Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Polski

    Polski

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 670


  2. Zholtykot

    Zholtykot

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 754


  3. Ramsesus

    Ramsesus

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 582


  4. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 561


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2010 во всех областях

  1. всем мил не будешь.. Кто то скажет - не хочу светить никакую свою инфу.. и это его право.. Кто хочет, тот свои данные добавляет - кто не хочет, тот не добавляет, никто никого силком обязывать размещать свою личную информацию не будет. Это противоречит действующему законодательству РБ. Если так хочется узнать личную информацию того, либо иного пользователя - всегда можно написать в личку
    2 балла
  2. Мне не составит труда сделать сейчас обязательными для заполнения любые поля, даже могу новых добавить... Только подумайте интересно ли вам будет читать профиль в котором номер паспорта будет, например, АБ 123456, или телефон 000-00-00? пусть лучше будет пусто, это по крайней мере честнее по отношению к другим - нету, значит не хочу оставлять.
    1 балл
  3. Сегодня утром, пока ехал в Евроопт, выбесили тошноты на кольцевой. К тому, что наш местный менталитет заставляет всех водил тошнить 85-90 без опережения по третьей полосе при свободный двух я уже привык. Но, подъезжай к Малиновке, уперся в колонну автосов, двигающихся со скоростью 95 км\ч по третьей полосе. Поиграв в шашечки обошел колонну и уперся в ведущего. Им оказался старый пень на Ауди 80 времен ВОВ. Уперевшись в него (объехать уже не мог, т.к. места для маневра больше не было, а он тошнил со скоростью второго\первого рядов) поморгал дальним. Реакции ноль! Тогда включил дальний на постоянно и зажал клаксон. Так проехали секунд 15, после чего старое чмо соизволило раскочегарить своё корыто до скорости звука в 100 км\ч, с трудом опередить машину во второй полосе и влезть туда. С матюгами обогнал идиота. Самое интерестно, что согнать этого имбицила догадался только я, т.к. когда я уходил на разворот под Шаранговича, видел машины из той колонны, просвистевшие уже с нормальной скоростью дальше по кольцевой. А регистратор, блин, как назло, снял только 2 минуты поездки и втихаря выключился - сел акум((.
    1 балл
  4. Citrin

    Может наш?

    Угу...было дело))) приветНемного раньше этого на Московской возле дома Быта меня нашел white rider -превед)
    1 балл
  5. Polski

    Клуб "шестидесятников"

    "Сидят не те, кто ворует, а те - кто ПОПАдается!"
    1 балл
  6. TCooL

    Пежо 607. Выбор и покупка

    Сейчас машину Пежо 607 можно покупать и у нас в Беларуси, но только нужно сразу на диагностику! 2.2i,2.2HDI,2.7HDI,3.0 все хороши, но только нужно знать для чего тебе эта машина, если резко ускоряться в городе и чувствовать себя спокойно в любой обстановке и не смотреть на расход тогда 3.0 i, всё тоже самое, плюс более низкий расход дт то 2.7HDI, золотая середина 2.2HDI, особенно если с 6-МКПП.приятно смотреть на трассе на расход 5.2 на сотню, 2.2i достойный выбор, в городе она может быть быть быстрее чем 2.2HDI,но чёрт возьми не хватает ему мощности на скорости за 110!2.0HDI ещё мало распространён у нас, поэтому ничего не могу сказать! Что касается обслуживания, главное чтобы до тебя эту машину не убили!!! Если она мёртвая то 2.2i,2.2HDI,2.7HDI,3.0 на всех попадёшь на бабки!Если в нормальном состоянии тогда я думаю проблем не будет! Автомат или механика, у меня механика не хочу Пежо с автоматом, туповатые автоматы 4-АКПП , на 6-АКПП не ездил, но судя по отзывам очень дорогая в процессе эксплуатации!
    1 балл
  7. Daiver

    Сорвана резьба в поддоне

    Полую медную.
    1 балл
  8. lexr, может проблемы в стартере? Токи утечки при старте большие...
    1 балл
  9. Обращайся- займу.не бай бог тебе оказаться в ситуации, когда опережая по левой полосе (со скоростью в 110) двурядной дороги фуру , тебя с обоих сторон облетают горячие парни как "стоячего". Хотя и видел их. Почему должен уважительно относиться к тому, кто меня не уважает?! на дороге хватает мозгов не устраивать "дебаты" , поэтому здесь высказался. Пошла тема про мото- пишу про мото. будет про авто/вело/пешиков- если посчитаю нужным отпишусь. Не более не менее. (имхо)
    1 балл
  10. И к чему это приведет?!От перемены мест.....А я ведь когда то предлагал....в технических форумах/ветках на открытие темы нужна премодерация.Открытие темы только с разрешения модера/админа.Тогда лишнего не будет. Только правда Ящики будут у них переполнены.....Увеличить объемы ящиков для администрации.
    1 балл
  11. А "господам" Администраторам не кажется, что слишком много стало открываться откровенно тупых тем, относительно " А хде замок ключа зажигания в пежо 406" или "Где стоит фильтр топливный в Пежо 306?"... .Может стоит как-то более-менее усовершенствовать систему "открытия новых тем"?А то "армию" модераторов" ( а равно как и " администраторов") набрали, а с каждым днём этих бестолковых ( на мой взгляд) тем всё больше и больше... .POLSKI.
    1 балл
  12. Daiver

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Ух, за слово Радиус по шее настрелял бы... Достали уже. Вы диаметр колесного диска представляете в таком случае? Поясняю 15 дюймов это 381 мм. А теперь умножаем на 2 (ведь радиус как изветсно, это половина диаметра) и получаем 762 мм. И это только диск. Сверху еще покрышка. Учим матчасть.
    0 баллов
  13. Eridan

    Клуб "шестидесятников"

    научиться чему? как нарушать? как отпи...тся? и желательно за так, а не за деньги, тобишь даром? а без этой темы тебе не ясно до сих пор, что наказание ходит рядом и для этого не обязательно порой даже лихо нарушать? бред, просто детский лепетда, я не святой, тоже нарушаю, но с умом, что бы никому не нагадить и, тем более, не попасться и что? мне описывать как я это делаю? зачем? или может возмущаться как другие нарушают? существует другая тема для этого, вот и смысл, меня за день десятки раз подрезают и т.п., и что, кто-то прочитает эту тему и перестанет нарушать? нет. короче, не доходит до меня чему можно конкретно в этой теме научиться прочитав её, вот в "Дурдом на дороге" там да, если конечно мозги в порядке, а у кого их нет - безполезно, только ЧМТ поможет, может быть это выглядит как отмашка к замеру пиписек - кто больше и на дольше, собственно сообщения которые потом были написаны тому доказательство
    0 баллов
  14. Вернул Эриданищу плюсик...от себя...
    -1 балл
  15. bek

    Пежо 607. Выбор и покупка

    все прочитал..... по статистике АКПП в несколько раз надежнее КПП!!!(не помню откуда вычитал...) ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!А правильная эксплуатация подразумевает замену всех маслоф,фильтроф и т.д. примерный ресурс АКПП 120тыс. (также как и обычного сцепления) после чего требуетсо ркмонт или замена "бублика",но "мы" ездием до последнего..... пока не станет колом!!!! Минус АКПП при поломке "бублика" его ошметки " убивают се остальное в коробке и тогда... сам ремонтировал АКПП не один раз на разных авто,и 607 тож попал под раздачу!!!сделал и доволен ,но ищу механику и тока 3 литра ,а эту жене оставлю... хорошая уж очень возидла!!! да и с моими пробегами в месяц ТО на ней накладно делать(месяц-прим. 40000км.) так шо если планируете ездить в год 25000.... берите смело.... P.S. Сугубо личное мнение!!!
    -1 балл
×
×
  • Создать...