Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DRAGON Brest

    DRAGON Brest

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 460


  2. Ant206cc

    Ant206cc

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      214


  3. ТотСамыйПарень

    • Баллы

      1

    • Постов

      1 438


  4. benq

    benq

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      439


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2011 во всех областях

  1. Примем на заметку!!! Ко всем: режте цитаты, а то блин палотна на экран не влазят...
    1 балл
  2. получил парт-билет
    1 балл
  3. lion 406

    Да здравствует БРЕСТ

    +1 ...... DRAGON Brest и компания молодцы!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  4. Ant206cc

    Да здравствует БРЕСТ

    ПОЗДРАВЛЯЮ РЕБЯТ!!!ВЫЙГРАЛИ НАЙТ БРЕСТ!!!1 ЗАКОННОЕ МЕСТО... ЛЕВ царь ЗВЕРЕЙ!!!
    1 балл
  5. Ant206cc

    Night.Brest

    Поздравляю Брестских пыжонов!!!ПоБЕДА есть ПОБЕДА!!!!
    1 балл
  6. Начинаем установку нового ремня. Последовательность такая: коленвал, обводной ролик, распредвал, натяжной ролик, помпа. Не допускается слабины ремня на пролете коленвал-обводной ролик-распредвал. Если присутствует излишняя слабина, повторите установку ремня. Ремень стараемся разместить по центру шкивов, исключение – помпа, на ней будет небольшое смещение к блоку. Теперь, используя шестигранник на 6…. поверните натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока чека не шевельнется. Правильным будет натяжение, когда чеку можно будет свободно достать рукой. Добившись такого положения ролика, затягиваем его болт крепления. Вынимаем оправки из шкивов и проворачиваем двигатель на два полных оборота коленвала, до повторного совмещения меток. Вставляем оправки обратно, проверяя тем самым правильно установки ремня. Если разница велика – повторяем установку ремня заново. И еще один момент – проверяем правильно ли натянули ремень. Для этого понадобится зеркальце. Если подвижный сектор не совпадает с неподвижным, повторяем натяжение ремня. Идеальный вариант – полное совпадение. Проверяем все еще раз. Только убедившись, что все на месте и так, как должно быть, начинаем сборку. Отдельно хочется упомянуть ремень генератора. Снять его куда проще, чем поставить. Первый важный фактор – температура ремня должна быть как можно выше, чтобы ремень не был поврежден в процессе установки. При установке официалы используют хитрую оправку, которая накидывает ремень на шкив коленвала. В наших же условиях, такой оправки нет. Поэтому накидывать будет по колхозному. Накидываем ремень на все шкивы, кроме коленвала. На коленвал частично одеваем ремень, со стороны компрессора АС. Теперь тихонько вращаем двигатель и подталкиваем ремень на шкив. При должной сноровке, все будет отлично. На сим, все. Удачи. Значит насосы нового образца пошли с OPR 10248 или с 29 Ноября 2004. Раньше были насосы тип CP3.2, а на замену пришли CP1H. Вот последние то и нужно стопорить.
    1 балл
  7. ок договорились. Но сразу оговорюсь, не будем превращать пыжовник в ремонт авто по пятницам!!!! По ремонту все вопросы в другие дни!!!
    1 балл
  8. http://www.powerstyle.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=93 вот такая!!Или сам у токаря закажи!!!Здесь это не прокатит не в этом дело....
    1 балл
  9. benq

    Night.Brest

    Я за поиграть
    1 балл
  10. ergmed, Вы не так поняли, а если я не корректно по Вашему мнению к Вам обратился, извините. Ни капли негатива к Вам нет. Две ситуации: 1. У Вас есть датчик света, и включена функция "дневного света" (обязательна для некоторых европейских стран). На торце рычага переключения поворотников есть кнопка, которая активирует датчик света. При включении данной опции (удерживать нажатой эту кнопку в течение 2-3 секунд) на экране БК появляется "Lights in AUTO mode" и сопровождается одиночным звуковым сигналом (у некоторых авто может быть только звуковой сигнал без надписи БК). При отключении (удерживать нажатой эту кнопку в течение 2-3 секунд) звуковой сигнал об отключении. Так вот при включенной функции "дневного света" Пофиг активировал ты датчик света или нет - фары горят ВСЕГДА. 2. У Вас есть датчик света, и отключена функция "дневного света. Так вот, вкл\выключить автоматическое вкл\выключение фар можно таким же образом. Только в этой ситуации когда датчик света (автоматическое вкл\выключение фар) активирован, компьютер при наступлении темноты сам включает ближний свет, а при.... как-то сказать...наступлении светлоты (мля) отключает бл. свет . Можно легко проверить в гараже : включил освещение гаража - выключил. P.S. "дневной свет отключается через компьтер (РР2000)" и чувствительность датчика автоматического включения света фар тоже можно настроить через РР2000. И не надо Вам лазить по всяким релюшкам Вроде все. Рад, если кому-то помог.
    1 балл
  11. -1 балл
×
×
  • Создать...