жизни так не поедет, гдето писали что специально для фильма отключали передний привод и переделывали задний мост. Там конструкция такова, что при сносе оси момент передается на наружное от поворота колесо, т.е. машина стабилизируется и при этом не теряет скорость и может даже ускорятся. Для дрифта такое не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Авто для дрифта требует серьезной подготовки и, как следствие вложений N-го количества килобаксов.поэтому дешевым в ремонте он уже быть не может.Плюс, где дрифтовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Задний привод, дифер LSD с жесткой блокировкой, усиленные стабилизаторы\растяжки, жесткая подвеска, ну и коней от 140 и будет нормуль, если авто конечно не Волга или ЗиЛ.Без вменяемого дифера ничего не выйдет, дрифт будет по инерции, неуправляемым почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 сморел как то по дискавери про дрифтеров .... для начинающих советовали Nissan SkyLine + софтину с помощью которой в этой тачке можно поменять оочень многое ... правда чес говоря не помню нюансов может и не так понял чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Для начинающих лучший вариант не Скай, а бэха, годиков такконца 80х. Дешевле ская раз так в 10 Задний привод, все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Все Скаи с правым рулем однако . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 ну под именем SkyLine их выпускали на внутренний рынок ... думаю леворульные ушли в мир с другим названием ...хотя хз на самом деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 вариантов на самом деле много: Митсубиши 3000 GT, Ниссан сильвия......потенциал под капотом, задний привод, ручник в удобном месте...но вот стоимость........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 скай только праворульный и только для внутреннего рынка, контрабасом "серые" дилеры возили и штаты и в англию. Дальний восток это отдельная тема.Еще там у японов есть какие то ограничения по мощности, поэтому в других странах, те же субары - к ним есть КИТы с оригинальными более производительными турбинами и чипами для увеличения дури, но на территории японии их нельзя продавать.Для дрифтеров еще наверно важен гидравлический ручник, но стоит эта опция много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 скай только праворульный и только для внутреннего рынка, контрабасом "серые" дилеры возили и штаты и в англию. Дальний восток это отдельная тема.Еще там у японов есть какие то ограничения по мощности, поэтому в других странах, те же субары - к ним есть КИТы с оригинальными более производительными турбинами и чипами для увеличения дури, но на территории японии их нельзя продавать.Для дрифтеров еще наверно важен гидравлический ручник, но стоит эта опция много.Я на жиге пятерке дрифтовал, правда была лысая резина и не моя жига. Но ощущения ох.....ые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 ну под именем SkyLine их выпускали на внутренний рынок ... думаю леворульные ушли в мир с другим названием ...хотя хз на самом деле Все скайлайны в кузове Р32, Р33 и Р34 были тока праворульными, с левыми рулями из просто не было в природе, но гдето в 2006 году появился кит которым можно было переделать праворульную в леворульную ,но вот кит этот продавался тока в США и канаде, и стоил порядка 3000 убитых президентов, новой поколение скаев, которые тока недавно начали выпускать идут уже и с правым и с левым рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Nissan Skyline — марка автомобиля, выпускаемого в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor Company, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 12 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под маркой Infiniti G35. ©Википедия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 уже не те Скаи пошли, их почему то нетюнят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xuligano Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Самый экономичный это Е 30 БМВ можно по минимуму в 3000 -4000 уе вложитьсяЕсли интересуют какие именно доработки могу скинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Давно мучает такой вопрос, какое можно купить авто недорого и простое в ремонте штоб не жалко было убить учась кататься?А то начитался насмотрелся а самому то хочется уметь, на тест драйве вспомнилось не без помощи так может все таки решусь выкинуть денег.По мне дрифт гораздо больше показывает навык управление авто чем драг рейсинг.Ищи Ниссан 200SX и никого не слушай, 205 турболошадей, одна из самых удачных тачек для дрифта, в кузове S13 или S14, года так 95-го, не очень дорого и ремонт не космический. Что-то типа этих:http://www.av.by/public/public.php?event=V...ublic_id=766453http://www.av.by/public/public.php?event=V...ublic_id=916707 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения