1. Если есть возможность открыть машину ключём(дедовским способом),отключить наночь АКБ(снять клему)АКБ проверить,зарядить.
2. В обязательном порядке снять генератор и отвезти на сервис ДЛЯ РАЗБОРКИ и проверки состояния внутренностей.Можно в пару и стартер.Так-жэ проверить все соединения минусового провода с массой на корпус.Пример:,У меня на работающем движке-показывало всё в норме.Но,врезультате выхода из строя заднего подшипника,каторый подклинил,наружную обойму провернуло ,тем самым повредив посадочное подшипника.Врезультате,перекос якоря.(выяснилось после вскрытия генератора)При заглушенном двигателе ,якорь косался проводки статора-КОЗА,так сказать.И я тоже ездил,заряжал АКБ,пока в один прекрасный день,генератор загорелся Удалось потушить.А ведь тоже грешил на сигналку.Вопрос вот в чём-ключик на 10 у каво на АКБ лежит?Ну ,так,на всякий случай.А у меня лежит всегда и это спасло и меня и авто,а машинка могла сгореть.
3.только после этого проверять всё астольное.
Р.S.Никаких предпосылок к неисправности небыло.
Но решать,ВАМ!