У меня на рестайле, но с мотором как у тебя и BSI Sagem, после запирания авто в течение минуты-двух потребление от аккумулятора падает до ~10мА. Если больше 50мА, надо искать утечки.Плотность электролита померять имеет смысл, но на заряженном аккумуляторе. И заряжать его не на авто, а на сетевом зарядном.Доливать в банки только воду.А по поводу просадки до 11,95В - это не понятно при каком потреблении. Для верности - съезди к аккумуляторщикам, пусть нагрузочной вилкой проверят аккумулятор. Только после этого можно сказать что-либо о состоянии аккумулятора.А для тех, кто хочет всё по фен-шуй (как говорит один наш соклубник), то необходимо зарядить аккум, проверить и отрегулировать плотность электролита и после этого замерять параметры аккумулятра при помощи нагрузочной вилки.p.s. Модераторы, может перенести несколько последних постов в соответствующую ветку? Если нет, то под снос их. А-то как-то отвлеклись от темы данной ветки.