Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.01.2011 во всех областях
-
Друзья, раз уж зашла речь, о том, что кто-то виноват в том, что не сказали, что я уезжаю... зажали - не всем сказали..То отпишусь я.. Да, Господа, в понедельник - 17 Января, я сваливаю (кидаю всех вас тут на произвол судьбы, а сам еле-еле отрываю мешок с деньгами от земли) за дальний кардон... Физически.. тобишь тело фараона перемещается.. - Насколько?: А фиг его знает... если все получиться - то очень бы хотелось на пмж. Но пока уезжаю работать - Куда?: США, Массачусетс, Бостон - Еще увидимся?: Обязательно, обязательно приеду и увидимся, главное, чтобы Вы тут все не перегрызли друг другу глотки. Хотя, если честно, то просто не понимаю зачем это - если вобщем-то делаем одно дело, я верю в силу слова, и что все проблемы можно всегда решить за столом переговоров. - Кто будет вместо меня: Никто. Я виртуально остаюсь с Вами, наделен (ну не знаю, по крайней мере пока) все теми же полномочиями, просто тут я буду в ночное время.. или ранне утреннеее.. Пока еще сам не знаю ))) - Да, еду с женой Nefertari Ну вобщем как-то так Простите, что зажал - мне трудно было бы смотреть в Ваши глаза...1 балл
-
Лучше восстановить. Смысла продавать как есть нет, т.к. повреждения не столь критичны, как кажется на первый взгляд. Делай и катайся дальше.1 балл
-
вот тут много сказанно о том, как водители сбивали дорожных рабочих (я их не защищаю) но вот у меня вчера появился вопрос. еду я, значитсо, вечером по мкаду, поток довольно плотный, скорость 95-100. еду по второму ряду. передо мной метров 50 чистой видимости - в фарах ксенон - я уверен! у меня все хорошо! по первому ряду едет бус, ну, где-то 90, то есть чуть медленней меня. а перед ним трактор, бус перестраивается в мое свободное пространство спереди (то есть за 5 сек видимость дороги сократилась с 50 до 10 метров). и тут я неожиданно для себя вижу яму! причем реально размер ямы такой, что туда легко можно положить диск от моей машины, и он не коснется ни одного края ямы и глубина вроде как приличная, я увернулся. слава богу, третья полоса была пуста и я никого своим маневром не напугал. теперь вопрос: делая так и такие дороги сколько водителей убивают дорожники? и как вам после этого спится?1 балл
-
Снятие переднего бампера в Пежо 406:Снятие переднего бампера пежо 406.pdf1 балл
-
Жалко конечно автомобиля. Сочувствую. Я попробую описать согласно своих знаний и процедур примерно такой же аварии двух недельной давности, только там никого из машин не выкидывало и скорости были значительно ниже. http://www.drive2.ru...151927680/#post Значит изначально есть вероятность привлечения по статьям: 18,17 (Нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения, повреждение транспортного средства или иного имущества) 18.13. (Превышение скорости движения) 18.22. (Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения) Это из того, что я знаю и что будет прорабатываться в первую очередь. Теперь подробнее текст, который мне за пол часа написания протокола смог рассказать инспектор ГАИ. По 13 части привлечь нереально поскольку нету камер автоматической фиксации и экипаж, фиксирующий поток, тоже отсутствовал, посиму отметаем и если начнут пришивать - бейся до упора. По 22 части проходит несоблюдение дистанции, её пришьют без вариантов, это 18.22.5 , мера наказания от предупреждения до 0,5 БВ. Учитывая тяжесть аварии вероятно будет максимум. теперь 17 часть, тут всё зависит от состояния тракториста и его настроя по факту инцидента. Если врачи выпишут справку, что у него были только лёгкие телесные, а он сам в обязательном заявлении от пострадавшей стороны напишет "прошу не привлекать по статье 18,17", то её тоже пришить не смогут, только если не будет менее тяжких и тяжких телесных либо он не напишет "прошу привлечь", тогда торги начинаются от 3БВ и заканчиваются на 30БВ при самом хреновом раскладе. Соответственно в данной ситуации варианта с отбором прав я не вижу, место ДТП не было покинуто (куда там уже...), от освидетельствования отказа не было. А кстати, временное выдавалось инспектором или нет? Там как бы всё описано по пунктам нарушений и судьба известна заранее, во всяком случае рамки мер наказаний можно заранее проследить по КоАП.1 балл
-
1 балл
-
Мои ДОРОГИЕ!!! Огромное, Вам Люблю Вас и ценю!!!! Мне очень-очень приятно!!! З.Ы. Отдельное спасибо Балдэрсу за помощь!!! Ты настоящий друг!!! А еще я просто в восторге от твоего подарка!!! З.Ы.2. Лёша, в СеНице учился ЯНКА КУПАЛА!!!1 балл
-
Феюшку и Кота - с Днём рождения!1 балл
-
Женя Жолтокотович, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!!!!1 балл
-
Zholtykot!!! Женя!!! С Днем Рождения!!!1 балл
-
От всей души поздравляю всех сегодняшних имениников. А Жене ZholtyKot, которого знаю лично, личное поздравление от нас с Алиной: Быть сильным и добрым тебе мы желаем! Тебя с Днем рождения мы поздравляем! Успехов, удач, покоренья высот! Уменья вписаться в любой поворот! Любимого дела, надежной семьи! Чтоб враз исполнялись желанья твои! Чтоб все начинанья легко продолжались И яркой победой они завершались! Ну что еще пожелать человеку по прозвищу Кот? Ну конечно, вечного марта!1 балл
-
Пежо 406. Обогревы зеркал. Обогрев заднего стекла.
Diesmachine отреагировал vovik170 за тема
Создал данную тему потому, что вразумительного ответа не нашел (не только на нашем форуме).Вообщем суть проблемы следующая: нажимаем кнопку обогрева заднего стекла(и зеркал если стоят), лампочка индикации светится,реле щёлкнуло, а обогрева нету. И тут сразу вопрос: --С чего начать? Лично я сразу замерил напряжение на нитях. Правая сторона нити(если из салона) и корпус---у меня показало 0.00В. Первое что приходит в голову--Плохой контакт. Возникает вопрос: где? Вариантов уйма, перечислю основные: силовое реле накала, обрыв проводки шлейфа,окисление контактов, нагар( или отгорел) на контакте. Решил двигатся по порядку для начала замерил напряжение на клеммах (обогрева) в отключенном состоянии. http://depositfiles.com/files/vlp9quwkm Напряжение показывало,как только клеммы соединял с обогревом напряжение пропадало. Следующий шаг было проверкой реле.И тут встал вопрос где оно находится. Для того что бы его найти необходимо снять декоротивну облицовку под рулём.В моём же случае пришлось пойти дальше,т.к реле было не на своём месте. http://depositfiles.com/files/l95nop2cs Реле должо стоять в блоке вместе с остальными. http://depositfiles.com/files/gm26cp1n2 http://depositfiles.com/files/or0w0v773 В моём же случае оно вместе с колодкой(разьёмом) лежало за блокам реле http://depositfiles.com/files/u597zy997 Снимаем его(реле),окуратно разбираем, и чистим места замыкания. Я чистил натфелем,можно нождачкой. http://depositfiles.com/files/ghsgxp9zz http://depositfiles.com/files/onjxocvfy Возможно из-за неизбежного нагара на соединительных контактах был плохой контакт. Почистив реле и поставив его на место ничего не добился. Следующий шаг это соединительные колодки шлейфов.Находятся под "тапком",подставка для левой ноги со стороны водителя.Что бы туда добраться необходимо: торкс на 20, головка на 10. http://depositfiles.com/files/yemk81mwz НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕЖИМ ХОМУТЫ. Для того что бы высвободить разъём(нам нужен тот который правее), на хомуте есть фиксатор,на который нажав спокойно вытягиваем стяжку . http://depositfiles.com/files/x4dtx7cgz После освобождения колодки, медлено и аккуратно разъединяем шлейф при этом необходимо отвинчивать гайку на нём. После этого смотрим на комутирующие лепесточки (подругому я это назвать не могу).Нам нужен тот на который приходит серый толстоватый провод(если не ошибаюсь № 811 813 8111 ). Вообщем если проблема сдесь места стыков контакта будут подгоревшими и обуглившими со стороны мамы и папы. http://depositfiles.com/files/wteiki4p0 Лечится откавыриванием пригоревшего лепистка от корпуса, а также отгибанием в родное положение.Но я немного его перегнул в другую сторону,дабы был лучший контакт между соединением,т.к родной зацеп отгорел.После чего больное место залил графиткой.Собираем,тестируем. http://depositfiles.com/files/li8g65cg1 На этом этапе ниточки у меня заработали, Также были почищены и забиты графиткой и клемы на обогреве. Отдельное спасбо людям, которых я сегодня достал, и которые помогли советом:Евгеник,Citrin,Daiver. Прошу прощение за фото--мобилка.1 балл -
опрос http://banana.by/index.php?newsid=185412-1 балл