Гость Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Пришло время заднюю банку менять на исправную.Вариантов особо нетBosal 195$ (очень похож на оригинал)Walker 72$Первый вариант по цене напрягает, а второй по внешнему виду смущает (да и разница в цене какая то нездоровая)Может кто покупал универсальные банки , на рынке видел (типа спорт, с нормальным низким бубнением и ЦЕННИК какой?)?? и бывает ли неоригинал с асбестовой обкладкой (двойной внешний корпус, между слоями асбест или что то такое негорючее).Просто Ремусы и пр. по ценнику получаются как оригинал, гемор тот же ( под заказ, ждать ...)или может банку - нержавейку поискать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Walker 72$или может банку - нержавейку поискать?бери валкер или ферроз, отслужат свое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 после завтра малиновка работает? придется посетить "обитель зла", хорошо хоть ценник знаю на искомый девайс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Я се ферроз ставил, год отходила без видимых проблем, а потом продал авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 фероз для моей не выпускаетбудет тюнинг значит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 фероз для моей не выпускаетбудет тюнинг значит для моей тоже, но хороший сварщик и светлая голова...и все можно поставить и подобрать по размеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 фероз для моей не выпускаетбудет тюнинг значит У меня есть знакомый занимается выхлопными брякни на тел. может дешевле сделает! Я у него уже на четыре машины свои покупал. Ценник не кусается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 пиши телефон прям сюда, имхо не реклама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 в общем всё решилось быстро, за час, приехал - НА, отъехал - можно поставить? - давай.Брал Walker у 029 6506085 (на малиновке, ближайший бокс к автомойке), ценник приятно удивил. 74$ с хомутом.Предложили сразу монтаж на горке (перед IVECO), кстати эти ребята у нас размещали свою рекламу.80293242415 80291611142 Денис & Игорь 15минут и 50тыр и я на колесах. (единственная контора, где не пришлось тыкать пальцем куда как и что лучше делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 по теме после установки нового глушителя снизился расход и поехала резвее. Облазив все специализированные форумы и сайты сделал следующие выводы Прямоток в обычном понимании (труба, ревет), увеличивает расход топлива на 10-20% как было в моем случае и снижает мощность до 5%Снижение мощности не моё субъективное мнение. В инете есть инфа , что после удаления сопротивлений в выхлопе 540я BMW на стенде показала меньше коней, то же произошло с мотоциклами. В общем "игры" с выпускной системой надо проводить при наличии диностенда, иначе кроме шума (популярного в узких кругах) ничего не получим взамен, т.е. ухудшаются все характеристики авто.Высказывания в стиле "учи матчасть" "лучше жевать чем говорить" авансом пропускаю мимо кассы. В этом деле не всё так просто и однозначно.Думается мне, что убирая сопротивление на выходе, выдувается часть топливной смеси в выхлоп и поэтому приходится сильнее давить педаль и со всеми вытекающими от сюда минусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 По дискавери передачу смотрел - за катализатор в Великобритании скупщики платят 200ФУНТОВ!!!!!...а у нас 20-30 долларов, неплохой бизнес однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 По дискавери передачу смотрел - за катализатор в Великобритании скупщики платят 200ФУНТОВ!!!!!...а у нас 20-30 долларов, неплохой бизнес однакоЭто там где типа из машины можно стыреть катализатор?))) Я прифигел))) Магнитола оказывается не основное))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 я тоже это смотрел, и там про номера и камеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feskov Nikolas Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 На счет банок из нержавейки:Один знакомы сварщик сделал себе заднюю банку из нерж. 1-ки ил 1,5-ки (ТОЧНО НЕ СКАЖУ).Решил сэкономить!))))Так у него звук стал громкий и более звонкий, проще говоря - ревела как турбина!Нержавеющая сталь - более твердый и менее пластичный материал за счет легирующий элементов (марганец, хром и т.д.),поэтому выхлопные пары взаимодействуют как "звоночки"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 На счет банок из нержавейки:Один знакомы сварщик сделал себе заднюю банку из нерж. 1-ки ил 1,5-ки (ТОЧНО НЕ СКАЖУ).Решил сэкономить!))))Так у него звук стал громкий и более звонкий, проще говоря - ревела как турбина!Нержавеющая сталь - более твердый и менее пластичный материал за счет легирующий элементов (марганец, хром и т.д.),поэтому выхлопные пары взаимодействуют как "звоночки"!ПРЯМОТОК,строить,нужно пибат.........ся.Звук зависит от засверленных дырок,в трубе,диаметр-размер-конфигурация.Гемор страшный!!!!!!!!!!!!!!!!!!.Вату,в набивку,брать из глушаков с помойки,самое-то.Ржа-нержа,только на долговечность влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Ржа-нержа,только на долговечность влияет.Влияет на тональность, они же бывают резонансного и хз какого там типа, когда звуковые волны рассеиваются и поглощаются нагревая поглотитель. Там всё играет роль. Вату мона с теплотрассы подтырить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKei Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 в общем всё решилось быстро, за час, приехал - НА, отъехал - можно поставить? - давай. Брал Walker у 029 6506085 (на малиновке, ближайший бокс к автомойке), ценник приятно удивил. 74$ с хомутом. Предложили сразу монтаж на горке (перед IVECO), кстати эти ребята у нас размещали свою рекламу.80293242415 80291611142 Денис & Игорь 15минут и 50тыр и я на колесах. (единственная контора, где не пришлось тыкать пальцем куда как и что лучше делать) извини за позднее сообщение:ты менял заднюю банку,и как в общем результатом доволен???про расход я почитал,а про звук????а выглядит она как стоковая,или здоровая такая???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Сток, если ты про оригинал то не совсем, в стоке асбестовый слой внешний (двойной металл), поэтому звук похуже но и ценник раз 5 дешевле. Стоковая задняя банка дороже всяких спорт выхлопов типа ремус. около 500уев Да здоровая но банка , как цилиндр, а оригинал выглядит как Босал , как батон , все стороны круглые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigi Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Брал себе на 406, Всё польша, выглядит вроде наплохо..сказали , что даже нержавейка (магнитом пробовал - не берёт, может даже и нержавейка на самом деле)..банка обошлась в 30 уй + взял Трубу с катализатором (т.к моя труба на самом стыке с банкой прогорела, а банка уже вся трухля была) что бы не мучаться со сваркой, взял именно цельную трубу, а не кусочек - она обошлась в 40 уй = 2 хамутика по 6 тыш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKei Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Сток, если ты про оригинал то не совсем, в стоке асбестовый слой внешний (двойной металл), поэтому звук похуже но и ценник раз 5 дешевле. Стоковая задняя банка дороже всяких спорт выхлопов типа ремус. около 500уев Да здоровая но банка , как цилиндр, а оригинал выглядит как Босал , как батон , все стороны круглые.понятно,есть вопрос,но немного не по теме:как ты думаешь с нашим климатом есть смысл ставить нулевик??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvia Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 а что с нашим климатом? главное где ездишь...а вообще смысл его ставить? родной нормально справляется, впуск-выпуск, тогда есть смысл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 понятно,есть вопрос,но немного не по теме:как ты думаешь с нашим климатом есть смысл ставить нулевик???я что то не догоняю ход мысли?? ты про долговечность или прирост каких то параметров?? в нашем климате всё рано или поздно ломается. С прямотоком 15 минут в день можно ездить или быть идиотом (нереагирующим на внешние раздражители). Бывают системы, там клапан стоит специальный, при увеличении потока в выхлопе меняется тональность, т.е. при спокойной езде ничего не пердит и не ревет, а крутнул за 3тысячи обороты и тогда начинается "песня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKei Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 понятно,есть вопрос,но немного не по теме:как ты думаешь с нашим климатом есть смысл ставить нулевик???я что то не догоняю ход мысли?? ты про долговечность или прирост каких то параметров?? в нашем климате всё рано или поздно ломается. С прямотоком 15 минут в день можно ездить или быть идиотом (нереагирующим на внешние раздражители). Бывают системы, там клапан стоит специальный, при увеличении потока в выхлопе меняется тональность, т.е. при спокойной езде ничего не пердит и не ревет, а крутнул за 3тысячи обороты и тогда начинается "песня"извини,я не так выразился:нулевик-в смысле фильтр нулевого сопротивления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=4779&st=0&p=96035&hl=%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA&fromsearch=1entry96035 про нулевик уже много сказано, добавь если есть какие соображения или опыт. ИМХО минусов больше чем плюсов, да и на полноценный монтаж, с прокладкой воздуховодов для забора воздуха из за борта (не из моторного отсека), с установкой экранов и пр. не каждый решится, денег уйдет прилично, а результат не оправдывает ожиданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XsandR Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Пришло время заднюю банку менять на исправную.Вариантов особо нетBosal 195$ (очень похож на оригинал)Walker 72$Первый вариант по цене напрягает, а второй по внешнему виду смущает (да и разница в цене какая то нездоровая)Может кто покупал универсальные банки , на рынке видел (типа спорт, с нормальным низким бубнением и ЦЕННИК какой?)?? и бывает ли неоригинал с асбестовой обкладкой (двойной внешний корпус, между слоями асбест или что то такое негорючее).Просто Ремусы и пр. по ценнику получаются как оригинал, гемор тот же ( под заказ, ждать ...)или может банку - нержавейку поискать?на жданиках польские по 35-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 на жданиках польские по 35-40прошли годы.... не делают на моЁ поляки и китайцы ... только то что описывал + оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bliznets Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Я затянул глушитель на завод "Сельмаш" мне обварили старый железом толщиной в 2мм, все шлунья прогаревшие облезали... он правда стал как-то тяжелей... но нормально... посторонних звуков нет... сечения тоже не наблюдал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S16 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Надо менять среднею и заднею часть выхлопной системы у меня 206 2-х литровик но хочется чтобы задняя была под спорт что можно придумать и куда обратиться по этому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 орать будет неродная банка очень сильно. а если ты под свое 206 посмотришь, то увидишь, что банка висит очень высоко, под сильным углом. кстати о ее размерах - она реально громная...я бы поискал родную..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения