Мот и мне помогут добрые саморитяне ?Проблема с 406-м рестайл 1.8ХU 16кл - хотя рестайл странный, много от дорестайла -2000г.в.После морозов настала оттепель - забарахлила электрика:1. Включаешь аварийку - моргнет 2-5 раз, а потом перестает, и реле, индикация на панели также не работают, только внутренняя лампочка на самой кнопке аварийки моргает в нужный такт.2. С правыми поворотниками та же беда, 2-5 раз моргнет - и се, а вот левые работают норм.3. При включении габаритов чувствуется, как начинает напрягаться генератор: проседают обороты двигателя, уменьшается борт.напряжение (тускнеют все лампочки) заметно больше, чем было раньше.3. При включении габаритов перед светит тусклее, чем раньше, а задние совсем тускло, причем правый фонарь светит тусклее левого, и еще загарается задняя противотуманка (тож тускло). Через 1 мин задние фонари тускнеют и совсем выключаются.4. Предохранители F34, F35, F19 были сгоревшими, поменял (понимаю, что здесь мог лохануться) на более слабые, они не сгарают, но проблема не уходит.5. Если же включаешь ближний, то перед горит ярко, ну а задних ессно нет.Примерно за месяц-два до этого по утрам стал плохо заводиться из-за слабого аккума, думал, что он умирает, ведь морозы были (10-18 градусов), прошлой зимой в -25 заводился без проблем, а теперь через день при -12 приходилось прикуривать, но и при -5 испытывал проблемы. А теперь не знаю, что и думать, возможно утечка садит аккум.Что успел сделать: отключал все фары по одной и проверял аварийкой - ничего, также доставал по очереди указанные предохранители - тож самое. Одно радует, что не буду показывать только правый поворот - люди не так сильно ругаться будут - машина очень нужна.Нужно решить проблему быстро, хочеццо, конечно самому, но буду признателен, если кто подскажет грамотного электрика.Спасибо.