Gromoboy Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 снова проблема,в мае купил новую резину, сделал развал на стенде обычном,потом на другом 3д.спереди за 30 тык съело резину с внутренней стороный спереди в 0.подсказали на сто,поме6нять пружины,просели.езжу порстоянно не один, пежо 206, 2.0хди.кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 когда делали регулировку схождения, видели на стенде угол развала, который при выходе за допуски выдаст на комп красный аларм. Если "регулировщики" ничего не сказали.. значит развал в норме.. и пружины не при чем... Давление в шинах какое?? я уверен "двоечка" а в книжке что написано??? 2.6 ?? только не пишите тут про "будет твердо" и пр. сделайте полторы атмосферы .. станет еще мягче, но риск "разуться" в повороте на хорошей скорости , возрастает в разы... да и 30тыс пробега до "в ноль" превратятся в 15 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromoboy Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) когда делали регулировку схождения, видели на стенде угол развала, который при выходе за допуски выдаст на комп красный аларм. Если "регулировщики" ничего не сказали.. значит развал в норме.. и пружины не при чем... Давление в шинах какое?? я уверен "двоечка" а в книжке что написано??? 2.6 ?? только не пишите тут про "будет твердо" и пр. сделайте полторы атмосферы .. станет еще мягче, но риск "разуться" в повороте на хорошей скорости , возрастает в разы... да и 30тыс пробега до "в ноль" превратятся в 15 тыс.распечатку давали-все гуд,да и смместный развальщик хорошо делает.2.2 а написано 2.8.вопрос еще в чем,почему съедает с внутренней тогда ?есть преждположения что пружина не держит нормально и при посдаке 3х чулавек колеса домикомс внешней так понятно бы,езжу еще очень много быстро и агрессивно Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Gromoboy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 при низком давлении съедает края. Внутренние или наружные , это уже от типа подвески, от угла развала и пр. зависит. Сделай давление требуемое.. для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Внутреннюю сторону резины быстро сжирает из-за разбитых салейнтблоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromoboy Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Внутреннюю сторону резины быстро сжирает из-за разбитых салейнтблоков. Вопроса не стояло бы,сайленты идеальны,как и шаровая.Ставил новые рычаги TRW при низком давлении съедает края. Внутренние или наружные , это уже от типа подвески, от угла развала и пр. зависит. Сделай давление требуемое.. для начала ага,только почему внутреннюю?)износ бы шел по бортам колес,по краям,а,а не по одному внутреннему краю.не прокатывает вариант.Да и что мертвому припарки,если скоро полезет корд?Ребята-знатоки машин Пежо,выручайте соклубника,еще варианты? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Gromoboy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Я точно знаю (так ка было на Сиерре, когда впр от дизеля и задрал морду), что если стоят более мощные пружины, то сжирает наружную сторону. Развал, правда у меня сразу показал "нарушен угол наклона". Возможно из-за просевших будет и внутреннюю жрать. Причём на не загруженную развал ничего и не покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения