Перейти к содержанию

Глушитель


Гость

Рекомендуемые сообщения

Пришло время заднюю банку менять на исправную.Вариантов особо нетBosal 195$ (очень похож на оригинал)Walker 72$Первый вариант по цене напрягает, а второй по внешнему виду смущает (да и разница в цене какая то нездоровая)Может кто покупал универсальные банки , на рынке видел (типа спорт, с нормальным низким бубнением и ЦЕННИК какой?)?? и бывает ли неоригинал с асбестовой обкладкой (двойной внешний корпус, между слоями асбест или что то такое негорючее).Просто Ремусы и пр. по ценнику получаются как оригинал, гемор тот же ( под заказ, ждать ...)или может банку - нержавейку поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фероз для моей не выпускаетбудет тюнинг значит :)

для моей тоже, но хороший сварщик и светлая голова...и все можно поставить и подобрать по размеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фероз для моей не выпускаетбудет тюнинг значит :)

У меня есть знакомый занимается выхлопными брякни на тел. может дешевле сделает! Я у него уже на четыре машины свои покупал. Ценник не кусается. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем всё решилось быстро, за час, приехал - НА, отъехал - можно поставить? - давай.Брал Walker у 029 6506085 (на малиновке, ближайший бокс к автомойке), ценник приятно удивил. 74$ с хомутом.Предложили сразу монтаж на горке (перед IVECO), кстати эти ребята у нас размещали свою рекламу.80293242415 80291611142 Денис & Игорь 15минут и 50тыр и я на колесах. (единственная контора, где не пришлось тыкать пальцем куда как и что лучше делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме после установки нового глушителя снизился расход и поехала резвее. Облазив все специализированные форумы и сайты сделал следующие выводы Прямоток в обычном понимании (труба, ревет), увеличивает расход топлива на 10-20% как было в моем случае и снижает мощность до 5%Снижение мощности не моё субъективное мнение. В инете есть инфа , что после удаления сопротивлений в выхлопе 540я BMW на стенде показала меньше коней, то же произошло с мотоциклами. В общем "игры" с выпускной системой надо проводить при наличии диностенда, иначе кроме шума (популярного в узких кругах) ничего не получим взамен, т.е. ухудшаются все характеристики авто.Высказывания в стиле "учи матчасть" "лучше жевать чем говорить" авансом пропускаю мимо кассы. В этом деле не всё так просто и однозначно.Думается мне, что убирая сопротивление на выходе, выдувается часть топливной смеси в выхлоп и поэтому приходится сильнее давить педаль и со всеми вытекающими от сюда минусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дискавери передачу смотрел - за катализатор в Великобритании скупщики платят 200ФУНТОВ!!!!!...а у нас 20-30 долларов, неплохой бизнес однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дискавери передачу смотрел - за катализатор в Великобритании скупщики платят 200ФУНТОВ!!!!!...а у нас 20-30 долларов, неплохой бизнес однако

Это там где типа из машины можно стыреть катализатор?))) Я прифигел))) Магнитола оказывается не основное)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На счет банок из нержавейки:Один знакомы сварщик сделал себе заднюю банку из нерж. 1-ки ил 1,5-ки (ТОЧНО НЕ СКАЖУ).Решил сэкономить!))))Так у него звук стал громкий и более звонкий, проще говоря - ревела как турбина!Нержавеющая сталь - более твердый и менее пластичный материал за счет легирующий элементов (марганец, хром и т.д.),поэтому выхлопные пары взаимодействуют как "звоночки"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На счет банок из нержавейки:Один знакомы сварщик сделал себе заднюю банку из нерж. 1-ки ил 1,5-ки (ТОЧНО НЕ СКАЖУ).Решил сэкономить!))))Так у него звук стал громкий и более звонкий, проще говоря - ревела как турбина!Нержавеющая сталь - более твердый и менее пластичный материал за счет легирующий элементов (марганец, хром и т.д.),поэтому выхлопные пары взаимодействуют как "звоночки"!

ПРЯМОТОК,строить,нужно пибат.........ся.Звук зависит от засверленных дырок,в трубе,диаметр-размер-конфигурация.Гемор страшный!!!!!!!!!!!!!!!!!!.Вату,в набивку,брать из глушаков с помойки,самое-то.Ржа-нержа,только на долговечность влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржа-нержа,только на долговечность влияет.

Влияет на тональность, они же бывают резонансного и хз какого там типа, когда звуковые волны рассеиваются и поглощаются нагревая поглотитель. Там всё играет роль. Вату мона с теплотрассы подтырить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

в общем всё решилось быстро, за час, приехал - НА, отъехал - можно поставить? - давай.

Брал Walker у 029 6506085 (на малиновке, ближайший бокс к автомойке), ценник приятно удивил. 74$ с хомутом.

Предложили сразу монтаж на горке (перед IVECO), кстати эти ребята у нас размещали свою рекламу.80293242415 80291611142 Денис & Игорь

15минут и 50тыр и я на колесах. (единственная контора, где не пришлось тыкать пальцем куда как и что лучше делать)

извини за позднее сообщение:ты менял заднюю банку,и как в общем результатом доволен???про расход я почитал,а про звук????а выглядит она как стоковая,или здоровая такая????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток, если ты про оригинал то не совсем, в стоке асбестовый слой внешний (двойной металл), поэтому звук похуже но и ценник раз 5 дешевле. Стоковая задняя банка дороже всяких спорт выхлопов типа ремус. около 500уев Да здоровая но банка , как цилиндр, а оригинал выглядит как Босал , как батон , все стороны круглые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал себе на 406, Всё польша, выглядит вроде наплохо..сказали , что даже нержавейка (магнитом пробовал - не берёт, может даже и нержавейка на самом деле)..банка обошлась в 30 уй + взял Трубу с катализатором (т.к моя труба на самом стыке с банкой прогорела, а банка уже вся трухля была) что бы не мучаться со сваркой, взял именно цельную трубу, а не кусочек - она обошлась в 40 уй = 2 хамутика по 6 тыш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток, если ты про оригинал то не совсем, в стоке асбестовый слой внешний (двойной металл), поэтому звук похуже но и ценник раз 5 дешевле. Стоковая задняя банка дороже всяких спорт выхлопов типа ремус. около 500уев Да здоровая но банка , как цилиндр, а оригинал выглядит как Босал , как батон , все стороны круглые.

понятно,есть вопрос,но немного не по теме:как ты думаешь с нашим климатом есть смысл ставить нулевик???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с нашим климатом? главное где ездишь...а вообще смысл его ставить? родной нормально справляется, впуск-выпуск, тогда есть смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно,есть вопрос,но немного не по теме:как ты думаешь с нашим климатом есть смысл ставить нулевик???

я что то не догоняю ход мысли?? ты про долговечность или прирост каких то параметров?? в нашем климате всё рано или поздно ломается. С прямотоком 15 минут в день можно ездить или быть идиотом (нереагирующим на внешние раздражители). Бывают системы, там клапан стоит специальный, при увеличении потока в выхлопе меняется тональность, т.е. при спокойной езде ничего не пердит и не ревет, а крутнул за 3тысячи обороты и тогда начинается "песня"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно,есть вопрос,но немного не по теме:как ты думаешь с нашим климатом есть смысл ставить нулевик???

я что то не догоняю ход мысли?? ты про долговечность или прирост каких то параметров?? в нашем климате всё рано или поздно ломается. С прямотоком 15 минут в день можно ездить или быть идиотом (нереагирующим на внешние раздражители). Бывают системы, там клапан стоит специальный, при увеличении потока в выхлопе меняется тональность, т.е. при спокойной езде ничего не пердит и не ревет, а крутнул за 3тысячи обороты и тогда начинается "песня"
извини,я не так выразился:нулевик-в смысле фильтр нулевого сопротивления...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=4779&st=0&p=96035&hl=%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA&fromsearch=1entry96035

про нулевик уже много сказано, добавь если есть какие соображения или опыт. ИМХО минусов больше чем плюсов, да и на полноценный монтаж, с прокладкой воздуховодов для забора воздуха из за борта (не из моторного отсека), с установкой экранов и пр. не каждый решится, денег уйдет прилично, а результат не оправдывает ожиданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пришло время заднюю банку менять на исправную.Вариантов особо нетBosal 195$ (очень похож на оригинал)Walker 72$Первый вариант по цене напрягает, а второй по внешнему виду смущает (да и разница в цене какая то нездоровая)Может кто покупал универсальные банки , на рынке видел (типа спорт, с нормальным низким бубнением и ЦЕННИК какой?)?? и бывает ли неоригинал с асбестовой обкладкой (двойной внешний корпус, между слоями асбест или что то такое негорючее).Просто Ремусы и пр. по ценнику получаются как оригинал, гемор тот же ( под заказ, ждать ...)или может банку - нержавейку поискать?

на жданиках польские по 35-40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я затянул глушитель на завод "Сельмаш" мне обварили старый железом толщиной в 2мм, все шлунья прогаревшие облезали... он правда стал как-то тяжелей... но нормально... посторонних звуков нет... сечения тоже не наблюдал)Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Надо менять среднею и заднею часть выхлопной системы у меня 206 2-х литровик но хочется чтобы задняя была под спорт что можно придумать и куда обратиться по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орать будет неродная банка очень сильно. а если ты под свое 206 посмотришь, то увидишь, что банка висит очень высоко, под сильным углом. кстати о ее размерах - она реально громная...я бы поискал родную.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...