Yarmosh Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Хочу себе поставить. Пишут, что реально пребавляет ЛС. Есть мнения? Цена вопроса около 60 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Хочу себе поставить. Пишут, что реально пребавляет ЛС. Есть мнения? Цена вопроса около 60 у.е.Так он походу и так на инжекторной машине с завода должен стоять, там принцип дествия: пружиной подпираемый клапан сбрасывает давление выше установленного, чтоб форсунки работали при равномерном к примеру 2,5атм давлении топлива на входеПоменять на другой с параметрами сброса давления выше стокового к примеру 3атм?помоему бесполезная трата денег, длительность и момент впрыска управляется по показаниям датчиков, бесполезно менять давлениетоплива без перепрошивки мозгов, в целом ничего не поменяется, ну будут форсунки на более короткое время открываться при большем входном давлении, и толку как вариант распыл топлива только лучше будет и всёесли длительностью впрыска мозги не управляют то тогда получите увеличенный расход, но из плюсов обещанные ЛСВааще тюнинг двигателя походившего свое лучше начать с капитального ремонта, а потом если останется желание растить табун лошадей под капотом, то уже менять датчики на другие с точной калибровкой по параметрам ну и плюс лить рекомендованный 95 бензин , хотя бы 95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Хочу себе поставить. Пишут, что реально пребавляет ЛС. Есть мнения? Цена вопроса около 60 у.е.Так он походу и так на инжекторной машине с завода должен стоять, там принцип дествия: пружиной подпираемый клапан сбрасывает давление выше установленного, чтоб форсунки работали при равномерном к примеру 2,5атм давлении топлива на входеПоменять на другой с параметрами сброса давления выше стокового к примеру 3атм?помоему бесполезная трата денег, длительность и момент впрыска управляется по показаниям датчиков, бесполезно менять давлениетоплива без перепрошивки мозгов, в целом ничего не поменяется, ну будут форсунки на более короткое время открываться при большем входном давлении, и толку как вариант распыл топлива только лучше будет и всёесли длительностью впрыска мозги не управляют то тогда получите увеличенный расход, но из плюсов обещанные ЛСВааще тюнинг двигателя походившего свое лучше начать с капитального ремонта, а потом если останется желание растить табун лошадей под капотом, то уже менять датчики на другие с точной калибровкой по параметрам ну и плюс лить рекомендованный 95 бензин , хотя бы 95 А в нете поискал - пишут, что реальная штука, т.к. от того как распыляется топливо очень много зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения