Перейти к содержанию

Feskov Nikolas

Members
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Feskov Nikolas

  • День рождения 12.11.1981

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Фаниполь

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот и пришла новая клапанная крышка. Заказывал в Москве. Обошлась в 130 $ 5 дней с Франции. (для сравнения Сифтрансе срок 1месяц и 180 $) В комплекте была прокладка сразу. Сегодня заменил. Полет нормальный. Вскрыл старую, состоянии плачевное. Пластиковая крышка только до мембраны отошла. Восстановить было бы нереально. VID_20190302_153544.mp4
  2. Димыч, двигатель в норме - это 100% (не дымит, не троит, компрессия во всех цилиндрах 12 бар). Не надо писать не обоснованное мнения. спс
  3. У меня та же беда - пыжик 406 2002 г.в. 1,8i 16кл. Промывка клапанной крышки не помогла. Вариант либо замена на б/у (20 у.е.), либо на Сифе новая 150 у.е. ЖЭСЦЬ.... 0-02-05-4107b0217fcb07b3513fa1ae3db317d6996852b8cbea88b2e314d587dd0eab68_636ff204.mp4
  4. Компрессия измерялась на прогретом двигателе, все по технологии)) Компрессометр новый - G-324 Я же не собираюсь уже сразу двигатель разбирать))) Есть небольшие сомнения по 3 цилиндру и все. Думаю перед заменой масла присадку залить для раскоксовки колец. Может у кого был опыт по этому поводу?
  5. Так - капиталка пока еще не светит - я так понимаю Расход пока норм Жду еще мнения!!!
  6. Нигде не нашел - сколько должно быть в идеале))) Только не меньше 10 бар +-2
  7. Пежо 406 2002 г.в. 1,8 i 16 кл. пробег 322 000. Сегодня замерял компрессию: 1 цилиндр - 12 бар 2 цилиндр - 11,5 бар 3 цилиндр - 10,8 бар 4 цилиндр - 12 бар Работа двигателя, старт - норм. Жду мнений профи!
  8. Всем привет! Авто - Пежо 406 2002 г.в. 1,8i 16 кл EW мотор универсал Появилась проблемка: при повороте ключа зажигания щелчок на втягивающем и после ночи раза с третьего, только заводится. По моему опыту - скорее всего замена втягивающего. По сервис-боксу там вариантов штук 6)) Думал снять стартер и глянуть, а он зараза под дросселем и воздуховодом. Разобрал дроссель, воздуховод почти снял - только трубка нерж справа оставалсь (не был ключа на 24), только отвернул его в сторону. Добрался до стартера (втягивающее сверху стоит). Шпильку и один болт открутил, а нижний болт не смог((( Мешает лапка сцепления. Само втягивающее тоже не пошло - не удобно. В итоге все почистил: клеммы масс и питания, дросель и т.п. Собрал назад - сегодня заводится сразу!!! Может и не в нем дело? Если все-таки со временем опять симптомы повторяться - как снять этот стартер? Нашел маркировку на втягивающем Mitsubishi M0001 - но опять же на сервис-боксе 3 варианта)))
  9. Пежо 406 1,8i 16 кл. 2002 г.в. мотор EWПоставил новые топливные форсунки Bosch 0 280 156 329Расход выскочил город - 12 л, трасса - 9,0 л ВОПРОС: необходима ли какая либо доп настройка мозгов или еще какой либо нюанс есть?
  10. Feskov Nikolas

    Софт

    Регион BY code: T6PVDJQOWJ4REFPE Списибо! В установил!!! Огонь!!!
×
×
  • Создать...