Перейти к содержанию

Регулятор давления топлива

Оценить эту тему:


Yarmosh

Рекомендуемые сообщения

Хочу себе поставить. Пишут, что реально пребавляет ЛС. Есть мнения? Цена вопроса около 60 у.е.

Так он походу и так на инжекторной машине с завода должен стоять, там принцип дествия: пружиной подпираемый клапан сбрасывает давление выше установленного, чтоб форсунки работали при равномерном к примеру 2,5атм давлении топлива на входеПоменять на другой с параметрами сброса давления выше стокового к примеру 3атм?помоему бесполезная трата денег, длительность и момент впрыска управляется по показаниям датчиков, бесполезно менять давлениетоплива без перепрошивки мозгов, в целом ничего не поменяется, ну будут форсунки на более короткое время открываться при большем входном давлении, и толку как вариант распыл топлива только лучше будет и всёесли длительностью впрыска мозги не управляют то тогда получите увеличенный расход, но из плюсов обещанные ЛСВааще тюнинг двигателя походившего свое лучше начать с капитального ремонта, а потом если останется желание растить табун лошадей под капотом, то уже менять датчики на другие с точной калибровкой по параметрам ну и плюс лить рекомендованный 95 бензин ;) , хотя бы 95 :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу себе поставить. Пишут, что реально пребавляет ЛС. Есть мнения? Цена вопроса около 60 у.е.

Так он походу и так на инжекторной машине с завода должен стоять, там принцип дествия: пружиной подпираемый клапан сбрасывает давление выше установленного, чтоб форсунки работали при равномерном к примеру 2,5атм давлении топлива на входеПоменять на другой с параметрами сброса давления выше стокового к примеру 3атм?помоему бесполезная трата денег, длительность и момент впрыска управляется по показаниям датчиков, бесполезно менять давлениетоплива без перепрошивки мозгов, в целом ничего не поменяется, ну будут форсунки на более короткое время открываться при большем входном давлении, и толку как вариант распыл топлива только лучше будет и всёесли длительностью впрыска мозги не управляют то тогда получите увеличенный расход, но из плюсов обещанные ЛСВааще тюнинг двигателя походившего свое лучше начать с капитального ремонта, а потом если останется желание растить табун лошадей под капотом, то уже менять датчики на другие с точной калибровкой по параметрам ну и плюс лить рекомендованный 95 бензин ;) , хотя бы 95 :unsure:
А в нете поискал - пишут, что реальная штука, т.к. от того как распыляется топливо очень много зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...