Anton1985 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 может дело в тромике? или в панели? У кого был подобный случай на пыжах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 выйми тросик из кпп и крутни глядя на спидометр, всё станет ясно. Может у кого и было но тогда интернета еще не было. Часто трос выпадает из спидометра. Разгонись и на нейтралке послушай приборную панель, шуршание должно быть слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1985 Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 выйми тросик из кпп и крутни глядя на спидометр, всё станет ясно. Может у кого и было но тогда интернета еще не было. Часто трос выпадает из спидометра. Разгонись и на нейтралке послушай приборную панель, шуршание должно быть слышно.окей СПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 А у тебя 309?А у нас квадратика "309" синего нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1985 Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 А у тебя 309?А у нас квадратика "309" синего нет???У меня 309 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1985 Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Короче вынял тросс - есть связь - т.е. торсик работает, значит в шестеренке в коробке передач дело? как это менять? сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения