Перейти к содержанию

Глушитель


Гость

Рекомендуемые сообщения

Мужики, что-то у меня косячок вышел с маслосъемными сразу же за заменой ката на пламягаситель (далее -ПГ).

Вырезали кат, поставили "американский ПГ" (80уй без работы), (Малиновка, направо перед Ивеко). Тачка стала тише. Только вот после 3.000 об/мин перестала ехать. Как отрезало.

Так вышло, что через день у меня поперли командировки на Могилев и обратно. Поскольку, возвращаться приходилось поздновато, чтоб выспаться - приходилось лётать по 160км/ч между "скворечниками". И вот, в одну прекрасную ночь машина на ходу, как прорвало что-то, - заорала громко и потянула ощутимо легче.

Только на следующий день обнаружилось, что "американский ПГ" - громко дребезжит металлом внутри, машина - жрет масло, литр на 25км и дико дымит.

Машина позавчера была загнана к Леше на ремонт.

Вот на сегодня могу сказать, что хон в цилиндрах целый. Поршня стоят плотно. Маслосъемные колпачки буквально содрало.

Есть подозрение, что "американский ПГ" либо сделал "затык" выхлопу по нехватке расчетной мощности, либо наоборот - не обеспечивает должного, расчетного "затыка". Благодаря этому в голове и картере выросло давление газов. Масло буквально текло из сапуна на заслонку.

Наверное, если не вы..бываться и тошнить потихоньку до 2.500 об/мин, то проблемы и нет (о чем все хором и рапортуют). Но вот после 3.000 все совсем плохо. А я езжу именно "после 3.000" (сильно "после").

Короче - не айс. <_<

Закупил "тест пайп" - простая труба с насечками внутри в виде рыбьей чешуи. Дребезжать там нечему, "затык" = 0.

Попробую ставить сразу после Лешиного ремонта. Отпишусь как что...

Если есть кто-то, кто в курсе про все эти резонансы и тонкие настройки выхлопа - буду рад пообщаться.

Сетевой маркетинг про прямоток и польские дешевки - авансом в помойку.

ЗЫ: Выхлоп стоит ОЕМ BOSAL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...