Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Жидкое стекло на кузов и другие вкусности из китая
      Всем еще раз привет!
      В общем давно я хотел попробовать это хваленое жидкое стекло. Цены на брендовые, мягко говоря, не очень демократичные. Поэтому мы идем в таких случаях на Али)
      Купил я там два жидких стекла (одно самое дешевое за 3у.е. и одно якобы более крутое за 10у.е) и твердый воск. Твердый воск, дешевое стекло, чуть дороже справа Забегая вперед, скажу, что стекла эти отличаются только ценой. Эффект одинаковый.
      И конечно же мне сразу захотелось всё это опробовать. Помыл машинку свою
      Протер обезжиривателем
      И начал элемент за элементом наносить. Всю эту технологию смотрел на ютубе. Процесс этот не быстрый. Но эффект мне прям очень понравился. Машина как зеркало блестит. Но работать с этим средством нужно аккуратно, т.к. оно реально создает очень крепкую пленку на кузове. После засыхания на микрофибре реально как стекло какое-то. И очень классно теперь отталкивает воду кузов. Во время дождя капли просто как будто отталкиваются от кузова, необычный эффект. От полироли не так. И нет прилипает дорожная пыль как после обработки полиролью (у меня Sonax синяя). Вот пару фото: Вот еще с китая приехала маленькая красивая полоска французского флага: наклеил сюда…хотя может она и лишняя Еще приехал освежитель воздуха на дефлектор. Он целиком алюминиевый и внутрь вставляются стержни с разными запахами и регулируется интенсивность излучения запаха. Смотрится очень неплохо в салоне. Даже супруге понравилось. Еще приехал Торнадор. Давно хотел себе эту штуку, чтобы чистить салон. Кстати, купил именно на подшипнике, кто в теме тот поймет) торнадор Еще не по теме, на велосипед вот приехал держатель телефона, кстати тоже полностью алюминиевый. Над днях собираюсь ехать за границу, поэтому решил на всякий случай открутить запаску. И не зря! Резьба была закисшая. Около 40мин пшикал вд40, чистил, крутил. Зато теперь всё отлично крутиться) Ну, а после проделанной работы можно и перекусить: Всем пока!) Цена вопроса: $20 Пробег: 223200 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Радиатор печки
      Всем привет!
      Вот и меня настигла типичная поломка, течь радиатора печки. Долго я тянул с заменой. Но решил вот заменить. По бренду взял AVA, недорогой и очень хорошие отзывы. В комплекте есть колечки на трубки, но я вот захотел все-таки купить оригинал отдельно. Ну, и прикупил антифриза. Антифриз + радиатор колечки В интернете начитался много информации по замене и понял что есть 3 варианта:
      1. Полностью снять торпедо.
      2. Просто ослабить все крепления торпедо и, оттянув на ее на себя, вытащить радиатор.
      3. Сделать пропил в районе бардачка.
      Полностью снимать или пилить что-то ой как не хотелось. Поэтому решил менять просто частично разобрав и оттянув.
      Как где и что откручивать не буду описывать, просто приложу вот несколько фото: убрал коврик, ковер зеленый от антифриза начинаем разборку снял центральную панель выкрутил винт и саморез с торца торпедо разбираем дальше снял заоодно и бардачек, он начал открываться когда не нужно) постелил бумаги и ветоши оттянул панель и подпер трубой) ловим антифриз) старый радик клеим уплотнитель на новый радиатор всё собрано)
      По замене хочу сказать, что некоторые преувеличивают тяжесть этой замены. Что тяжело крутить винт, который держит трубки радиатора, мол к нему не подлезть. Не знаю, обычным г-образным ключиком всё хорошо откручивается. На всю замену у меня ушло примерно 4 часа. Да не очень приятная работа, но и не всё так печально)
      Разницу до/после замены печки я не заметил. У меня она и так грела отлично. Просто начала подтекать и потеть окна, поэтому решил заменить.
      Кроме этого еще сгонял после замены пружин на СТО на развал/схождение. Обычно эта процедура простая и быстрая. Но на этом сервисе у меня проверяли какая у меня стоит резина (заводской размер или нет), меряли клиренс машины. Я прям офигел) Сказали что у меня перед выше чем нужно, хотя это и так видно отлично)
      Ну, а так всё сделали неплохо. Даже зад регулировали одно колесо и что интересно там болт этот на регулировку схождения хорошо "пошел" сразу, а я переживал чтоб ничего не отломали.Всё, всем пока! Не ломайтесь) Цена вопроса: $20 Пробег: 323100 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Датчик положения дроссельной заслонки
      Заметил, что начали шалить обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки, а так же при разгоне чувствовалось дребезг машины.
      Прочистил дроссельную заслонку Карб Клинером, и на этот раз решил посмотеть на состояние ДПДЗ.
      Датчик находится под заслонкой (снизу), держится на 2 болтах. Можно до него добраться не снимая заслонку. Датчик положения дроссельной заслонки Как и предпологал, ДПДЗ был в масле и грязи. Прочистил, поставил на место. Холостые пришли в норму, машину при разгоне пересало колбасить. Цена вопроса: $0

      yura1991

      yura1991

    • Передние пружины и др.
      Всем привет!
      Примерно пару месяцев назад обнаружил, что у меня лопнула передняя левая пружина. Конечно, нужно сразу было менять, но она лопнула скажем так "удачно" и я еще решил поездить. Новые не хотел ставить, т.к. они очень сильно поднимают перед. Нашел у одноклубника б/у. б/у от 2.1тд
      Ну, и раз уж разбирать, то менять и другие детали, которые "просились":
      1. Опорные подшипники решил менять заодно, хоть они и год назад новые ставились. Взял снова китайские, вполне неплохо ходят и стоят приемлемо. опорник Патрон 2. Тяги стабилизатора, хватает на год их примерно у меня. 3. Пыльник рулевой рейки левый 4. Тяга рулевая левая + наконечник.
      К слову, тяги и наконечники у нас двух видов бывают. С резьбой для наконечника на 16мм или 14мм. Я купил на 14мм, хотя стояла "родная" на 16мм. Она как-то больше внушает доверия)
      Заодно тогда скину несколько фото с размерами тяг, а то пыльники на них тоже разные. Может кому-нибудь понадобится, а может и самому на будущее: Резьба наконечника 16мм Резьба наконечника 14мм диаметр самой тяги диаметр самой тяги диаметр под пыльник диаметр под пыльник две тяги рядом 5. Передние тормозные колодки. Покупал я их уже в процессе ремонта, поэтому купил, которые были по наличию. М-Тех, посмотрим как они себя покажут. торм.колодки М-Тех В процессе ремонта, когда откручивал центральную гайку Шруса, понял, что головка 35" на пролазит отказывается через центральное отверстие литого диска и нужно ставить штамповку. (никого не было нажать на тормоз) По замене пружин и опорников проблем не было. Кстати, опорники Китай были в отличном состоянии за год езды. но все равно поставил новые) Стяжками пользовался 4шт., так намного удобнее когда нужно поджать еще новую пружину при установке. Готовим к съему пружины стягиваем ставим уже новую Была только одна крупная проблема. В процессе замены второй пружины у меня потек аммортизатор. Потек( Как оказалось, на нем был надрез от болгарки. Видимо кто-то до меня может тягу стаба спиливал. И вот спустя несколько лет потекло. Новых не было по наличию + снова разбирать первую сторону ой как не хотелось. И тут в моем же городке подвернулся один б/у амморт от 2.1 тоже за 5у.е.) Рабочий без проблем. Решил поставить все-таки. Теперь после ремонта, думаю, можно поездить и не вмешиваясь в переднюю подвеску некоторое время. Только на сход/развал нужно срочно заехать на днях. Вот только получилась одна неприятная вещь, для меня лично, после установки новых пружин, перед поднялся еще выше. Хотя он у меня и так задран был. джип)
      Ну, да ладно поездим пока так. Макс, я тебя догоняю по высоте переда))))Всем пока! Цена вопроса: $50 Пробег: 322100 км

    • ТО 380.000 замена масла, фильтров

      Запись для себя, обслужил двигатель, поменял фильтра, топливный, масляный, воздушный, фильтр салона.
      Масло лью ТОТАЛ 10w40, фильтра кнехт, салонник решил попробовать патрон угольный.
      При каждой замене салонника одеваю чулок, на него, помогает от большого мусора Масло чёрное, меняю через 10000 км
      Можно ездить дальше, всем удачи! Цена вопроса: $60 Пробег: 380000 км

    • Крестовина рулевая
      Всем привет!
      Вот и меня настигла эта довольно частая проблемка, замена рулевой крестовины. Руль за пару дней стал очень-очень тугим и закусывал в около нулевой зоне. Решено было незамедлительно менять.
      Оригинальная идет размером 15*16. Но какая там у меня стоит я не знал, вдруг заколхожена 16*16. Поэтому решено было купить одну 15*15 и одну 16*16. артикулы Т.к. потом бегать по автомагазинам не хотелось.
      Процесс разборки не особо сложный. Вытаскивал вал в сторону двигателя, чтобы не трогать резинку в моторном отсеке. В итоге у меня стояла оригинального размера крестовина 15*16. Без проблем скомпоновал нужные части и поставил новую. Также заметил что у меня "подгулявшая" муфта, несколько трещин. Но пока решил оставить, только по периметру стянул большим хомутом. Потом поменяю на новую, где-то читал подходит от Iveco.
      После установки понадобилось еще снимать руль перекидывать по шлицам, не угадал немного при установке вала)
      Теперь руль вращается отлично! А также кроме этого недавно заменил в машине блок с часами. Мои старые перестали показывать температуру за бортом. Думал дело в датчике, но оказалось в самих часах. Кроме этого еще заменил рычажок управления магнитолой. У меня стоял обычный, звук больше/меньше и треки вперед/назад. А оказывается есть еще такой, которым можно переключать диски и режимы магнитолы (радио, чейнджер и др). Не особо важная деталь, но вот из таких мелочей и складывается хорошая комплектация))
      За эти последние два пункта хотел бы сказать огромное спасибо одноклубникам!Всем пока! Цена вопроса: $15 Пробег: 321200 км

    • Ремонт приборной панели
      Появились неисправности датчики скорости (буду искать или новый или с разборки, нет сопротивления 200-300 ом) и тахометр. (Скоро в БЖ). Решено было начинать поиски с приборной панели, ибо остальные варианты временно исключил.
      Разобрав панель (откручиваются в идеале 6 болтов), был удивлён состоянием проводки/фишек, поджал провода. Дабы добраться до сердцевины (до плат) нужно открутить ещё много болтов. Как итог, отсутствие лампочек, а штук 5 были перегоревшие. Заменил перегоревшие лампочки (именно лампочки на 1,2 W) без цоколей (так дешевле).
      Ну а дальше проверка цепей плат, конденсаторов, и прочих элементов. А также проверил на микротрещины (не были обнаружены).
      Разобрал тахометр, дошёл до катушки и прозвонил её на обрыв. результат с ручником Цена вопроса: $1

      yura1991

      yura1991

    • Настройка ручного тормоза и другие мелочи
      Решил настроить ручной тормоз.
      Когда купил машину, то сразу заменил тросы все, но от ручника короткий не трогал, хотя был в наличии еще с моей дизельной. И зря. Порвался сразу же, но лень было менять сразу, так и оставил.
      Когда варил пороги, заменить решил последнюю банку глушителя, купил хорошую б.у и заодно короткий трос.
      Пришлось сварить угол для соединения двух частей глушителя.
      Пока вытекала мовиль из порогов, решил отрегулировать ручник.
      Диски и колодки новые, тросы тоже, механизм разработан, только все вернулось в регулировку.
      Отрегулировал все очень быстро, подтянул тросик снизу.
      Заменил шаровую еще, справа.

      Откручивал долго, не шла. Пока не взял у соседа голову на 32 и усилитель. Все таки вещь ключи для МАЗа.
      Все, можно на техосмотр.
      И как бонус установил кнопочный блок климата, купил и в эту машину.
      Осталось, найти рамку под магнитолу

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пороги и опять пороги
      После покупки машины был нюанс один — это накладки отгнили от низов порога. Ржа и гниль беспощадны перед машиной(
      Долго думал кому отдать на переварку машину.
      Все как один у кого спрашивал сказали — 200$ без покраски, но кто-то с порогами, кто-то без них цену называл.
      Решил отогнать и показать своему знакомому. Приехал к нему, объяснил что хочу видеть, он посмотрел и сказал — работы много, но сделаю.
      Договорился с челом, что буду ему помогать, чтобы самому научиться тому что не знал, ну и соответственно контроль.
      А то все за 2-3 дня варят, а что там наварили не понятно.
      Усилители как и поддомкратники делали из оцинковки толщиной 1,8мм, достались бесплатно.
      Конечно все делать из оцинковки очень трудоемко, но решили все делать до конца из этой толщины.
      Левый до начала работ
      Правый
      Пригнал машину и понеслось. Накладки очень хорошо сидели в родных пазах, но извлекли их быстро.
      Левый со снятой накладкой
      Гнили под накладками много было, все вырезали и стало понятно как и что делать дальше, хотя сразу и не понять с чего все начинать то. Человек варил 605-й первый раз так глобально.
      Скажу сразу что повозиться пришлось и не слабо.
      Приложили один порог и поняли где и как подогнуть, а где надрезать новый порог.
      Пороги изнутри немного зачистил и покрасил эпоксидным грунтом в два слоя.
      В грунте
      Обгорит грунт только в месте сварки.
      Самым сложным было подогнать около переднего крыла и около задней двери. С одним порогом справились довольно быстро.
      В процессе приварки и подгонки
      А вот со вторым возились очень много времени. Порог был очень плохо откатан. Хотя внешне оба одинаковые, на первый взгляд.
      Переварил один лонжерон полностью.
      После сварочных работ зачистил все, обезжирил и с пулика задули в два слоя эпоксидным грунтом, потом третий слой мокрым по мокрому эпоксидный и акриловый грунт.
      После высыхания, промазал все шовным герметиком хорошим слоем. Все швы, весь лонжерон и стенки усилителей со стороны днища с двух сторон.
      Левый порог, немного подравнял шпатлевкой
      Правый
      Обработал внутрянку порогов мовилью. Проливал хорошо по баллону на сторону.
      Запах держится долго, но по сравнению с тритоном этот не такой
      Пока регулировал ручник, все лишнее стекало.
      Подобрал краску, на стакане номер стерся(
      Покрасить еще нужно низ дверей, но еще нужно эти низы зачистить и привести в порядок. Сделаю чуть позже.
      Красил в 2,5 слоя так сказать, потом в 2 слоя лака.




      Для первого раза переварки, результат меня устраивает полностью.
      При сборке зачистил ржавчину внутри задних арок, обработал фосфорной кислотой, загрунтовал кислотным грунтом, и промазал все герметиком и установил подкрылки. Долго еще вымывали с женой весь пластик и чистили салон.
      Осталось купить брызговики и установить.
      Итог: Проварили все усилители на хорошо, пороги на более менее хорошо ( дело в порогах). видел очень хорошие пороги, следующий раз закажу именно такие, становятся очень классно и прокатка отличается от тех что я себе приварил.
      Следующий раз уже есть представление что и как делать, чтобы вышло лучше.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • HELP! Стрелка тахометра на приборке (временно)
      проблема Помогите советом. При запуске двигателя перестала работать стрелка тахометра на приборке (пока спидометр не готов) ездил только по нему. При запуске она издаёт минимальные признаки жизни, и в движении на секунду дергается иногда. Как я понял на катушку тахометра не приходит импульс.
      Что делать ? Варианты НЕ:
      1) Не приборка.
      Вчера снял приборку полностью, прозвонил все элементы плат (не только прозвонил но и проверил сопротивление) заменил лампы, снимал тахометр (дело не в нём). Ничего закисшего и прогоревшего (кроме лампочек нет). Будет отдельный пост.
      2) Датчик коленвала менял менее года назад.
      3) Предохранители все в порядке и проверены.

      yura1991

      yura1991

    • Замена шаровых опор
      В книге, все просто, откручиваем гайку шаровой, выбиваем с рычага, сбиваем металлический кожух и выкручиваем шаровую из поворотного кулака. Всё вроде хорошо, но настал момент выкрутить шаровую с кулака. А это не так и просто. Пришлось использовать пневмо-пистолет. 11160103347 MEYLE несущий / направляющий шарнир Цена вопроса: $16

      yura1991

      yura1991

    • Замена масла в коробке передач
      Решил заменить масла в КПП. Поддамкрачиваем левое переднее колесо, снимаем его, снимаем защиту и перед нами коробка. Коробка передач Масло заливал TOTAL 75W-80 2 литра, в мою коробку нужно заливать 1,9 литра масла, но я заливал пока не потечет из заливной. 201279 TOTAL 75W80 2L МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ TRANSMISSION GEAR 8 Замена масла производилась с помощью пневмо шприца. После замены масла стали легче включаться передачи, пропал гул. Буду надеяться, что нехватка масла не отразится на работе. Цена вопроса: $13

      yura1991

      yura1991

    • Сайлентблоки задней цапфы, тормозные шланги, трубки, пружины от 607
      Все не было времени написать, что еще я делал по пыжу весной, вот свободная минутка. Так как после замены задних тяг стабилизатора стук не прошел, а еще больше усиливался, потребовалась замена сайлентблоков задней цапфы (это легко проверить, на асфальте берете сверху за колесо и шатаете, люфта не должно быть, если есть то надо менять, такое чувство как будто колесо не прикручено), у меня левое заднее колесо просто ходило ходуном, бы у киньським возовы, на фото видно втулка сайлента отслоилась от резины и при снятии рычага просто выпала. Заодно вычитал что подходят задние пружины от 607 пыжа, купил две бу пружины за 15$, установил, стала реально выше. Ну и вдобавок решил поменять тормозные трубки на задних рычагах и тормозные шланги, (трубка идущая по рычагу если что 45 см, может кому заранее пригодится). А еще установил заранее подготовленные развальные тяги, полностью демонтировал весь механизм ручника, т.к. згнили у меня щитки тормозные, кстати может кто подгонит в нормальном состоянии (куплю)! Пока вот без ручника гоняю. Сайлентблоки выжигал горелкой, доставал внутреннюю втулку, а дальше долотом по кругу, и они вылезают нормально, запресовывал шпилькой которую заранее заказал у токаря с широкой гайкой, и по размерам сайлентблоков сварил две шайбы из обойм подшипников для вдавливания по наружной обойме сайлентблока. Дальше фото------------------------ Да, кстати сайленты решил брать хорошие Hutchinson/// 5$ за шт. Проехался на развал, отрегулировали, ничего не стучит, все гладко прошло, машина по заду стала выше, выровнялась с передом, тормоза прокачал, результатом двух дневной работы более чем доволен! PS Цена вопроса: $100 Пробег: 375000 км

    • Слет 2019 Пежо 605 клуб
      Всем привет
      В эти выходные прошел Слет любителей Пежо 605. В прошлом году я был только на месте встречи, на шалыки в лес из-за работы не смог поехать. Но зато в этом году все получилось.
      И так сначала встретились несколько 605-х у меня в городе:
      Затем двинулись к месту встречи Хатынь.
      Там помимо одноклубников были еще представители автогазеты/сайта ABW.BY. Их заинтересовало наше мероприятие. Они сделали фото наших авто, взяли у некоторых интервью. И уже на следующий день вышла статься. Ее можно почитать ЗДЕСЬ.
      Далее несколько фото:
      После фото мы все сходили возложили цветы к памятнику и двинулись длинной колонной к месту обитания на следующие 3 дня) Стас зажигает на гитаре Детишки нам готовили шашлыки)) Вот такие получились) наш Дима баянист) Наша ночная беседка по пути домой отдых, кофеёк)
      Этот Слет мне запомнился на всю жизнь я в этом уверен! Это было просто незабываемо, столько людей, объединенных одной моделью машины. А сколько появилось новых знакомых! Вроде всего 3 дня провели вместе, но как будто прожили маленькую жизнь.
      На следующий Слет нужно обязательно ехать!
      Спасибо Вам одноклубники за незабываемые эмоции на этих выходных! Я знаю, вы и здесь на драйве2 есть)) Цена вопроса: 100 500 € Пробег: 320600 км

    • Замена амортизаторов
      Всем привет! Решился всё-таки заменить амортизаторы, покупал самые дешёвые, оригинал дороговато, да и нет уже оригиналов как мне кажется, не вижу смысла переплачивать. Говорят что французы говно? Задние амортизаторы 90 гв, передние не смотрел, 29 лет а они даже не потекли и вполне себе в хорошем состоянии, сравнивал с родными, так новые как то слабее, но всё равно новые есть новые, нет так обратно поставлю. По езде пока ничего не скажу, ТК после замены передних пружин, подвески нет вообще! На любой яме на небольшой скорости пробивает так что кажется кусок кузова оторвёт, морда на ходу вообще не шевелится, и вид стал убогий, морда вверх. Буду срезать виток. И заменил ещё рейку рулевую, эта намного мягче работает, и вообще не привычно, 1 пальцем руль крутится, раньше нужно было усилие прилаживать, пока на этом всё, пильну пружины допишу что изменилось. Всем ровных дорог и мягкой подвески! 90 год Стяжкой дожимал пружину на всякий случай Новые стабы передние Передние амортизаторы Вообще не красиво Под наклоном не присаживается даже

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Передние пружины
      Всем привет! Начала на поворотах крениться машина, и как то левая сторона была более просечшая на ровной площадке, решил заменить пружины, купил, поставил и охренел, до арки 15 см, и морда не продавливается, на лежачих перед аж выбивает к земле, может кто менял у себя, была ли такая проблема? Толщина витков одинаковая, старые своим весом немного продавливаю, новые вообще никак. Сосед говорит режь пруток. Старая и новая От какой именно модели не бьётся номер Вот так сейчас выглядит

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Установка круиза на Lucas EPIC
      Хотел установить круиз давно, но лень было читать что и как. Статью из бортжурнала одного 406-го поместил в закладки до лучших времен.
      Но в один момент (после установки бортовика) решил попробовать установить и круиз, так ради интереса — будет работать или нет.
      Прикупил по дешевке недостающие детали (крышка с отверстием под лапку круиза, лапка, концевики на тормоз и сцепление, кнопка круиза). Некоторые за эти детали хотят не понятно высоких денег. Например, за кнопку круиза от 7,5 до 10$, мне ее подарил Антоха, спасибо ему за это.
      Остальное отдали за 5$.

      Черный концевик есть у всех, красный и прямоугольный черный нужно найти и чтобы не возиться с этой фишкой, найти и провод соединяющий все три вместе
      Первым делом решил посмотреть на разъем проводки на ЭБУ ТНВД (моторная коса). Встречается два варианта: до 96 года и после. До 96гв не хватает пинов в разъеме на подключение круиза, но все ЭБУ имеют такую функцию и контакты есть.
      У меня не оказалось пинов, но это не проблема, а временно не решенный вопрос. Разобрал разъем косы к ЭБУ и начал дотягивать недостающую проводку.
      Разобранный разъем
      Взял 4 провода длинной по 2.5 метра, на один конец припаял подходящие по размеру пины и допиновал разъём ЭБУ.
      На фото указал стрелками куда допиновывал.
      Без пинов. Пометил куда нужно добавить пины с проводами. Номера контактов помечены на разъеме
      Пины 1, 28, 29, 32 уже на месте, отвечают за круиз

      Затем провода уложил рядом с родной косой.
      Как по заводу
      Не видно почти не родных проводов
      Протянул провода в салон в удобном месте и начал устанавливать концевики.
      Красный на месте
      Пластиковый крепеж взял с донора, но некоторые крепят по другому
      С концевиком на педаль сцепления немного сложнее, нет на педали полки для концевика. Поэтому сделал из алюмания уголок, зафиксировал его на каркасе педального узла, чтобы в отпущенном положении педали сцепления, концевик был в нажатом положении.

      Кнопку круиза установил на свободное место на панели. Есть разные кнопки и провода на них приходят в разные места. Например, около рычага КПП может быть еще
      Самое интересное осталось. Соединить все в единое целое.
      Начал искать схемы для 2.1 ТД на Лукасе, но нашел только для бензиновых и упрощенную схему подключения от 2.1 тд на лукасе.
      Схема подключения для бензиновых двигателей
      Упрощенная схема (взял на просторах этого сайта. Спасибо)
      Фишка ЭБУ круиза мне не нужна, нету у меня ее. По-этому не обращаем на нее внимание.
      Собрать все по родным проводам можно, но очень много мороки с определением что, куда идет и как все это взять для соединения. Полазив по проводке торпеды от 2.5тд, взял на провода, понял что очень сложно будет исполнить, поэтому все соединил как указано на схемах и не собирая все по местам, проверил работоспособность. Все заработало исправно.
      Срабатывает круиз на 4 и 5 передачах. Определяет передачи по скорости и оборотам двигателя.
      Все разместил по местам, укоротил провода, соединил фишками, чтобы легче было все потом отсоединять.
      Ехал на круизе по М1 200 км, расход хороший вышел, но ехать так постоянно не по мне, но для нечастых длинных поездок будет хорошим дополнением.
      P.S. Еще сделаю переключение магнитолы от родного рычага.
      Видео работы сюда не добавлю(, но в группе в контакте, сбросил. Цена вопроса: $5 Пробег: 511500 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Перетянул потолок
      Всем привет!
      Примерно год назад у меня провис потолок, но тогда мне помогли канцелярские кнопки временно). Так проездил довольно долго, но сейчас начало очень сильно напрягать и решил я им заняться.
      Ткань потолочную хотел именно велюр под цвет салона. Нашел и купил ее в интернет-магазине MOL-auto. Взял очень с запасом 3 метра (осталось около 1м еще). Т.к. планировал перетягивать кроме потолка и все 6 стоек.
      Изначально хотел всё делать сам. Поснимал все стойки, ручки, козырьки и др. Дальше снимать сам потолок не так просто. Особо не было времени заниматься, поэтому загнал к одному мастеру в своей городке. Он снял за 2 часа). А днем на следующий день я уже приехал ставить свой новый перетянутый потолок со стойками. По деньгам получилось примерно 100у.е. встал полность потолок (50у.е. работа, 50у.е. материалы). Довольно дорого, я думал будет меньше. Можно, конечно, было купить более дешевую ткань у самого мастера и вышло бы дешевле примерно на 15-20у.е., но я хотел чтобы мне потом нравилось самому смотреть трогать)
      Далее несколько фото потолка: потолок снят стойки уже перетянуты новый потолок обтянутая стойка
      Сказать, что мне нравится, это ничего не сказать. Сейчас так приятно смотреть на потолок без кнопок) Даже супруга изначально говорила, что не видит смысла перетягивать и так мол хорошо. Сейчас смотрит, трогает и говорит, что классно стало.Т.к. на днях состоится СЛЕТ 2019, приобрел несколько атрибутов: Майка с логотипом клуба Кружка с логотипом клуба Кепка ПЕЖО
      Сейчас прям весь в Пежо) По цена было так:
      майка- 8у.е.
      кружка- 4у.е.
      За образец логотипа клуба в электронном виде спасибо одноклубнику Сане Прохору)
      кепка- 15у.е.
      Всё всем пока! До встречи на СЛЕТЕ в Хатыне, одноклубники!)) Цена вопроса: $130 Пробег: 320500 км

    • Капиталка двигателя (ПОЛНАЯ) (тизер)
      Был донорский двиг, решил его откапиталить полностью. поставить ремонтные поршня, шлифануть коленвал.
      Расточены цилиндры и отшлифована поверхность.
      Колено готовое
      Начинается подбор запчастей, закупка и последующая сборка.
      И "дурацкий" вопрос, которые все задают: Какое масло лить?

      ДеНиС605

      ДеНиС605

×