Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Zor

    Zor

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      553


  2. vitalya

    vitalya

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      410


  3. uar

    uar

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      54


  4. Raptor

    Raptor

    Members


    • Баллы

      -1

    • Постов

      5 287


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2011 во всех областях

  1. Не сильно мы и устали ... Nick36 Молодец.....
    4 балла
  2. Виталики как всегда Ну я вот подумваю смыться! так что может ещё увидимся!!!
    2 балла
  3. А у меня блин сессия с сегодняшнего дня и каждый день до 21:00 Так что увы!
    1 балл
  4. Всем привет ... вчера был в Минске .... Был обсигнален одноклубником на 607м Скоро к нам гости ? очень хорошо.....
    1 балл
  5. Если кому интересно, имею проблему с заводкой на горячую. Поездил по диагностикам наслушался что ТНВД на замену, регулятор на замену, датчик давления на замену и т.д. Собираем простейший приборчик что на фото - 4 шприца на 20мл, 4 капельницы (отрезаем только капиляры с резиновыми втулочками и пластиковыми наконечниками), 4-клипсы на 20т для электрогофры, 4- самореза , металическую направляющую и крючок от вешалки. Все собираем как на фото, маркируем шланги и пробирки чтобы неперепутать. надеваем на обратки форсунок трубочки, а на тех форсунках что транзитные глушим сверлышками трубки. Заводим (на прогретое авто так как у меня на горячую проблемы) и получаем практически сразу наполнение пробирки по 3 форсунке. Она льет и соответственно сбрасывает в обратку давление в результате надо долго маслать стартером чтобы получить давление старта в рампе. Такой же тест на холодную дает обратный результат и гораздо меньшее наполнение пробирки и соответственно легкий старт. Данную форсу на замену и пожалуй все. Если кому надо могу дать попользоваться данным девайсом.
    1 балл
×
×
  • Создать...